
В 1965 году около 45% «Москвичей» отправлялось на экспорт, в 1967 — около 51%, в 1969 — около 64%. В Скандинавии автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырехфарный). В датской брошюре 1967 года слоганом «Москвича» была фраза — «Mære verd, end den koster», то есть что-то вроде «дешево и сердито», дословно — «лучше своей цены». Английский журнал The Motor по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как «рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену». Норвежский журнал «Техникенс верльд»: «Москвич-Элит выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!»