Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 February 28
Беспощадный пиарщик
Фетшейминг от “Гроуфуд”, за который никому не стыдно: https://t.me/vlast_Zh/3041
источник
Беспощадный пиарщик
Это нормальная практика! Мы просто обычно вставляем черенок в жопу клиентам, которые не согласны платить штраф за отписку, и вертим его там несколько раз.

vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food.
источник
Беспощадный пиарщик
Вообще, девочки, мы всегда говорили: не надо заменять пярщика маркетологом. Не к добру это!
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, на радость Семену Ефимову мы опять облажались, но как честные люди расскажем об этом вам. И даже больше. Короче, сегодня на некоторых банковских каналах вышла новость про блокировку Telegram и сбои мобильных приложений банков. Мы ее тоже распространили. Сбои у банков действительно были, но с Telegram они никак не связаны. Мы провели послеобеденный фактчекинг и выяснили, что банковские каналы, не разобравшись, понатыркали новость из справки о СОБЫТИЯХ 2018 года, взятой из Reuters. Ну и пульнули в эфир. А дальше понеслась. Впрочем, это очередной пяр-урок для Александра Александровича Жарова: единожды сотворив хуйню, огребать последствия можно оченннннььь долго.  https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/tri-krupnykh-gosbanka-perezhili-masshtabny-sboy-1027992788
источник
Беспощадный пиарщик
Семён Ефимов потребовал себе отдельный интернет, где не будет БеПе
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, можем ли мы для вас что-то сделать? Например создать чат для поклонников РМ, где можно будет обсуждать БеПе?
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки в чате Семена, держитесь. Дыжытол резистанс. По крайней мере, вы можете обсуждать Сашу Коня 🤛🏻
источник
Беспощадный пиарщик
Не рекомендуем постить в чате «Русского маркетинга» https://www.instagram.com/p/Bub_4Tyl0LC
источник
2019 March 01
Беспощадный пиарщик
Девочки, складывается впечатление, что журнал «Афиша» и армия его авторок с короткими стрижками всех цветов радуги, пирсингом во всех причинных местах и мозгах, а также фуфайках от офф-вайт работает для нас с вами.

На лопате «Афиши», девочки, нам подвезли немного свежего говна.

На этот раз - рассказ о том, как баба 21 года от роду якобы внедрялась в семьи патриархальных многоженцев и беседовала с их жёнами.

Материал написан по стандартному лекалу таких текстов:
Автор афиши выяснила, что часть людей научилась дышать и выдувать мыльные пузыри простите, пиздой, и тем живет.  Живет в тайге, на окраине леса. Корреспондент написала им письмо, отправила голубиной почтой и поехала выяснять чо как. В процессе обнаружилось, что дышать пиздой там все задолбались, жены и дети плачут, все страдают. Но такие уж они люди! Все удивляются, шарят в фейсбуке и возмущены. Естественно, ни одного реального имени, кроме участника шоу Малахова (лол, вы серьезно? Нанятый актер из шоу?) в тексте нет. Пруфов, что это все правда - тоже.

Это так скучно, девочки, что Зина скоро сама поедет в лес и будет там учиться пиздою петь.

https://daily.afisha.ru/relationship/11398-dobro-pozhalovat-v-slavyanskiy-ray-kak-ya-pytalas-stat-vtoroy-zhenoy-v-poligamnoy-seme/

Для текстов такого типа, девочки, должно быть какое-то художественное определение. Кликбейтом это назвать нельзя, но в то же время они слишком похожи на то, что газета «Московский комсомолец» выдавала в 90х, соревнуясь в изобретательности с какой-нибудь бульварной газетенкой типа «Спид-инфо». Короче, девочки, «Афиша» - это такой спид инфо нового поколения, экскременты в фирменной упаковке.

Штош. На этот случай у нас имеется старинный мем.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Третьи сутки пылает станица, корнет Оболенский, налейте вина. Уважаемые защитницы Семена Ефимова и иже с ними.
https://t.me/telesmmru/126
3 километра полных драмы речей вы писали совершенно зря: ведь фраза про разницу из поста про «Медиалогию» относилась не к нашему каналу и каналу Семена, достоинство которого, как мы знаем, неумолимо, а к разнице между тысячами и миллионами просмотров. Речь идёт не о соревновании канала с каналом, а о борьбе телеграма с традиционными медиа. На что мы и обращали внимание «Медиалогии», которая усиленно наличие такой борьбы отрицает. Впрочем, какая теперь разница, правда? Далее, девочки, будет пост о том, почему это важно.
Telegram
Телеграмщик
Чем запомнился февраль для Телеграмщика?
(часть 3)

Пару строк летописи телеграмной

1) Поучительная история, как девочки с "Беспощадного пиарщика" сделали пост о плохих рейтингах "Медиалогии" (они и правда плохие). Но при этом и себя показали не с лучшей стороны. 

БП решил, что быть первыми по среднему количеству просмотров постов – не комильфо. И нужно считать суммарный охват постов за месяц. Тогда как это лишь показатель того, как часто постит канал, а не просмотры уников. Разницу для девочек хорошо объяснил Антон Проценко. 👨🏻‍💻

2) Mash можно увидеть не только в мессенджере, но также на улицах Москвы и даже на Останкинской телебашне. Рекламная кампания приурочена к запуску новостного сайта mash.ru. Крутой пример, как Телеграм-канал становится полноценным СМИ 🏆

А с какими еще прикольными новостями вы столкнулись в феврале? Давайте поделимся в чатике 😉
источник
Беспощадный пиарщик
Медиаизмерения всегда были важнейшим инструментом формирования реальности для руководителей любого масштаба. Если вы думаете, что уровень правдивости отчета «по пяру», который ложится на стол главе государства, чем-то отличается по данному показателю от того, что получает руководитель сети аптек, внезапно нанявший девочку-пиарщицу, вы глубоко заблуждаетесь.

Масштабы подтасовок и недостоверностей примерно одни и те же — это называется пиар пиара, девочки.

Таким образом, первым делом, которое нужно освоить эффективному пиар-менеджеру является работа со статистикой и её искажением в нужную сторону для демонстрации собственной эффективности.

В этом отношении так называемый «рейтинг» Медиалогии по телеграм-каналам — не более чем послание владельцам бюджетов и распорядителям активов: закачивайте денежки в классические СМИ по старым схемам, они работают, беспокоиться не о чем. Ведь за основу измерения взят показатель среднемесячного просмотра одного поста. Одного. И он, конечно, в тысячах, в то время как аудиторию СМИ измеряют не по фактическим просмотрам (это непозволительная роскошь), а по визитам на страницы или даже по мегаусловному охвату мегаусловной аудитории.

В результате чего у журнала РБК, который (в теории, при защите бизнес-плана перед акционером) «имел» десятки тысяч читателей, по факту было 123 человека, которые реально купили и прочитали бумажный журнал и ещё пара тысяч, которые зашли на сайт. Причём половина этих читательских порывов была спровоцирована платной рекламой того же СМИ в наружке или социальных сетях.

В результате имеются не золотые даже, а брильянтовые по цене читатели и полная безоговорочная убыточность, которая, тем не менее, в рейтингах Медиалогии или вообще любых других медиарейтингах не находит никакого отражения.

Проблемы нет.

Давайте поднимемся на уровень выше и поговорим о действительно передовом в технологическом отношении СМИ — Russia Today, которое заслуженно гордилось тем, что стало первым ресурсом с миллиардом просмотров на Ютубе (теперь, впрочем, потерянном в информационной войне).

Так вот, миллиард просмотров RT стоит государству десятки миллиардов безвозвратных инвестиций в год. Один просмотр, таким образом, стоит, 20-30 рублей.

Понятно, что телевизионный контент дорог в исполнении, но фишка в том, что телеграм-каналы делают свои миллионы просмотров в месяц (а не за все время, как RT) практически за ноль.

Таким образом, если экстраполировать стоимость владения традиционного СМИ на телеграм-канал, наш — и Семёна Ефимова, кстати, тоже — скромный медиабизнес мог бы требовать от инвестора не менее 100 млн рублей в год.

Чисто по просмотрам, девочки. Если мерить по-старому.

Конечно, эту тему надо замылить. А потому в заголовке рейтинга Медиалогии и прочих медиарейтингов всегда крупным шрифтом будут значиться самые минимальные показатели из возможных, которые только можно найти.

Потому что руководители дальше заголовков отчёты не читают, на это нет времени.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Телеканал ТНТ, запустивший своё шоу талантов - «ПЕСНИ» - похоже, оказался доволен его рейтингами и в феврале презентовал второй сезон, который уже потихоньку обрастает своими легендами.

В этом сезоне таланты оценивают и разыскивают Тимур Юнусов и Вася Вакуленко (известные публике как Тимати и Баста). Победитель получит 5 млн руб. (Надеемся, своих Друзей в этом шоу не будет)

А тем временем, #нампишут, песни исполнителей из выпусков уже появились в каталоге Apple Music и будут появляться каждую субботу: в дни выпуска программ. Apple стали официальным партнером ТНТ, а «ПЕСНИ» — стримингового сервиса компании. Это и зрителям приятно, и исполнителям почетно: ведь они смогут со своим творчеством попасть в устройства огромной аудитории.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, а давайте возьмёмся за руки и все перейдём на работу в RT?
источник
Беспощадный пиарщик
И к новостям футбола, девочки. У нас тут “Зенит-Арена 2.0»

10 марта должен был состояться бомбический матч “Динамо-Спартак”. Помимо того, что это чуть ли не классика из классики отечественного дерби, один из наипремиальнейших матчей второй половины сезона, так и проходить он должен был на “ВТБ-Арене”, которая позиционируется чуть ли как не самый крутой стадион Москвы. Сам Сергей Семёнович в соцсетях нахваливал. Инвестиции в проект (а там еще и редевелопмент территории, и гостиницы, и апартаменты — всё по красоте), внимание, 1,4 ярда долларов. Ну за такие-то деньжищи, думали любители русского футбола, можно сделать-то? И торжественное открытие с помпой было назначено на декабрь 2018 года. Как вы думаете, что-то случилось?

Хуй.

И матча тоже не будет. Знаете почему? Газона нет. Вернее есть чисто внешне, но его склевали бакланы и для игры стадион не пригоден. Хватай мешки, вокзал отходит. Потому играть “Динамо-Спартак” поедут в Химки. Прекрасная заявка на успех, мы считаем.

https://rsport.ria.ru/20190301/1551477205.html
источник
Беспощадный пиарщик
Сергей Семёнович так радовался
источник
Беспощадный пиарщик
Простите, Сергей Семёнович, мы все проебали!
источник
Беспощадный пиарщик
“Так выпьем же за безумцев. Выскочек. Бунтарей. Возмутителей спокойствия. Тех, кто не вписывается в обычные рамки. Тех, кто смотрит на жизнь под другим углом. Им не нравятся установленные кем-то правила. Они не уважают сложившийся порядок вещей. Вы можете цитировать их, спорить с ними, прославлять их или выставлять их в дурном свете. Но единственное, что вы не можете сделать — игнорировать их. Потому что они всё меняют. Они двигают человечество вперёд. И пока большинство смотрит на них как на безумцев, мы видим в них гениев. Потому что люди, которые безумны настолько, чтобы думать будто могут изменить мир, на самом деле меняют его”.

Добро пожаловать в наш чат для маркетологов, девочки! Там можно все t.me/Chatsemyon
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, а помните же пять источников «Рейтерса» рассказывали про то, что Герман Оскарович Грех очень хочет купить у Александра Леонидовича Мамута весь «Рэмблер», с кинотеатрами, блекджеком и лайфджёрнелом, но менеджмент «Сбера» якобы был против? https://t.me/prbezposhady/6184

На вопрос «а нахуя», пришел ответ: в «Сбере» часто экспериментируют с искусственным интеллектом, и уже по ошибке умудрились таким образом просрать миллиарды рублей.

Похоже, что в истории с переговорами по Рамблеру тоже был виноват ИИ, но слава богу, его вовремя остановили. Вроде как Греф, Хасис и Мамут дали заднюю и все остались при своих. В паблике же это было подано как то, что Рамблер ведёт переговоры о рефинансирования долгов.

Короче, пташки нам нашептали, что рубильником искусственного интеллекта с надписью «сделки не будет» выступил директор по маркетингу «Сбера» Владя Крейнин. Он видимо что-то такое знал про «Рэмблер» (даром, что бывший сотрудник), что грудью лег перед напором Германа Оскаровича. И он же, по словам наших пташек, и был тем самым менеджментом, который против. Есть мнение, что Крейнин же служил одним из источников Рейтерс.

Так и представляем эту картину: заходит Крейнин, напротив Греф и Хасис сидят тихо, как мышки, переглядываются. «Что же скажет наш повелитель экзоскелетов и чайников?»  А Владя изрекает: «я тут дью дил легкий провел, ребят, брать нельзя!» ну и Хасис с Грефом головы опустили, расстроились. Владя сказал нельзя, значит нельзя!
источник