Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 June 03
Беспощадный пиарщик
ЭКСКЛЮЗИВ ⚡️⚡️⚡️ БП получил доступ к секретной схеме управления “Рамблером”
источник
Беспощадный пиарщик
Инстаграмщица vs тяжелый люкс
источник
Беспощадный пиарщик
Рассказать про кровавого Путина за 50 баксов Евгения Марковна поедет в Сидней. В фейсбуке доступны бесплатные вебинары, девочки.
источник
Беспощадный пиарщик
​​Девочки,

Наша секретарша Зина, воспитанная на диснеевских мультиках и голливудском кино (как и многие дети из темных 90-х) долго не признавала наличие американской пропаганды.

Быть может, из-за того, что американская пропаганда всячески открещивается от слова «пропаганда». Тогда как существование русской пропаганды во главе со всеми известными персонажами никогда не оспаривается и не скрывается, американские пропагандисты называют свою работу исключительно борьбой за свободу слова.

Но, при внимательном изучении, девочки, выясняется, что эта борьба за свободу - примерно та же самая пропаганда, только наизнанку. А от борьбы за свободу - только название. Ну, примерно как у Кхаллиси в последней серии «Игры престолов». Мы придем, насадим всех на штык (дети, бабушки, дедушки - срать) и установим свой, свободный мир, лучше прежнего.

Жизнь Зины коренным образом изменило знакомство с обезьяной Семеном и аналитиком Олегом, которые быстренько поправили ее мироощущение. Ну а после близкого знакомства с обоснованием  американского бюджета на зарубежные медиа, чары совсем рассеялись. Итак, девочки, небольшие выдержки из этого документа:

1️⃣Агентство США по глобальным СМИ (USAGM) в первую очередь уделяет внимание тем ресурсам, деятельность которых отвечает масштабным приоритетам внешней политики Соединенных Штатов, включая универсальные ценности свободы и демократии.
2️⃣ «Голос Америки» будет расширять кроссплатформенное присутствие на медиа-рынках, нацеленных на дезинформацию по отношению к США - прим. БП и пропаганду. На русскоязычных рынках вещатель будет уделять первоочередное внимание развитию своих цифровых продуктов и видео под брендом «Настоящее время» - они будут привлекать новую аудиторию в России, Украине, на Балканах и Южном Кавказе…
3️⃣ Предусмотрено увеличение количества исследований, в том числе национальных опросов и аналитики, которые помогут развить лояльность, ощущение надежности и доверия к медиа-контенту США в России и бывшем Советском Союзе.
4️⃣«Голос Америки» расширит производство цифрового видео в России за пределами горячих новостей и геополитики, включив в него документальные фильмы и короткометражки, ориентированные на социальные сети и так называемое «поколение Z» - цифровых аборигенов, большая часть политической жизни которых пришлась на нынешний авторитарный режим.
5️⃣Цель «Настоящего времени» - провести деполитизацию русского языка, превратиться в беспристрастный источник новостей для всех русскоязычных людей, которые часто ограничены контролируемыми Кремлем СМИ, даже если они живут далеко за пределами России.

Еженедельная аудитория русскоязычного контента от наших американских друзей, включая Радио Свобода и «Настоящее время» почти удвоилась по сравнению с 2016 годом: теперь она достигает 6,4% взрослого населения России, или почти 6,6 миллиона человек. В 2018 году видеоролики «Настоящего времени» получили около 500 миллионов просмотров, причем более половины из них поступили из России.

Подумайте об этом, девочки, когда будете лайкать очередного милого хомячка, которого запостит «Настоящее время». И еще подумайте о том, сколько денег выделено на то, чтобы хомячок появился в вашей ленте:

Радио свобода - $ 124,038 млн (2018), $ 124,038 млн (по прогнозу 2019)
Настоящее время: $ 12,461 млн (2018) $ 12,444 млн  (по прогнозу 2019)
Радио свобода на русском языке: $ 8,001 млн  (2018) $ 7,752 млн  (2019)

RT - 19,2 млрд руб. или примерно $ 300 млн (2018). Сравнение не в пользу Маргариты Симоновны, конечно, но и телевизора, кроме платформы Megogo (сотрудничеством с которой, кстати, американцы, хвастаются), у штатов нет. Да и страновой охват поскромнее.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, Женя Бэдкомедиан показывает мастер-класс по быстрому привлечению новых подписчиков.
Он рассказал об иске в свой адрес от компании Kinodanz, которую поддерживает Мединский и Минкульт. И угрожает закрытием канала.
Сейчас будут новости, Мединский, который ничего не знал, а у Жени, дай бог, миллион-другой просмотров.
Взяли поп-корн в руки. Ну, Киноданс, выходи. https://www.youtube.com/watch?v=xI1PWsRZIgY&t=91s
источник
Беспощадный пиарщик
Евгений Баженов, девочки, слишком долго творил в режиме независимого обозревателя. Больше всего доставалось от него российскому кино. Сложно было удовлетворить притязательного критика, который на пальцах объяснял, что и истории в кино плохие (непатриотичные или просто глупые), и миллионов на экране не видно (то есть, они, предположительно, спиз-же-ны). И вот наконец суд, который в целом находится скорее в интересах того бизнеса по субсидированию российского кино, которое уже много лет ведёт Минкульт, направляя государственное бабло туда, куда ему указывает перстяная рука. Роль критика же, на самом деле, не разоблачать и не осуждать — это делает Счётная Палата, а потом Следственный Комитет. Роль критика — объяснить, почему вы снимаете говно и почему пуля из него (против того, что делает Голливуд), как бы не канает. Вернётся она туда, откуда вылетела — то есть, вам в жопу. И ответ на извечный русский вопрос «глупость или предательство», таким образом, сводится ко второй части этой логической конструкции.
источник
Беспощадный пиарщик
И чудеснейшая история про Kinodanz, девочки. Самое замечательное в этом говнопродакшене то, что фильмы они снимают не по сценарию, а по синопсису. С русскими актерами, которые говорят на английском языке (а английский язык у русских актеров в массе своей — говно).

Потом под отснятый материал пытаются подтягивать “приглашенных звезд”. Это такие актуальные звёзды мирового кино, как Эдриан Броуди, Антонио Бандерас. То есть вы понимаете, да? Фильм снимается без сценария, без раскадровки, без диалогов, а по синопсису — документу размером 3 странички текста. Ну максимум поэпизодник есть. Отснимается 80% контента, а потом под этот контент “затаскивается” международная звезда третьей свежести, как осетрина в варьете у Варенухи.

Это Медицинский факт, девочки. И вот под это дело минкульт отстёгивает бабла.

А Евгений Баженов и его ролик про эту чудесную контору за первые 46 минут набрали почти полмиллиона просмотров.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, свежий синопсис Киноданза, под который ищут сценариста, написан на булщит генераторе. Под это уже выделили бабло.
источник
Беспощадный пиарщик
Полная версия для любителей порно
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, старались найти в вашем посте самую главную цифру и не нашли. Общий бюджет USAGM — федеральной службы, которая делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и всё остальное иновещание в США, — составляет $808 млн. И это в 2,5 раза больше, чем бюджет RT, про который вы пишете.

Именно общий бюджет надо сравнивать с общим бюджетом RT, а не с бюджетами отдельных служб.

Надо учитывать ещё, что RT делает ТВ, и только контракты на оплату телесигнала — половина нашего бюджета. А USAGM ТВ почти не делает.

https://t.me/prbezposhady/7284
Telegram
Беспощадный пиарщик
​​Девочки,

Наша секретарша Зина, воспитанная на диснеевских мультиках и голливудском кино (как и многие дети из темных 90-х) долго не признавала наличие американской пропаганды.

Быть может, из-за того, что американская пропаганда всячески открещивается от слова «пропаганда». Тогда как существование русской пропаганды во главе со всеми известными персонажами никогда не оспаривается и не скрывается, американские пропагандисты называют свою работу исключительно борьбой за свободу слова.

Но, при внимательном изучении, девочки, выясняется, что эта борьба за свободу - примерно та же самая пропаганда, только наизнанку. А от борьбы за свободу - только название. Ну, примерно как у Кхаллиси в последней серии «Игры престолов». Мы придем, насадим всех на штык (дети, бабушки, дедушки - срать) и установим свой, свободный мир, лучше прежнего.

Жизнь Зины коренным образом изменило знакомство с обезьяной Семеном и аналитиком Олегом, которые быстренько поправили ее мироощущение. Ну а после близкого знакомства с обоснованием…
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, Роднянский наш
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, минутка техпросвета: сегодня у нас появилась кнопка Дискасс, которая доступна всем обладателям шикарной обновлённой версии телеги (спасибо, Павел Валерьевич). Эта кнопка доставит вас прямиком в кроличью нору - третий по счету созданный нами чат. Где вы можете обсуждать свежие публикации. Этот чат привязан к каналу. Наслаждайтесь.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, тут еблан из России с 300 000 подписчиков в инстаграме взял двух блядей и в привычной ему манере проехался по бездорожью
долины гейзеров в Исландии. За это ему впаяли штраф в 350 000 крон (185 000 рублей, которые он отобьёт на рекламе все с теми же блядьми). И вот, значит, эта Мара Багдасарян на Тойоте (ну а на чем ещё?) уселась в позе срущей макаки на Исландской земле перед камерой и демонстрирует свою жопу во Вконтакте. Как говорится, попробовал бы он станцевать лезгинку у вечного огня. Исландцы, тем временем, думают закрыть территорию для посещений.
С такими персонажами антироссийская пропаганда, рисующая русских беспредельщиками, не вызывающими сочувствия, работает ещё лучше.
источник
Беспощадный пиарщик
Тут Лаура Джугелия из Пипл ток (пиздят, кстати, наш контент) открыла для себя профессию пярщика. Девочки, прикиньте, есть еще люди, которым платят денежку, чтобы они писали для спикеров речи. Называются такие люди копирайтерами. Там ещё GR есть, девочки, но вам лучше про это не знать. Меньше знаешь - крепче спишь. И морщины не образуются.
источник
2019 June 04
Беспощадный пиарщик
Бунт внутри ФСБ!
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, у оглушительного коммерческого, а то и более значимого — во власти — успеха есть один важный этический минус. Это даже не то, что успешный человек начинает смотреть на других людей — неуспешных — немного свысока. Чем дальше он двигается по пути успеха, тем смешнее и незначительнее кажутся ему проблемы обычных граждан. И, наконец, он достигает истинного превосходства над муравьишками: он начинает их ненавидеть за их беспомощность и тупость, за их ковыряние в навозе и беготню между трещинами в асфальте в яркий солнечный день. Наступи на такого — и вот уже не муравьишка, а мокрое место одно осталось. Редчайший случай великого гуманизма заключается в том, чтобы на самом верху не отчаяться, изучив до конца природу человеческих масс. Не исполниться губительной злобы.

Особенно тяжело, когда на смену великим гуманистам приходят мелкотравчатые пидарасы с сознанием лавочников. Вот, например, хотя бы, Тим Кук. Что он думал, чего хотел, когда выставлял цену в 1 тысячу долларов за подставку к монитору? Он, очевидно, всё понял про людей, но не смог побороть в себе искушения всех обидно высмеять и унизить. Мол, идиоты и это купят.

Или, вот, американский телевизионный проповедник Кеннет Коупленд. В интервью он заявляет, что летать обычными рейсами в США (и это недалеко от правды) — значит, летать с дьяволами (https://youtu.be/9LtF34MrsfI). С другими, то есть, гражданами США. Представьте только отчаяние этого человека, изо всех сил хуесосящего свою паству, которая собирает копеечку к копеечке, чтобы оплачивать ему собственный частный самолёт. И он даже не надеется на то, что ему за это что-то в ответ прилетит — хоть от верующих, хоть от лидеров общественного мнения. Напротив: наивно выглядит вопрошающая его журналистка, действующая с позиции нравственности, какой она видится нам, простым людям.

Хорошо, что в Россиюшке остаются среди мудрых наших руководителей титаны духа, не подверженные таким поистине низким чувствам. Которые искренне и последовательно любят свой народ.

Правда же?
источник
Беспощадный пиарщик
Чтобы ваш труп корректно идентифицировали, летайте новой российской авиакомпанией “Победа” на новом российском самолёте SuperJet. https://t.me/sncmag/6753
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, одна из наших пташек обратилась к нам с вечным вопросом, процитируем его.

"Здравствуйте, уважаемая команда БП, может быть вы объясните, откуда в среде пярщиков довольно пренебрежительное отношение к маркетологам?"

Ответим.

Дело в том, что маркетологи работают преимущественно с бюджетами. Отчего и без того перекошенные их мозги начинают видеть мир чрезвычайно искажённо: они пытаются купить за деньги то, что за деньги не продаётся: например, репутацию. То есть, буквально на совещаниях предлагают забюджетировать машину времени, чтобы всё стало более лучше, как в те времена, когда "Мерседес" ещё был "Мерседесом". Что до факта, что их стараниями и оптимизациями "Мерседес" стал говном, то он упорно отрицается. Взять хотя бы ебучий нейминг этих ебучих мерседесов и рестайл гелика, который раньше был просто тачкой тупых бандитов, а сегодня стал тачкой тупых бандитов определённых национальностей.

Эти искажения — в силу монетарной их природы и огромного масштаба — затрагивают деятельность компании в целом, а не только направление пяра (который отмывает испорченную маркетологами репутацию).

От чего пренебрежительное отношение к маркетологам возникает в принципе. В среде людей. Всех людей.
источник
Беспощадный пиарщик
SMM был внешний, так что давайте поговорим о преимуществах отдыха в Южной Италии. Кстати, девочки, когда будете туда лететь, не забывайте, что менять места нельзя, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
источник
Беспощадный пиарщик
Любая реакция, девочки, даже отрицание, делает вас автоматически причастными. Запомните это нехитрое правило.
источник