Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 February 25
Беспощадный пиарщик
Пташки пишут: «Сделайте подробный пост про отказ от «Яндекс.дзена». «Кликбейтная кобыла» – слишком общо :))»

Девочки, ну раз вы просите!

На самом деле, мы хотели сделать этот пост еще давно, но, знаете, как это бывает. Руки были заняты.
А тут сегодня увидели 5 советов по нативной рекламе от авторов Яндекс.Дзена: один из них - «делайте хороший контент». И поняли - пора. Пора, девочки, сделать хороший контент.

Часть первая, философская.

Аккуратно, девочки, текст 12+.

Пока Аркадий Волож окукливается на своей внутренней Мальте, ожидая эликсира бессмертия, «Яндекс» тщетно пытается избежать судьбы цифровой компании. Однако все попытки заняться контентным, а значит гуманитарным бизнесом, терпят один громкий провал за другим. Сначала дуболомы Воложа песданули после покупки «Кинопоиска» весь годами создававшийся пользователями контент. Потом эти же самые дуболомы решили сыграть в контент сами, запустив собственную площадку генерации материалов — «Яндекс.Дзен».

Получив сегодня в своей ленте ДВА материала, где в заголовке было не самое распространённое, но зато чрезвычайно кликбейтное слово «эксгумация», доктор задумался: ну в чём же дело? Почему такая продвинутая компания, как «Яндекс», не может избавиться от своего цифрового проклятия.

Ответ нашёлся после долгих размышлений: «Яндекс» хочет проверить лингвистику математикой, уложив красоту или дельность  контента в формулу алгоритма. А контент сопротивляется. Цифровой фашизм прописан в яндексовом ДНК, в этой системе нет места человеку, чем меньше человеческого — гуманитарного — тем лучше, потому что тёплые ламповые души с трудом поддаются автоматизации, а значит на них трудней заработать. «Яндекс» неспроста пытается убить профессию таксиста, удовлетворившись пока что половинчатым решением: таксисты низведены на уровень рабов, а значит не людей. Но и рабы хитрят: развозят втихую наркоту, просят сбросить заказ, расплатившись налом, да мало ли что — человек борется с матрицей.

И если конфликт «Яндекса» с таксистами можно было бы объяснить тёрками за деньги, то дистилляцию мусорного, кликбейтного контента с помощью алгоритмов ничем кроме глубокой античеловечности объяснить нельзя.

Слава роботам!
источник
Беспощадный пиарщик
Часть вторая, практическая.

А теперь, девочки, от абстракций к конкретике. Почему мы отказались от «Яндекс.дзена».

1️⃣«Яндекс. Дзен» не учитывает просмотры из Телеграма. Поэтому, даже если вы сделали хороший пост и его прочитало много людей из телеги - вы точно не узнаете, сколько именно.
2️⃣Число показов текстов в ленте, если не хуярить тексты про то, как Борис Моисеев ебет коня каждые сутки, ДРАМАТИЧЕСКИ снижается.
3️⃣Мы не знаем, как так вышло, девочки, но число трех последних наших постов в «Дзене» превысило число показов там же. То есть, чтобы вы понимали, трафик на наши тексты со стороны приходил больше, чем давал нам сам «Дзен».
4️⃣Есть мнение, что пункт третий - происки хитрого алгоритма «Дзена», который, со слов менеджеров, борется с кликбейтом, но на самом деле провоцирует авторов писать больше говна с яркими заголовками по многу раз в день. Алгоритм полагает, что если вы вешаете тексты редко, например, раз в неделю, то тексты отстой и вместо просмотров, девочки, вы можете есть хуй с маслом. Таким образом, вешаешь качественный лонгрид раз в неделю - например, интервью с Александром Голофастом - хуй тебе, а не прочтения. Если это, девочки, такая борьба с кликбейтом - то мы папа римский.
5️⃣Мы, как авторы качественного контента, не в состоянии генерировать тексты про «Боря Моисеев ебет коня» по три раза в сутки, а перепечатывать свои же посты с кликбейтными заголовками считаем бессмысленным. Поэтому приняли решение перестать использовать «Дзен» как платформу для публикаций.  
6️⃣Мы перешли в Медиум, где сидит даже Джефф Безос, да, нет трафика с главной, где мы не будем зажаты между эксгумацией и эксгумацией, а также отражается число прочтений из телеграм.
источник
Беспощадный пиарщик
Часть третья. Сексуальная.

Если вы думаете, девочки, что кхм, тема кликбейта коснулась только блогеров, то вы глубоко заблуждаетесь. С кликбейтом «Дзен» ( в основном, на словах) широко борется и на ниве издательской. Регулярно объясняет издателям за кликбейт Ольга Севастьянова. При этом, опыт самой Оли в издательском бизнесе- сайты про моду, обувь и одежду. Сама она называет себя нейро и секс-блогер.

Копирайтеры из самых далёких сёл Украины, подсчитывающие мятые рубли в попытке дожить до следующей недели. Люди-алгоритмы из Белоруссии, которые написали свой юбиленый миллионный материал о пришествии инопланетян вместо того, чтобы идти окучивать картошку. Даже маленький казахский мальчик, выучивший русский язык только потому, что на нём разговаривал Ленин. Ну и ещё чтобы писать продающие тексты в формате “Яндекс.Дзена”. Узрите же свою белую богиню во всей её красоте!

https://youtu.be/GrxVDqvo_Rk

А вот здесь лекция Ольги о том, шо есть кликбейт. Все очень классно, только почему он до сих пор царит в «Дзене»? Вопрос риторический.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=uxHPtmnI5NE
YouTube
Мозг соблазнённый - как мозг человека реагирует на секс
Мозг — это черный ящик, у него своя программа. Только нейронаука может разобраться, что нас соблазняет. Вы думаете, что сами выбираете этот сок, ту автомойку и именно такой телефон? Нет, вас соблазнил секс в рекламе. Возбуждение толкает нас на риск, влияет на поведение и суждения. За секс отвечает очень древняя и сильная часть мозга. Ее не отвлечь какими-то блокировками и курсами валют. У нас есть доказательства. Интересуют тайны мозга и его анатомия? Добро пожаловать в нашу новую рубрику!

Вторую серию "Мозг обманутый" смотрите по ссылке https://youtu.be/kOUkAFCQCfQ

О всех манипуляциях мозга : https://journal.tinkoff.ru/selected/brain/

Подписывайтесь на наш канал и пользуйтесь деньгами с умом:  https://www.youtube.com/tinkoffjournal

Готовы рассказать свою историю — пишите на rich@tinkoff.ru.


Статьи:

“Sex in Advertising: Perspectives on the Erotic Appeal”, Tom Reichert, Jacqueline Lambiase. — Routledge, 2003. http://booksee.org/dl/835764/b80425 [PDF, 20 Мб]

“Mapping a Multidimensional Emotion in Response…
источник
Беспощадный пиарщик
Паук умер 110 миллионов лет назад, а его глаза до сих пор светятся. Просто делайте качественный контент, девочки.
источник
Беспощадный пиарщик
Какие загадки таит в себе долларовая купюра? Просто делайте качественный контент.
источник
Беспощадный пиарщик
Короче, девочки, тут такое дело. Полимеры просраны не  все. Слышите, что говорим, не все просраны полимеры. Самая красочная реклама русского оружия (Сирия) вполне себе выдает годные плоды. Тут уже тележечка полыхает вовсю: мол индусы купили у нас чудо русского оружия, истребитель МиГ-35.

Тише, пчёлы, пока еще не купили, но включили в тендер по закупке истребителей для своих ВВС. А это уже полдела. Как говорят нам знающие люди по нынешним временам, когда “инди-руси может быть и бхай-бхай, но сало надо перепрятать”, включение в тендер на поставку 110 машин — это очень валютно — на 15 ярдов долларов. Обскакать предстоит французов с "Рафалем", шведов с "Грипеном" и американцев с F-16. Что хорошо, кстати, с индюками у РСК история богатая: давеча модернизировали для них 63 штуки МиГ-29, грозятся срочной закупкой закупить еще 20. То есть Тарасенко Илье Сергеевичу  уважаемому есть с чем работать, получается неплохо.

НО НЕ ТОЛЬКО В ЭТОМ ДЕЛО. Израненное сердце злого Доктора радует тот факт, что весь мракетинг и коммуникации с индусами на презентации в Бангалоре вот буквально пару дней назад сделала хрупкая, но, судя по всему, со стальным позвоночником девушка — директор департамента информационной политики РСК. С чем мы, конечно же, от всей души и поздравляем. Когда хорошо — тогда хорошо. Главное, чтобы мужики не мешали.

А вот, собственно, и она: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1559988167400306&set=a.101238339941970&type=3&theater
источник
Беспощадный пиарщик
Когда запой благотворительный
источник
2019 February 26
Беспощадный пиарщик
Девочки, Олег Кашин на зависть современным журналистам решил раскрыть свою зарплату в 2006-м. 15000 долларов или почти 400000 рублей.
Пожаловалась на трудную жизнь в 2006 году в этой связи Маргарита Симоньян: 270 000 рублей (чуть больше 10000 долларов) и «двушка с вонючим подъездом» (простите, не дословно процитировали, двушка не сраная, а с вонючим подъездом). А затем, девочки, ипотечный ДОМИК.
https://t.me/postposttruth/4642
https://t.me/margaritasimonyan/2730

Люди, работающие в крупных редакциях и получающие в среднем от 65000 до 130000 рублей ($1000-2000 сейчас), очевидно, при виде этих цифр, только нервно сглотнули. А некоторые, живущие в сраных однушках, ещё и заплакали.

Так уж совпало, что накануне в редакцию БП пришло письмо от сотрудника одного из ведущих изданий. И суть этого письма следующая: организаторы мероприятий не всегда продумывают наличие еды на них и не заботятся о специальном питании для журналистов,  и могли бы быть внимательнее. Редакция долго обсуждала эту ситуацию и пришла к выводу; что виноваты в ней не организаторы - а низкие зарплаты журналистов, очевидно не позволяющие им питаться так, как они хотят. Даже в поездках. После чего из факса, при помощи которого с нами общается искусственный интеллект, выпал текст следующего содержания.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Все больше и больше профессионалов, покинувших тонущий корабль российской журналистики и скорбящих по тем, кто остался взаперти на этом симпатичном «Титанике», идут на встречу с молодым поколением с одной целью — убедить молодых людей, у которых ещё развита способность учиться, ни в коем случае не идти работать журналистом или покинуть редакцию как можно скорее.

Это благородное намерение тех, кто отдал многие годы жизни скрытному публичному представлению чужих интересов под видом высокоморальной деятельности, мы не можем оставить в стороне.

И вот почему.

К нам в редакцию пришло письмо-плач, письмо-крик о помощи от журналиста, который и не заметил, как стал бутербродным. Это письмо, девочки, посвящено проблеме организации мероприятий. На эту проблему автор-веган смотрит сквозь призму плоской тарелки с тремя видами мяса и глубокой тарелки с мясной подливой. В том, девочки, смысле, что хорошие мероприятия по блюдам считают. На этом мысль автора заканчивается.

В ответ на это наш искусственный интеллект предложил организовать на журфаке МГУ спецкурс «Едим дома», но Доктор БП пошёл дальше и спросил на редколлегии: а почему вообще кто-то сегодня может хотеть работать журналистом. Только если у него нет другого выхода.

На этот вопрос у нас нет ответа, но мы знаем, что происходило ранее.

Существует известный когнитивный парадокс, который широко применяется в пропаганде. Есть много названий одному и тому же, но мы скажем: каскад доступной информации. Самоусиливающийся процесс, в ходе которого коллективная вера во что-то становится всё более убедительной за счёт нарастающего повторения в публичном дискурсе ("повторяйте нечто достаточно долго и это станет правдой").

Иными словами, девочки, если вам нужно убедить верующего, что бога нет, вы не сможете с наскока сделать это. Вы получите хейтера, который сразу станет глух к вашим увещеваниям. Начните с малого: обсудите тему справедливости — есть ли она в мире. Делать это, конечно, лучше всего в минуты наивысшей человеческой скорби, чтобы достичь нужного эффекта. А дальше — действуйте по методичкам. Их много разбросано в интернете. Почитайте про обесчеловечивание врагов.

И вот, значит, в редакции вошли демьяны кудрявцевы и игори тросниковы рассказывать, как журналистам не пересекать двойные сплошные и как нужно правильно сотрудничать со всеми администрациями на всех уровнях. Этому предшестовала пара кризисов и жесточайшее вымывание кадров из журналистики, когда благодарными слушателями новых проповедников стала региональная молодёжь, для которой лишение пайки здесь и сейчас означало слом только что построенной столичной жизни с наиболее вероятным отбытием назад в родную Йошкар-Олу или Мурманск.

Если предыдущее поколение журналистов (которые сами, кстати, первыми начали умело продаваться), плюнуло бы в лицо новым евангелистам, та паства, которой медиаменеджеры рассказывали о новом порядке в редакциях, проехала уже несколько ступеней вниз по каскаду на голой жопе. Это она была готова, а не могильщики журналистики были сильны. Несогласных с новой концепцией не оставалось, спорить было некому.

Ну а что осталось оставшимся? Думать об ипотеке? Выбирать новую машину? Планировать заграничные поездки? Заниматься саморазвитием? На это не было денег. Не то, чтобы их резко не стало, но границы допустимого плавно снизились.

И журналисты сосредоточились на бутербродах.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки из БП в ночи перепутали слово 'с'емная' из моего поста со словом 'сраная'. (Извините)

Куда рассольчику выслать?
источник
Беспощадный пиарщик
Рассол нам теперь не нужен, ведь у нас есть патчи от Канделаки!
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Журналисты, отчаявшиеся получать столько, сколько получал Олег Кашин в тучные годы, начали искать себе другое применение в профессии. Вот и ведущий «Право голоса» на ТВЦ Роман Бабаян решил заняться политикой. Он баллотируется в Мосгордуму в Хорошево-Мневниках, Щукино и Филевском парке.

Если без шуток, девочки, то это, очевидно, такой государственно-народный ответ всяким там Максимам Кацам, Ильям Варламовым и другим урбанистам, которые катаются на троллейбусах и пишут потом гадости у себя в твиттере. Молодая кровь, адекватное лицо, местный житель, заинтересованный в развитии города. Да еще и с навыками видеоблогера. https://t.me/robabayan/14
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, поговорим об исторической памяти.

Ее у нашего народа нет. Отсутствует.

Именно поэтому, девочки, и только поэтому две блядины, называющие себя предпринимательницами, выпускают футболки «Не смешите мои Искандеры».

Именно поэтому Минобороны к 23 февраля хуярит открытки с шутками про войну.

Все уже забыли, как страна обливалась кровью, как гибли все без разбора, как простые люди голодали и копали траншеи. Всем так хочется этого снова.

И вот, девочки, когда казалось бы, дно нащупано, открывается люк и мы спускаемся на нижнее днище нижнего ада, о котором пел классик. Концертный хор Санкт-Петербурга поет нам в Исакии песню из 80-х про атомную войну.

«На подводной лодочке с атомным моторчиком да с десятком бомбочек под сотню мегатонн пересек Атлантику и зову наводчика: „Наводи, говорю, — Петров, на город Вашингтон!“» —поется в песне. Также там есть фраза «ты прости, Америка, хорошая Америка, но пять сотен лет назад тебя открыли зря».

https://www.znak.com/2019-02-26/v_sankt_peterburge_hor_vystupaya_v_isaakii_ispolnil_pesnyu_ob_atomnoy_bombardirovke_ssha

Песня так понравилась публике, что ее спели на бис.

И все это в бывшем блокадном Ленинграде, где люди ели людей, чтобы выжить, девочки.

Где были написаны такие строки и ещё тысячи таких писем: «Я раньше должен был съесть 2 или 3 обеда в столовках за день плюс еще сыт­ный ужин да завтрак, да так, подзакусить, чтобы быть сытым день. А сей­час я удовлетворяюсь 100 г печенья утром, ничем днем и вечером тарелкой супа или похлебки. Кроме того, вода. Вода под названием чай, кофе, суп, просто вода. Вот мое меню».

Что хочется особо отметить по этому поводу?
Хор этот, девочки, является частью государственного музея-памятника «Исаакиевский собор», который все время охраняют от вторжения православных сил.

То есть, девочки, живет на наши с вами деньги! И за наши с вами деньги пиздит про атомную войну.

И что характерно, когда-нибудь допиздится. А двушечку им никто не даст. Потому что идиотия вокруг. Идиотия смотрит на вас из каждого телевизора и усмехается. Ведь грядущая война, в результате которой может не стать вообще всех — и хора этого ебаного, и тем, кто деньги им выдает — это же, девочки, очень весело.

А теперь немного аналитики просто так:
Найдены сведения об участии СПБ ГБУК "ГМП "Исаакиевский Собор" в 2610 государственных контрактах на сумму 1 936 129 123,56 в качестве заказчика.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, жизненный опыт свидетельствует: посади блядь в ванную с пеной — и через некоторое время рядом с ней образуется уголовник.

Именно это и случилось с "Яндекс.Дзеном". Вчера мы показывали вам богиню кликбейта нейроблоггерку Ольгу Севастьянову, а уже сегодня в портретной галерее "Дзена" новый персонаж.

Встречайте: уголовник Кирилл Балберов. https://www.ntv.ru/novosti/207632/

Любит жену, кота, Петербург, поезда, вино, открытки и путешествия, ведёт блог на радио "Эхо Москвы", где пишет, в том числе, о таких же, как и он сам — оступившихся. Он был молод и ему были нужны деньги.

Кирилл Балберов имеет судимость — три года условно за мошенничество. Воспользовался так называемым правом на забвение с помощью Федерального закона от 13.07.2015 №264-ФЗ. Если вы кого-то убили или изнасиловали, изучите этот закон, девочки. Найдёте много для себя полезного и интересного. Вдруг вам еще в Госдуму придётся идти работать.

Кирилл Балберов, впрочем, никого не душил и не насильничал. Он просто для несуществующей девочки, якобы больной раком, собирал по интернету деньги, которые позже присвоил. Или открыл платные курсы японского языка и культуры, но японскому языку и культуре не учил. Всего у бывшего студента Высшей школы экономики 22 эпизода мошенничества. То есть, мошенником он был серийным.

И где же он теперь, наш студент? А вот где — на конференции "Яндекс.Дзена". Кирилл даже без посещения тюрячки всё понял, раскаялся и стал добропорядочным членом общества.

Кирилл надел клетчатую рубашку (а на плохом человеке такая немедленно загорается синим пламенем) и рассказывает, как делать крутые "статьи" в интернете.

Он, например, является автором популярных материалов «"Сейчас та девочка нам уступит". Смешные истории о тех, кто хотел поменяться местами» (714 тыс. просмотров), «"Бабка наглая оказалась". 6 историй про тех, кто попросился с верхней полки вниз"» (550 тыс. просмотров), «Нужно ли уступать нижнюю полку пенсионерам» (515 тыс. просмотров) и так далее.

Не волнуйся, Кирилл, в новом мире "Яндекс.Дзена" за схемы с трафиком на кликбейтные материалы ничего не бывает. Даже наоборот. Бывают деньги, которые не отберут злые судебные приставы.

Напиши теперь, пожалуйста, про эксгумацию проводников и убийства на рельсах.
источник
Беспощадный пиарщик
Не было ничего. Ничего не было
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, а вообще хотим обратить ваше внимание вот на что.
Есть такой закон в Российской Федерации - о праве на забвение. 264-ФЗ. Действует с 2016 года. Любой гражданин может этим законом воспользоваться по своему желанию: то есть, вымарать из поисковых ответов информацию о своих судимостях и тд. И вот люди как думали: обращусь по закону в «Яндекс», получу забвение. А в «Яндексе» сотрудники тоже со смекалочкой: закон-то исполняют, но указывают в примечании: часть информации вымарана. Поисковик шельму, что называется, метит. Интересно, но до блогера-уголовника на это не обращали внимания.
источник
Беспощадный пиарщик
Простите нас, Мария!
источник
Беспощадный пиарщик
Мария, постой!
источник
2019 February 27
Беспощадный пиарщик
Девочки, каждая из нас сегодня авторка, редакторка или даже колумнистка! Ой, я же компьютерная программа, что я говорю.

В общем, дело такое. Мы много говорим о кризисе российской журналистики, но он происходит на фоне двух мощных трендов, которые, казалось бы, этому кризису противоречат. Первое — рынок рекламы в интернете все время растёт. Второе — интерес к хорошему, интересному контенту стабилен. Никуда не девался и огромный творческий потанцевал нашего народа.

Что же происходит, девочки? Краудсорсинг журналистики. Блогерство, прости Господи. Живы и отдельные, ставшие уже классическими, модели обычных интернет-изданий.

Но все эти участники рассыпавшегося на песчинки медийного рынка играют по новым правилам, в основе которых — отказ от всех возможных обязательств, связанных с профессиональной деятельностью.

Головокружение от успехов новых участников медийного рынка таково, что они начинают резко выходить за границы дозволенного, и, конечно, огребают. Например, занявшийся шантажом крупных компаний автор телеграм-канала Александр Устинов, который сейчас находится под следствием. Раньше такую бодрость духа мы видели только у мэтров типа Олега Лурье.

Ну и тут, девочки, опубликована фотка из зала суда одной красавицы, рекламировавшей героиновую зависимость на страницах издания «Батенька, да вы трансформер».

Самое важное, девочки, что сейчас вам важно понимать о происходящем — то, что глупая девочка-героиня находится за решеткой, а издание покатилось зарабатывать дальше, пересев с иглы хайпа, да-да, ну вы поняли.

На иглу следующего хайпа, сломав — впрочем уже надломленную — судьбу человека.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2341604115850964
источник
Беспощадный пиарщик
Отдельный вопрос к предыдущему посту ⬆️⬆️⬆️. Что с этим делать государству как потенциальному регулятору нового рынка? С учётом того, что оно само и спровоцировало его появление — своей топорной работой на фронте государственной пропаганды и всех возможных ограничений свободы слова.

В настоящий момент государство идёт по силовой линии, показывая, что может реагировать единственным образом — подводя под статью тех, кто зазевался. Неважно, это издатель, главный редактор или герой материала. Мочи всех, Господь узнает своих.

Что ж, до известной степени эти меры будут работать — сигнал о токсичности новых медиа дойдёт до кого следует, и новая журналистика получит прививку от уголовного преследования, сможет в юриспруденцию, как это давно сделали традиционные СМИ.

Но ведь девочки-героини, не знакомые с правилами этой сложной для обывателя медийной игры, не переведутся.

Силовое воздействие будет и дальше или со стороны государства последует что-то более конструктивное?
источник