Вот это рассылают из Минсвязи туристам, застрявшим в других странах. Ребята из Минсвязи, у меня к вам несколько вопросов - добрых советов.
...
Вы понимаете, что вы сейчас выполняете социальные функции, в первую очередь, а не только техническую? Если да, то вы должны понимать, что вы пишете не только парням и девченкам до 25-ти для которых слова гайд и бот понятны.
Поколение после 50 тоже есть в числе туристов и в большинстве своем они как то разобрались с мессенджерами для переписки и чтения чатов, но разобраться с ботами они не способны. Вы можете нанять социальных инженеров, чтобы они вам разъяснили какими каналами и каким языком надо пользоваться для разных групп населения?
PDF-файл? Да это непонятно даже рядовой операционистке в Госуслугах, куда уж обычному строителю или даже учительнице. И откуда у вас такая уверенность, что у всех есть программы для открытия таких файлов?
И еще вы понимаете, что ботами вы забили весь чат? Посмотрите картинку ниже этого поста, как это выглядит.
И последнее, не все регились в чате Телеграмм и поэтому надо давать перекрестные ссылки на иные каналы коммуникации, которыми пользовались люди до того момента, когда вы не перехватили у МИДа управление списками и выплатами. Не поверите: они до сих пор звонят именно в МИД и в Минсозащиты, вы для них неведомое Министерство.
А теперь собственно ваш тескт сообщения:
Гайд: Как использовать бот Минсвязи Бот не позволяет исправить ошибки, он даёт возможность указать в каких данных они были допущены.
➖ Прежде чем открывать бот, зайдите на Госуслуги, найдите раздел
«История рассмотрения» по вашей заявке и посмотрите pdf-файл с заполненным заявлением
➖ Проверьте в нём все пункты, а главное:
• номер электронной брони билетов домой с 16 марта 2020 года по 31 мая 2020
• данные действующий паспортов
• данные платежных карт (в т.ч. желательно 20-значный номер расчётного счёта, его можно узнать в приложении банка)
• подана одна заявка на одну семью, в ней можно указать супругов и детей
➖ Зайдите в бот
@Gosuslugi_sochelp_bot1. Нажмите кнопку Start
2. Введите номер вашего заявления
3. Укажите, по очереди нажимая на кнопки, в каких данных была допущена ошибка
4. Проверьте ответы бота: он должен был сообщить, что "записал" эти пункты
5. Нажмите кнопку ЗАВЕРШИТЬ
➖ В течение 48 часов вы получите уведомление о возможности исправить заявление на Госуслугах