
«Прекрасной площадкой для решения задач KIA стал Яндекс.Дзен. Компания уже работала в Дзене и накопила положительный опыт ведения своего канала. Платформой пользуются более 40 млн человек ежемесячно, при этом на ней пока не так много рекламодателей».
Во-первых, девочки, все познаётся в сравнении. Так, по данным симиларвэба, количество визитов ВСЕГО «Яндекс.дзена» за январь - 227.87 млн. В то же время, у канала «Незыгарь» со значительно меньшим штатом сотрудников, например 30 млн просмотров.
Во-вторых, в своём прекрасном во всех отношениях тексте Белоголовцев рассказывает о рекламной кампании новой модели Киа, которая состоялась в формате нарратив: это значит, что к карточкам с шокирующим заголовком «Такого вы ещё не видели» прикручивается ссыль на лендинг. И вот, заливается соловьем Белоголовцев, 17000 переходов на лендинг, 68 подписавшихся на рассылку Киа.
Но, девочки, как в том, анекдоте ЕСТЬ НЮАНС. На нативной рекламе нет ПОМЕТКИ О РЕКЛАМЕ! Вот ето открытие, девочки! Вот ето шок! Если никому не рассказать о том, что материал рекламный, переходов и доверия к нему будет больше. Никогда такого не было, и вот опять. Техника на грани фантастики. Ай да Никита, ай да Христофор Колумб!
Вот люди в белой одежде из мира медиа и с нимбом на голове и пришли к старой доброй схеме с джинсой. Поздравляем. Возьмите с полки пирожок за сообразительность. А крестик можете снять. Спасибо.
https://t.me/whiteheadfm/124