Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2021 March 30
Беспощадный пиарщик
Девочки, наши воображаемые читатели спрашивают нас: как мы оцениваем ребрендинг АстраЗенеки.

Идея, очевидно, нацелена на развязку первоначального опыта от прививки, ассоциирующегося с именем фирмы - он был не самым приятным. Другой вопрос: мог ли этот первый негативный опыт быть другим? Ответ: нет, не мог.

Все вакцины разрабатывались по ускоренным схемам, кому-то повезло (например, нашим со Спутником-V, хотя достоверной публичной статистики у нас нет), а кому-то не очень — например, Астрозенеке.

Тут ещё дело может быть в том, что наша национальная идея - делать все хорошо в последний момент, а западная фарма с такой необходимостью столкнулась впервые за очень много лет, девочки. Это надо иметь в виду.

Помните, была такая компания «Сибирь»? У неё ещё самолёт упал. Правильно, не помните, да и не к чему. Теперь есть чудесная компания S7, которая на борт самолёта пускает собачек и вообще мимими.
Коммерсантъ
Вакцину AstraZeneca переименовали в Vaxzevria
Вакцина против коронавируса англо-шведской компании AstraZeneca сменила название на Vaxzevria, следует из данных на сайте Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA). Изменение было одобрено 25 марта по заявлению компании.Смена названия не повлечет изменений препарата, уточняется на портале агентства медицинских продуктов Швеции. При этом информация о продукте, его маркировка и упаковка могут выглядеть иначе.Ранее AstraZeneca снизила показатель эффективности вакцины до 76%. До этого несколько европейских стран временно отказались от применения AstraZeneca в связи со случаями тромбоза после прививок. Разработчик препарата, ВОЗ и EMA заявили о безопасности вакцины, после чего некоторые страны возобновили ее использование.Подробнее о побочных эффектах вакцины — в материале “Ъ” «Отказ от AstraZeneca стал вирусным».
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, совершенно мимо нас прошла очередная новелла по избавлению населения от излишков наличных денежных средств. Из которой мы, в частности, узнали, что на территории России действует еще одно агентство под названием Росаккредитация — по новому замыслу оно возьмет на себя все вопросы, связанные с техническим осмотром автомобилей, а в новом законе будут закреплены и новые цены. Примерно по полторы тысячи рублей за автомобиль. Сейчас техосмотр стоит в пределе 500 рублей и носит характер формальный. Но, сообщают нам, как только он будет стоить 1 500 рублей, сразу же все операторы техосмотра переоборудуются, поставят новые крутые комплексы и будет у нас в стране настоящий техосмотр. А что это в деньгах?

Сегодня парк автомобилей в России составляет 55 миллионов штук. Из них свыше 85% по некоторым оценкам — автомобили старше 4 лет (им техосмотр требуется один раз в два года. А автомобилям старше 10 лет техосмотр требуется каждый год. Таких у нас на сегодня больше 30 миллионов. Простая математика говорит нам, что рынок техосмотра составит (по нижней планке) более 45 млрд рублей. Хорошая, вкусная цифра, девочки. И это не считая пошлин при перепродаже автомобилей, топливный акциз и дорожный налог. Еще на гражданина возложена обязанность платить НДПИ (30% цены литра топлива). Еще НДС (20% с литра). Еще утилизационный сбор (5 200). Прибавим к этому еще и платные федеральные трассы (в среднем 100 рублей за 100 километров). Это всё, так скажем, косвенные налоги, потому что, как вы знаете, люди в России — новая нефть. А излишки денежных средств на руках у подведомственных сограждан очень оскорбляют Федеральную налоговую службу и правительство Российской федерации.

Скажите, а пог’омы будут?
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, посмотрели неловкое видео с праздника - дня рождения девушки Моргенштерна Дилары. 5 млн в чемодане в качестве подарка по старой доброй китайской традиции, красный ренджровер, съёмочная группа и растерянное лицо невесты. Вот и зумеры выросли. А чемодан денег по-прежнему расценивается как самое дорогое, что можно подарить своей девушке. Грустная психология нищей страны. И грустное, на самом деле, видео.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, хотим поделиться с вами радостью – "Яндекс" в лице своих личинок "Яндекс.Еда", "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Лавка" воспылал любовью к своим водителям и курьерам и сделал их жизнь неимоверно прекрасной, приблизив условия существования своих сотрудников к человеческим.

В этом "Яндексу" помогла компания "Манго Страхование", которая так же искренне и всем сердцем переживает за жизнь и здоровье каждого курьера и таксиста в эко-системе "Яндекса".

Благодаря этим бьющимся в унисон сердцам теперь всем самозанятым сотрудникам "Яндекса" доступны такие блага как медицинская страховка и, внимание, больничный! Точнее не так, точнее, "больничный"*

Именно эта звездочка и попала нам в глаз, девочки. И не дала пройти мимо столь значимой человеколюбивой инициативы. Во-первых это не больничный, а "больничный". Называть это обычным больничным "Яндекс" и "Манго" не могут, потому что использование терминов из Трудового кодекса порождает вопросы от трудовой инспекции, а такие вопросы "Яндексу" не нужны.

Во-вторых половину "больничного" на этапе пилота "Яндекс" будет щедро оплачивать из своего кошелька. Половина – 270 рублей в месяц. Надо полагать, что, когда пилот завершится, сотрудникам будет предложено оплачивать свой "больничный" полностью самостоятельно. То есть 540 рублей в месяц или 6480 рублей в год. При регулярности взносов захворавший самозанятый может рассчитывать на выплату "больничных" в размере до 800 рублей в день со второго дня болезни. При этом он должен отрабатывать не менее 120 часов в месяц.

Так вот, о чём это всё нам говорит? Это все нам говорит о том, что международная IT-компания, давным-давно нашедшая легальный способ не применять статьи трудового кодекса к сотням тысяч своих сотрудников, скромно и элегантно приняла на себя ещё одну функцию государства – сбор налогов с работающих граждан.

Ведь что такое Трудовой кодекс и защита трудящихся? Это не только обязанность работодателя и право сотрудника – это еще и отчисления в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования.

Поэтому, девочки, наблюдая за очередной невероятной финансовой отчетностью "Яндекса" с удивительными показателями по выручке и прибылям, не забывайте, что главная инновация "Яндекса" состоит в том, чтобы денег в пенсионном фонде стабильно не хватало, о социальном страховании мы могли бы забыть, а современного медицинского оборудования в государственных больницах и поликлиниках нет и не будет.
Telegram
Baza
Яндекс решил застраховать своих братух. Компания запускает "больничные" для водителей и курьеров, которые сотрудничают с их платформой. В России такого еще не было.

На западе большие сервисы вроде Lyft и Uber уже предлагают своим партнерам программы по допстрахованию, а вот сейчас к зарубежным коллегам присоединился и Яндекс. Водители и курьеры теперь смогут получить страховку от несчастных случаев и «больничные» (до 24к в месяц). Компания инвестирует 50% от стоимости страховки, поэтому итоговая стоимость составит 270 рублей в месяц.

Новая программа действует круглосуточно — даже когда водитель или курьер не на линии (во время заказа у всех работает стандартная страховка, за которую платит сервис).

Проект пока пилотный, его обкатают в девяти городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре, а затем запустят по всей стране.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, пока отечественный Tatler обсуждает день рождения Насти Ивлеевой в специально открытом для этого события ресторане "Прага", британский Tatler делает своим читателям красиво и рассказывает о 150-летии Royal Albert Hall через призму королевской семьи. Одновременно демонстрируя и любовь к неграм на старинных даггеротипах и то, что герцог и герцогиня Сассекские являются неотъемлемой частью семьи.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2021 March 31
Беспощадный пиарщик
Импортная пресса стриггерилась по поводу переименования Фольксвагена в Вольтсваген. Оказалось, девочки, открыт сезон корпоративных первоапрельских шуток за триста
источник
Беспощадный пиарщик
Тем временем в замке у шефа.
источник
Беспощадный пиарщик
В восторг нас, девочки, до сих пор приводит незамысловатый региональный политический пяр. Докладывают наши пташки. Казалось бы, простая и распространенная в нашем отечестве манипулятивная технология: запилить социологический опрос на тысячу респондентов с нужными формулировками вопросов и получить понятные как шлагбаум результаты: деятельность губернатора имярек поддерживает охулиард процентов респондентов, также респонденты поддерживают Единую Россию. Делается это с понятной целью: за полгода до единого дня голосования показать незыблемость политических позиций. Но иногда, конечно, появляется натуральный жемчуг.

Пташки пишут, что агентство “Инсомар” организовало простой и понятный опрос по доверию собственному губернатору Азарову. Ничего необычного, убедительная поддержка электората, всего-то 38% недовольных (не переживайте, девочки, остальные довольны и поддерживают). Чистая внутрянка.

Интересное начинается дальше: в собственном же коммюнике для местного портала НИАСАМ “Инсомар” неожиданно заявляет: тольяттинцы высоко оценивают работу Азарова и Путина. Почему Путина? Ну раз поддерживают губернатора, значит и Путина тоже поддерживают, всё логично. Хотя про Путина в опросе ни слова. Что следует дальше?

Дальше следуют бодрящие заголовки в духе “Путин обеими руками за Азарова”. Не верите? Извольте, местная "Комсомолка": Доверяют и Путину, и Азарову. Ну это такой распространенный политтехнологический прием, когда всё на деле не очень хорошо: немножечко обмазаться Путиным. У президента-то рейтинг тефлоновый, ему все равно и не жалко, а губернатору приятно.

Хотя, казалось бы, ведь недвусмысленный сигнал человеку через федеральную прэссу послали: “не надо”.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, кто там любит «Парфюмера». Патрика Зюскинда? А это любимая книжка Курта Кобейна, между прочим. Есть вакансия мечты от Сбера!

Судя по всему, цифровая вселенная Германа Оскарович охватила все возможные сферы и планирует заняться производством ароматов. Как давний пользователь Zhirinovsky Private Label, обезьяна Семён эту инициативу категорически одобряет.

По нашим сведениям, духи должны называться «СберПрайм+» и охватывать всю бесконечную линейку сервисов Сбера. Аромат биометрии мы ещё можем себе представить, но вот чем будет пахнуть мобильное приложение? А музыка? Вопросов много.

Так или иначе, требования к кандидату серьезные: профильное образование, опыт работы в крупных парфюмерных брендах. Айтишникам хорошо известно, что если в Сбере захотят нанять — наймут. Надеемся, что ароматы будут на уровне.
источник
Беспощадный пиарщик
Хороший тюнинг в принципе. Аккуратный.
источник
Беспощадный пиарщик
Сверху - памятник за 24 тыс фунтов, снизу - за 1 млн руб. Если нет разницы, зачем платить больше?
источник
Беспощадный пиарщик
Обожаем приличествующий случаю вординг МИДа: «Подтверждаем задержание 30 марта в Риме сотрудника аппарата военного атташе. Обстоятельства произошедшего выясняются. Комментировать случившееся по существу в настоящий момент полагаем нецелесообразным. В любом случае рассчитываем, что произошедшее не отразится на двусторонних отношениях России и Италии», — пресс-секретарь дипмиссии РФ в Италии Алексей Фадеев.

Упс. Ну было и было (с)
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Если кто не в курсе, одному из самых известных российских регионов - Кузбассу - в этом году исполняется 300 лет.

И вот, любим такое: бюджет был потрачен не на тупое размещалово в газетах в духе «наш губернатор самый лучший», «история нашего края» и не на создание геройского образа губера (привет, Рязань!), а на формирование культурного имиджа.

В Третьяковке 1 апреля открывается выставка «Даёшь Кузбасс», которая посвящена жанровому искусству региона XX и XXI века.

На ней #нампишут будут экспонироваться произведения на индустриальную тему из двух основных художественных музеев региона — Музея изобразительных искусств Кузбасса и Новокузнецкого художественного музея.

Также экспозиция дополнена работами из других уважаемых музеев, включая саму Третьяковку.

Главные работы выставки - актуальный сейчас во всем мире соцреализм. Среди авторов - мастера, воспитанные на Шагале и Модильяни - такие как Нюренберг и Перельман. Центральным полотном выставки является триптих о шахтерах - героях труда-стахановцах. Его не просто реставрировали, но и выяснили историю создания картины, нашли родственников главных ее героев. Почти забытое полотно стала настоящим событием.
Также на выставке представлены работы  молодого художника Илья Гапонов. Он пишет краской на основе каменноугольной смолы - кузбасслаком. Это пахучая краска, которой в 90-е годы красили гаражные двери. А Гапонов смог сделать из новый материал и создать свой уникальный творческий прием. Чем и стал знаменит.

По слухам, название выставки придумано чуть ли не лично гендиректором Третьяковки. А Трегулову не заподозришь в плохом вкусе.

Кузбасс, от которого не очень ожидаешь высокой культуры - суровый шахтерский край, похоже, может удивить и показать себя с другой стороны, но при этом сохраняя свое индустриальное лицо. В общем, девочки, мы за культурный пяр. Особенно, если он родом из Сибири.
источник
Беспощадный пиарщик
Культурный Кузбасс в Третьяковке
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник