Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2021 March 31
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Историческая наука, девочки, всегда была продажной девкой правящего класса: вместо того, чтобы предохранять правящий класс от возможных ошибок и напрашивающихся самими собой параллелей, взывания к событиям старины глубокой традиционно служили для того, чтобы легитимизировать собственные претензии на настоящее. Ни для чего большего историческая наука правящему классу была не нужна. И продолжает быть не нужной, потому что все битвы, которые сегодня ведет правящий класс, происходят за многие десятки лет до разворачивающихся сегодня событий. На полях гражданской, великой отечественной войн, на полях битв за урожай, за космос и за БАМ.

Для того, чтобы дать решительный бой фальсификаторам истории, в Совете Федерации собрались видные историки: Андрей Михайлович Ильницкий (Министерство обороны, выпускник МФТИ), Владимир Ростиславович Мединский (помощник президента, выпускник МГИМО, факультет журналистики), Алексей Константинович Пушков (депутат, выпускник МГИМО, факультет МО), Мария Владимировна Захарова (сотрудник МИД, выпускник МГИМО, факультет журналистики), Ольга Фёдоровна Ковитиди (сенатор, в 1980 — секретарь-машинистка исторического факультета Симферопольского государственного университета им. М. В. Фрунзе, то есть исторической науке тоже близка). На сдачу в сенаторский клуб историков позвали Сергея Вадимовича Степашина (выпускник Высшего политического училища МВД СССР, кандидата исторических наук, автора исследования “Партийное руководство противопожарными формированиями Ленинграда в годы Великой Отечественной войны”). Решали, как же победить западных фальсификаторов национальной истории и просили денег.

С замечательным рецептом выступила сенатор Ковитиди: “Нам нужна цензура, идеология и пропаганда, хотя кому-то эти слова не нравятся”. А автор нового учебника по истории для школ Мединский многозначительно заметил: “Кто управляет прошлым, тот управляет будущим”. Так как в нашем отечестве управление прошлым дается с большим трудом, об управлении будущим, судя по всему, пока даже не может идти речи. Мария Владимировна с подобающим МИДу тактом заметила: Россия должна постоянно напоминать миру (о том, что СССР победил нацизм). И не просто заявлять, а «как говорил Горький,— в харю!». Хроникёры, к сожалению, умолчали, что случилось в этот момент с харей помощника президента, так успешно открывшего в 2016 году барельеф чудом избежавшему обвинений в пособничестве нацистам Маннергейму.

Славную компанию борцов за чистоту исторического прошлого собрали в Совфеде. При этом, девочки, никто ни слова не произнес о том, как же должно выглядеть наше историческое будущее. Впрочем для этого для начала нужно поправить историю.  Кстати, голоса про то, что детям нельзя слушать неправильные исторические передачи на неправильных ресурсах уже прозвучали. Популяризатору истории Сергею Минаеву можно приготовиться, думаем. На всякий случай.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, весь день наблюдаем очень странную коммуникацию: препарируют дом покойного Барданова - вот склад с оружием, а вот почти музейные экспонаты. Вот как тяжело было сотрудникам специальных органов выкуривать этого любителя роскоши из его дома. Так тяжело, что дом аж загорелся. Подозреваем, что это часть объяснительной, почему собственно Барданова нет в живых. Аргументы в стиле: да у него там целый склад. Ок. Сожгли-то его зачем? Или он сам как-то? Сгорел в роскоши. Ну это так, вопрос риторический.
источник
Беспощадный пиарщик
Пярщикам на заметку
источник
Беспощадный пиарщик
«За ходом голосования наблюдала компания Ernst&Young, которая подтвердила соответствие хода голосования и подсчета голосов регламенту отбора. Разумеется, по запросу Совета Федерации мы готовы предоставить данные об этом голосовании», — уточняется в сообщении.

Люди делом заняты. Песню обсуждают.

ВАЖНО.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, давайте поговорим о чем-нибудь хорошем. Мы все знаем, что к хорошему быстро привыкаешь. Вот, например, логотип Яндекса — хороший вроде логотип, когда-то сам Артемий Лебедев его сделал (тогда еще без разноцветных волос), все к нему (логотипу, не Лебедеву) привыкли, а в последнее время от него не удастся скрыться не только в интернете, но и на улице. Курьеры с едой, пакеты с продуктами, такси, каршеринг — Яндекс повсюду. И вот Яндекс решил, что настало время меняться — сегодня они начали поменяли логотип.

В честь этого даже сняли ролик, который сразу погружает зрителя в прекрасную Россию цифрового будущего — атмосферу футуризма и технологичности.

Ролик напоминает о том, без чего нельзя представить Яндекс да и весь российский интернет — о поиске. Пока мы ищем смысл жизни, Яндекс научился находить не только ответы на наши вопросы, но и решения остальных насущных задач. По замыслу авторов, новый логотип (его разработали уже без Лебедева) показывает технологичность и человечность, а также напоминает о, простите, корнях — том самом поиске.

Остается только один вопрос: что делать несчастным поклонникам Яндекса, которые успели вытатуировать себе старый логотип?
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, для полной трансформации бизнеса, как мы понимаем сейчас, не хватало лишь одного — ковида. Не компьютеров, нет 🙂 Незыблемая офисная пятидневка, которая казалась прочнее базальтовой плиты, рассеялась, как туман, и вот уже компании выкатывают подробнейшие планы реальной цифровизации рабочих процессов. И мы их прекрасно понимаем: кто сегодня адаптируется лучше других, тот завтра будет в лидерах. Меньше нагрузка на офис, меньше нагрузка на транспорт, меньше нагрузка на нервную систему сотрудников — плюсы можно перечислять долго.

Какими бы революционными ни были изменения, конечно, подход должен быть гибкий. Собственно, хороший пример рисуют в Mail․ru: сам работник в зависимости от статуса, потребности и рабочих обязанностей должен выбирать режим посещения офиса. Почитайте, какое будущее ждёт нас всех с вами, девочки. А некоторых — уже с 1 мая.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, а теперь наша любимая рубрика «умные мысли умных людей».
источник
Беспощадный пиарщик
Все время на ногах быть сложно. Иногда нужно стойко стоять, чтобы идти. Если хочешь идти - иди. А если хочешь стоять - присядь. Если хочешь посрать - посри. Если хочешь поспать - поспи.
источник
Беспощадный пиарщик
Ребят, у кого были такие же кейсы? Вы лежали или стояли?
источник
Беспощадный пиарщик
Кто не лайкает, тот должен начать лайкать.
источник
Беспощадный пиарщик
У госуслуг новый маскот. Вообще ничего не стесняются люди.
источник
2021 April 01
Беспощадный пиарщик
С первым апреля, девочки, вас (и нас) поздравляет министор Шульгинов! И кажется, он не шутит. К повышению цен приготовиться.
источник
Беспощадный пиарщик
Однажды у Кирилла Брейдо спросили. «Любите ли вы апельсины?» Кирилл ответил: «Однажды мы все собрались на подмосковной базе в Химках. Я люблю и по-собачьи, и по-кроличьи. 24 на 7. Главное, чтобы баба красивая была».
источник
Беспощадный пиарщик
Бывший пярщик «Локомотива» решил, что пары десятков статей о его профпригодности мало. Для полноты картины нужно ещё и интервью.
источник
Беспощадный пиарщик
Эдвард Бил машины.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, пытливый народный ум, вооружённый монетками, ножиками и фломастерами, придумал не один вариант нового прочтения культовой надписи «Не прислоняться» в московском метро: «Не    слон», «Не п ис   ять»… И вот теперь, #нампишут, настало время официальных вариаций классики, которая родилась вместе с московским метрополитеном в 1935 году.

Агентство Blacklight вместе с Департаментом транспорта Москвы в честь 1 апреля решили дополнить всем известный призыв антипечальными манифестами: «не грустить», «не печалиться», «не переживать», «не унывать» и «не огорчаться». Ищите их в вагонах на Кольцевой ветке. В агентстве сообщают, что идея родилась из наблюдений за пассажирами подземки в часы пик. Согласимся, 8 утра — не самое приятное время в метрополитене, но если вас прижали к окошку, а там весёлая надпись вместо обычной, есть шанс улыбнуться. Тем более, девочки, что скоро весна.

ОТ РЕДАКЦИИ. Вечно серьёзный Семён добавляет: шутки-шутками, но к дверям метрополитена всё равно лучше не прислоняться.
источник