Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2020 November 30
Беспощадный пиарщик
Девочки, что бы вы думали? Научные ролики для Минобрнауки делала творческая команда журналистов, которая очень творчески подошла к исполнению и посчитала ненужной хуйней правильное изображение ДНК, например. И что самое главное, творческая команда ОЧЕНЬ благодарна пресс-службе Минобрнауки. Которая вообще лучшая пресс-служба на всем белом свете.
источник
Беспощадный пиарщик
Хорошие ролики. В плотной связке с героями, девочки. В плотнейшей. #летучкабп
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, тут Минченко, говорят, возглавил предвыборный штаб нечаевских "Новых людей". Ето такой специальный  сигнал, которыми в АП любят общаться с электоратом: мол есть понятный политтехнолог, значит проход в ГД согласован. Похоже, сейчас к Нечаеву потянутся плотным потоком ходоки за местами в Госдуму и спонсоры, а политсезон следующего года будет хотя бы нескучный.
Telegram
Политбюро 2.0
Новая партия резко повысила шансы на проход в Госдуму-2021

Политтехнолог Евгений Минченко вошел в предвыборный штаб «Новых людей»

Известный политтехнолог, автор концепции «Политбюро 2.0» о ближайшем окружении президента России Владимира Путина, Евгений Минченко начал работать с партией «Новые люди». Эту информацию URA.RU подтвердили сам политтехнолог и пресс-служба партии. По мнению экспертов, сотрудничество значительно повышает шансы «Новых людей» пройти в Госдуму в 2021 году.
«Минченко действительно работает с нами», — сообщили в партии. «Я не отрицаю факт сотрудничества с „Новыми людьми“, но считаю некорректным обсуждать в публичном пространстве формат этого сотрудничества», — заявил политтехнолог в разговоре с агентством. По неофициальной информации, Минченко возглавил предвыборный штаб политобъединения.
В политтусовке считают, что работа с Минченко существенно усилит позиции «Новых людей» перед выборами в Госдуму в 2021 году. «А теперь начинается самое интересное — кто из потенциальных кандидатов в Госдуму…
источник
Беспощадный пиарщик
Так называемый журналист Козырев опять питается свиными залупами.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, для тех, кто все пропустил.
источник
Беспощадный пиарщик
Клип Моргенштерна
Анонимный опрос
62%
Зашквар
38%
Образцовая рекламная интеграция 2020
Проголосовало: 6452
источник
Беспощадный пиарщик
​​Девочки, никогда такого не было и вот опять. При перевозке из Сочи в Санкт-Петербург хозяева одного бигля установили в его клетке камеру и включили на ней видеозапись, в результате чего обнаружили, как сотрудники аэропорта называют их пса «уебком», дразнят и провоцируют. Аэропорт сначала пообещал провести проверку ситуации, а потом сообщил о взысканиях, которые намерен применить к сотрудникам аэропорта. Спасибо, что не убили!
источник
Беспощадный пиарщик
Пресс-службе аэропорта Сочи понадобились сутки, чтобы посмотреть видео и убедиться, что на нем что-то не так.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2020 December 01
Беспощадный пиарщик
Девочки, пташки наши делятся интересным мнением по поводу клипа Моргенштерна:

«Клип Моргенштерна - показатель развития бывших выходцев из Аэрофлота, а именно PR директора Аэрофлота Согрина, который смог перестроиться под новый формат. Сам Аэрофлот, после ухода Согрина в конвульсиях выпускает релизы про очередные награды. Моргенштерна посмотрели многие и обсуждают говно или нет, Аэрофлот в забвении, обсуждают только неудачную фотографию Полубояринова».

Надеемся, что все так. Было бы красиво.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, битва при клипе Моргенштерна развернулась нешуточная. Своё мнение по этому вопросу к нам пришёл выразить издатель N + 1 Андрей Коняев:

«Попробую объяснить, почему клип Моргенштерн - это хуйня и провал для Альфы.

Имидж - это образы. Грубо говоря, первые ассоциации, которые приходят вам в голову при упоминании бренда. Вот этот набор образов и ощущений - это и есть лук энд фил бренда, то, на что тратятся бешеные деньги и за что получают зарплату пиарщики. Теперь давайте посмотрим на рекламу Альфы в этом разрезе. Что мы видим?

1) Хуевый тесный офис, в центре которого стол на шесть человек, а в углу сидит уборщик.
2) Низкий неудобный светильник, в котрорый головой упирается Моргенштерн.
3) Три странные бабы с низкой социальной ответственностью, которые никак не помогают клиенту, а просто сидят (а потом пляшут)
4) Некто в кепке, который приносит Моргену кэш
5) Никто не предлагает кофе, клиентский сервис просто нулевой

Заметьте, все эти образы вообще не имеют отношение к творчеству Алишера или к нему самому. Поздравляю, чо, зато в тренды попали
».

Девочки, мы с этим мнением не согласны и скоро объясним, почему.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Проблема вот в чем. Не надо отрицать Моргенштерна и его популярность. Это ключевая ошибка.

Популярность есть. Она безусловна. Она уже случилась.

Более того, эта популярность народная. Для неё не нужен ни Миша Козырев, ни другие эстеты.

Этим летом Зина оказалась в очень глухой провинции, далеко от моря. Так вот, девочки. Каково же было ее удивление, когда на улице она встретила группу детей с мафоном, из которого доносилось «Кадиллак, делать деньги».

Народ сам выбрал героя и короновал его. Поэтому нельзя отказывать Моргенштерну в том, чтобы он стал главным героем рекламы какого угодно бренда. Талант менеджеров Альфы именно в том, что они почувствовали веяние времени, отказались от набивших оскомину Дудя и Гудкова и взяли на себя смелость первыми сделать интеграцию с новым лицом.

Интересны причины этой бешеной популярности, девочки. 👆

Так вот, их, как обычно бывает в таких ситуациях, несколько.

На дворе, если позволите, новые 90е. Но не потому, что все резко обеднели. Нет.

Уровень жизни в среднем стал напротив - выше.

Но откровенно, и дети и их родители - не только в столицах, но и в регионах - выросли из тех условий, в которых они живут. А живут они по всей стране, девочки, плохо. Будем говорить откровенно - картинка повседневной жизни сильно отличается от запросов аудитории - на большой дом, личное пространство, красивую обстановку.

Кто в пятиэтажках, кто в бараках - кто-то в отремонтированных, кто-то не очень.

В руке у многих красивый айфон - а вокруг хтонь из ролика про кибердеревню.

Что это люди видят в клипах Моргенштерна?

Они видят прежде всего себя. Себя будущего.

Бабки, хорошие интерьеры, достойный образ жизни такого же простого человека из провинции, который как Емеля с печи ворвался в топы.

Добавьте к этому ритм и запоминающуюся мелодию. Уникальный флоу абсолютно в духе нового времени.

Вот вам и новый ролик Альфы.

Ну и второй, девочки, немаловажный источник успеха Моргенштерна, тот раскрыл в интервью Дудю - менеджер с большим правительственным прошлым:

«Рэпер Алишер Моргенштерн в интервью с Юрием Дудем раскрыл подробности сотрудничества с родственниками главы Чечни Рамзана Кадырова и директором рекламного агентства Артемом Клюшиным. Последний, по словам музыканта, является единственным человеком, с которым он советуется.

...На вопрос журналиста, знает ли он, чем Клюшин занимался в прошлом, музыкант сказал, что раньше тот работал в правительстве РФ.
«Его называют: один из самых известных прогосударственных блогеров, личный интернет-телохранитель Кремля и человек, который связан с администрацией президента России», — сказал Дудь. Рэпер ответил, что был не в курсе, но ко всему перечисленному отнесся с юмором.
«Круто. Очень интересный титул <…>. Получается, со мной на сцене в панаме интернет-телохранитель Кремля тусуется. Прикольно. Тема отличный мужик. У него в „кукухе“ огромный багаж, с ним очень интересно. По всем моим делам это, наверное, единственный человек, с которым я советуюсь. Потому что что-то под своей панамой дядя Тема да хранит», — сказал Моргенштерн.

Вот и все, девочки, вот и всё.

Отрицать Моргенштерна - отрицать новую прекрасную Россию Будущего, которая наступает на пятки России прошлого из десятых.
источник
Беспощадный пиарщик
​​В номинации «Интеграция года» побеждают банкстеры из Альфы, которые #нампишут умудрились вставить упоминание своих Phygital офисов в онлайн-презентацию Сбера.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, не успело остыть тело статс-секретаря Анатолия Анатольевича Мещерякова, сброшенного с обрыва РЖД в бурные воды российской жизни, мощным потоком унесшие его из теплого кресла на Новой Басманной 2 в сторону директорской ложи ФК "Локомотив", в его кабинет тут же водрузили нового начальника коммуникационного и ДжиАр-блока, малоизвестного, девочки, вам Юрия Дмитриевича Нагорных. А это человек с богатой биографией прежде всего потому, что был пожизненно отстранен от Олимпийского движения, так как был заместителем министра спорта РФ, куририровавшим подготовку российских атлетов к олимпиаде в Сочи, боролся с допингом и, по мнению WADA, так успешно с ним боролся, что попал в пожизненный международный бан. А еще на заре карьеры он был пресс-атташе хоккейного "Динамо". На посту председателя СД "Локомотива" он тоже, скорее всего, Мещерякова заменит.
источник
Беспощадный пиарщик
Пока Россия держит свой язык за зубами по поводу сбитого азербайджанцами военного вертолёта, президент Алиев хуесосит Францию. Кто здесь власть?

Разрешите процитировать слова Алиева, которые никогда не скажет потерявший чувство достоинства российский МИД: «Расположенные в тысячах километров отсюда страны сегодня принимают законы, парламенты обсуждают этот вопрос. Какое отношение имеет парламент Франции к нашему вопросу?»
источник
Беспощадный пиарщик
Правительство Санкт-Петербурга выпустило распоряжение для Городских предметно-методических комиссий. И вот что из этого вышло.
источник
Беспощадный пиарщик
Где-то в центре Москвы, на набережной горько заплакал настоящий Игорь Иванович
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Синхронное плавание в мире технологического пяра достигло небывалых глубин.

Ни один сервис ни одной компании не может быть запущен без того, чтобы аналогичный сервис не запустился другой компанией-конкурентом в тот же день.

Не стали исключением сервисы объявлений. Которые сначала сегодня появились у Mail и ВКонтакте, а чуть позже - у Яндекса. По этому поводу первые троллируют последних.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Намечается очередная битва банковского креатива.

Сбер выпустил высокотехнологичный ролик про свою экосистему.

Протагонистом ролика сделали обаятельного жулика Жоржа Милославского из той самой советской комедии "Иван Васильевич меняет профессию". С экрана на нас смотрят знакомые с детства каждому бумеру глаза Леонида Куравлева. Для воссоздания образа #нампишут использовали технологию "дипфейк".

Помимо внешности киногероя с помощью технологий искусственного интеллекта, авторы синтезировали его голос, который является важной составляющей образа героя. Эту нестандартную задачу решали специалисты Группы ЦРТ, входящей в экосистему Сбера. Причём, девочки, что характерно, для синтеза речи использовали всего 4 минуты записи (а это очень и очень мало). Спецы Сбера утверждают, что их технологии могут распознать «искусственный голос» созданный таким образом.

В руки Милославскому вручили смартфон со сбер-пеем и отправили в приключения по Москва-Сити, параллельно рассказав про всю сберовскую экосистему.
источник
2020 December 02
Беспощадный пиарщик
Последствия своего знаменитого управляемого негатива авиакомпания «Победа» разгребает уже три недели, как хорошо видно из многочисленных материалов в СМИ по этому поводу.

Негатив был настолько управляемым, девочки, что из-за него возбудилась Росавиация, могут уволить Калмыкова, а вчера вообще разбудили деда: заявление по поводу воздушного хуя сделал Сергей Борисович Иванов.

Напомним, что по данным Росавиации, маневр с воздушным хуем увеличил нагрузку на диспетчеров, когда в том же секторе находилось еще 10 самолетов, а это могло привести к «серьезным последствиям» для судна с 102 людьми на борту.

Зато какой, эффект, девочки! Воздушный хуй крепко-накрепко встал в повестку.

Вообще авиакомпания «Победа» могла бы закрепить свой оглушительный успех, написав в следующий раз что-нибудь вроде «долой Путина». Тут вам и международные медиа, и глобальная слава и возможность для Калмыкова получить статус политэмигранта.

Одним словом, настоящий хаеп.
источник