Девочки,
Пока на ТНТ с каким-то небывалым упорством продолжают строить любовь в домах для не слишком образованных людей, молодёжь сконструировала собственную реальность с тик-током, неплохим заработком и собственными домами.
Бумеры частенько #нампишут с вопросами: а что такое Тик-ток дома. Мы решили задать шесть вопросов об этом креативному директору агентства
TrendMedia Николаю Сидоркину. Вот что получилось, девочки.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯДля чего нужен ТикТок дом?
Ну, во-первых, ребятам надо где-то жить (шутка).
TikTok — это довольно сложная площадка с запутанными алгоритмами, поэтому работу агентства с нашими блогерами мы изначально сформулировали по двум направлениям: поиск рекламных контрактов и развитие самих блогеров. У нас в агентстве
TrendMedia много крутых ребят, которых хочется сделать еще круче.
Дом — это уникальный формат, который дает тиктокеру кучу профита:
— Коллаборации: ребята вдохновляют друг друга и создают гораздо больше классного контента, чем в одиночку. Соответственно, быстрее растут.
— Мотивация: творческий кризис у тикток-блогеров случается гораздо чаще, чем у любого другого блогера, так как приходится держать руку на пульсе и следить за тем, какой контент сейчас продвигают алгоритмы ТикТока.
— Медийность: с коллективом тиктокеров охотнее идут на коллаборацию селебрити и уже раскрученные блогеры. ТикТок блогером сегодня можно стать за неделю, их много, но узнаваемых единицы. ТикТок дом позволяет ребятам тусить и заниматься творчеством с уже состоявшимися инфлюенсерами.
Где располагаются ТикТок дома?Если коротко, где повезло снять дом — там и располагается ТикТок-дом. Весной и летом этого года после утомительного карантина вся Москва ринулась на природу, и дома под аренду в Подмосковье внезапно закончились. Поэтому поиск приличного дома в нашем случае превратился в настоящий квест длинною в месяц. Однако в итоге остановились на уютном закрытом поселке под Зеленоградом.
А если не загоняться на престиже и «элитарности» дома, то можно сказать, что «под каждым под кустом можно сделать ТикТок-дом». Главное чтобы были удобные места для съёмок разнопланового контента, закрыты бытовые вопросы, удобная логистика, а в остальном — да хоть в квартире этот дом открывай.
Как зарабатывают участники?
Сегодня участники зарабатывают в основном на классических интеграциях или активациях брендов.
К сожалению, бренды очень медленно реагируют на появление блогерских домов, им привычнее покупать интеграции поштучно у блогера, а не внутри дома, или запускать челленджи. Однако в США, где появились первые дома, интеграция в ТикТок-дом — это наработанная практика, а значит и мы к этому неизбежно придем. Интегрируясь в дом, бренд получает большое количество нативной рекламы, на которую хорошо реагирует аудитория. что лучше воспринимается аудиторией, доверие которой бренд зарабатывает через контент дома и его блогеров.