Size: a a a

2021 January 18

V

V in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
Camper shoes
источник

ЖС

Женя Савельева... in Ponchik Chat
Про дайсон: Благодаря массовости фена дайсон за 30к я решилась купить фен за 15😂 на фоне дайсона уже было не так уж дорого. До этого я даже и подумать не могла, что можно купить фен дороже 4-5 тысяч) и что они вообще такие бывают
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Paulius Adamauskas
По поводу ювелирки вспомнился пример с Pandora - по сути сборные браслеты из стекляшек, а по цене уровня лакшери. И довольно долго этот тренд держался, все девушки хотели :)
И ещё Tiffany&Co - там уже реальная ювелирка и все девушки хотят пакетик с этим бредом. Мне кажется тоже подходит как пример.
Swarovski. Нельзя говорить «стекляшки», надо говорить «кристаллы».
По мне лакшери- это фирмы, которые демонстративно не делают скидки, например, LV, где сумки по цене чугунного моста 🙈 вместо скидок они делают переоценку на ограниченный ассортимент.
источник

PI

Pavel Ivanov in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
Такое ощущение что рецепт это максимально качественный (передовой) продукт (без искусственного внешнего завышения цены, например, золотого напыления на телефон) + маркетинг роскоши (есть такое направление). Айфон так и выстрелил. Весь маркетинг на этом строился - преподносить хороший телефон как то, что отличает тебя от других + вуаль загадочности, непредсказуемости и тп (дата презентации следующей модели никогда точно не известна, как и ее характеристики)
источник

JK

Jul Klio in Ponchik Chat
Group
Верно, сам Дайсон не очень пиарится (хоть и рыцарь), но вот компания и продукты действительно массовые
Дайсон оч мощно пиарится в России. У них грамотно все через соц сети и ютуб выстроено
источник

PI

Pavel Ivanov in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
Тесла тут никак не заходит - это продукт роскоши.
источник

JK

Jul Klio in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
Щас странное скажу, но в России Вкусвилл. 😂
источник

PA

Paul Asoyan in Ponchik Chat
Arc'teryx?
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Nastja Girard
Или кухни Miele, классный пример с Дайсоном
Kitchen aid
источник

PI

Pavel Ivanov in Ponchik Chat
Pavel Ivanov
Такое ощущение что рецепт это максимально качественный (передовой) продукт (без искусственного внешнего завышения цены, например, золотого напыления на телефон) + маркетинг роскоши (есть такое направление). Айфон так и выстрелил. Весь маркетинг на этом строился - преподносить хороший телефон как то, что отличает тебя от других + вуаль загадочности, непредсказуемости и тп (дата презентации следующей модели никогда точно не известна, как и ее характеристики)
Сейчас правда есть опять же ощущение что Айфон чуть подскатился к обычным телефонам, со всеми этими десятками Pro Max VIP XXX Luxury Premium моделями и явным стремлением Эпла угодить всем - вспомните как выглядят iPhone 11/XR - именно как дешевые копии iPhone 10/XS/11 Pro :/
Плюс эти цветовые палитры. Особенно на 12 линейке. Продукт очень сильно удешевился!
Но при всем при этом во время Джобса не было Айфона за 1000 долларов, тоже странно.
источник

PA

Paul Asoyan in Ponchik Chat
Diana
Kitchen aid
Viking range + Subzero.
источник

D

Diana in Ponchik Chat
V
Camper shoes
Да камон, кэмпер довольно массовый сегмент в Испании
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Женя Савельева
Про дайсон: Благодаря массовости фена дайсон за 30к я решилась купить фен за 15😂 на фоне дайсона уже было не так уж дорого. До этого я даже и подумать не могла, что можно купить фен дороже 4-5 тысяч) и что они вообще такие бывают
Следующий шаг купить стайлер дайсон. Я почитала отзывы, где пишут, что мир разделился до  стайлера дайсон и после, что фен дайсон- это да, но после стайлера, который умеет дуть, это просто фен. Пришла в себя, когда уже вбивала данные карты, 40к за фен- ту мач имхо
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Особенно, когда руки из одного места, и есть большой шанс, что стайлер не сильно поможет)
источник

PA

Paul Asoyan in Ponchik Chat
Jul Klio
Щас странное скажу, но в России Вкусвилл. 😂
Тогда Whole Foods у нас.
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Паста Marvis. Пережив в 90-е годы кризис, компания справлялась с наплывом конкурентов, позиционируя свою продукцию, как бренд для отдельной категории потребителей. Это не была элитная паста, но стилистика и неоспоримые мятные свойства привели Марвис к званию пасты №1.
источник

ЖС

Женя Савельева... in Ponchik Chat
Diana
Следующий шаг купить стайлер дайсон. Я почитала отзывы, где пишут, что мир разделился до  стайлера дайсон и после, что фен дайсон- это да, но после стайлера, который умеет дуть, это просто фен. Пришла в себя, когда уже вбивала данные карты, 40к за фен- ту мач имхо
😁😁😁 реклама у них отменная
источник

PA

Paul Asoyan in Ponchik Chat
Diana
Паста Marvis. Пережив в 90-е годы кризис, компания справлялась с наплывом конкурентов, позиционируя свою продукцию, как бренд для отдельной категории потребителей. Это не была элитная паста, но стилистика и неоспоримые мятные свойства привели Марвис к званию пасты №1.
Купив несколько тюбиков так и не понял смысла.
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Paul Asoyan
Купив несколько тюбиков так и не понял смысла.
Симпатичная крышечка
источник

PA

Paul Asoyan in Ponchik Chat
Diana
Симпатичная крышечка
Несомненно, но тактико-технические характеристики самой пасты не поразили мое воображение.
источник