Как известно, у энергетиков нет времени на отдых. Заканчивается один осенне-зимний период пиковых нагрузок, начинается подготовка к новому, а в этом году - в сложных эпидемиологических условиях. Группа «Россети» прошла ОЗП 2019/2020 уверенно (
https://t.me/rosseti_official/31),
с улучшением всех производственных показателей и это в условиях
роста числа неблагоприятных метеоусловий на 48%. Этот факт был отмечен в ходе состоявшегося сегодня
совещания у Министра энергетики Российской Федерации Александра Новака на тему функционирования электроэнергетики в условиях пандемии COVID-19. В ходе совещания
глава «Россетей» Павел Ливинский подчеркнул, что
планы Группы по подготовке к предстоящему сезону пиковых нагрузок будут выполнены в полном объёме без изменения сроков (
https://t.me/rosseti_official/16).
Особое внимание в своем докладе Павел Ливинский уделил участию Группы в борьбе с COVID-19 и
профилактическим мерам по защите персонала и потребителей.
На особом контроле находится технологическое присоединение 9 мобильных госпиталей Минобороны России и МЧС России. Подготовлена
группировка из 4 082 мобильных резервных источников снабжения электроэнергией для гарантии бесперебойного электроснабжения медицинских учреждений -
89 из них уже задействованы. Особое внимание уделяется всем 385 медицинским учреждениям, как уже принимающим пациентов с COVID-19, так и ориентированным на это.
«Россети» активно взаимодействуют с региональными штабами и готовы оперативно предоставить технологическую помощь, в том числе, сторонним территориальным сетевым организациям.
Особое внимание в Группе «Россети» уделяется
профилактике распространения коронавируса среди производственного персонала всех дочерних обществ, поставщиков и подрядчиков. По словам Павла Ливинского, для противодействия распространению COVID-19 среди персонала и потребителей, с начала марта группой «Россети» реализуется комплекс мер:
-
более 97 000 сотрудников работают удаленно с полной защитой информации и IT-инфраструктуры;
-
обеспечена полная защита специалистов, остающихся на рабочих местах, в соответствии с рекомендациями Минздрава России и Роспотребнадзора;
- сотрудникам, не переведённым на удаленный формат работы и непосредственно обеспечивающим надёжность электроснабжения потребителей и непрерывность производственных процессов,
выплачивается надбавка к окладу в размере 30%;
-
увеличен неснижаемый запас средств индивидуальной защиты, ежедневно выдаваемых работникам;
- все
1 017 центров обслуживания потребителей оказывают полный спектр услуг только в онлайн-режиме и с помощью дистанционных сервисов;
-
увеличено до 375 человек число сотрудников контакт-центров, работающих в две смены в режиме 24/7.
В заключение Павел Ливинский отметил, что для работников
открыты горячие линии и чаты с личным участием руководителей дочерних структур компании «Россети».
Александр Новак поблагодарил персонал и руководство Группы «Россети» за качественную работу по защите сотрудников и мгновенную реакцию на любые запросы, связанные с обеспечением надёжного электроснабжения потребителей и медицинских учреждений.Самая оперативная информация о работе Группы «Россети» только на канале
@rosseti_official