Size: a a a

По Дороге На Работу

2022 January 17
По Дороге На Работу
Продолжаю удивляться тому, какие интересные вакансии есть в Big4, помимо аудита!
Новые вакансии от КПМГ для опытных специалистов 👇

Консультант/Старший консультант, Группа стратегии управления капиталом и исследований рынков, Департамент инвестиций и рынков капитала

Задачи:
— Участие в разработке опросов для проведения рыночных исследований и интервью с участниками рынка и экспертами
— Проведение маркетинговых исследований, включая подготовку рыночных моделей
— Сбор информации о рынке для заключения сделок и принятия инвестиционных решений
— Подготовка результатов работы для клиента и другой документации, связанной с проектом

Требования:
— Наличие диплома о высшем образовании в ведущем российском или международном университете
— Развитые аналитические навыки, продвинутые исследовательские навыки
— Хорошее понимание финансовой отчетности, умение анализировать ключевые финансовые показатели компании
— Свободное владение письменным и устным английским языком
— Развитые навыки тайм-менеджмента и работы в команде
— Продвинутые навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint
— Наличие сертификата ACCA/CFAи опыт работы в смешной отрасли будет являться преимуществом

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту alekseeva@kpmg.ru (Ирина Алексеева).
источник
По Дороге На Работу
Консультант/Старший консультант, Управление финансовыми рисками, Департамент консалтинга

Задачи:
— Работа над стратегическими вопросами в области управления финансами и рисков для финансовых учреждений
— Управление кредитным риском компании-клиента, включая построение рейтинговых и скоринговых моделей
— Управление рыночными рисками, включая использование современных методов моделирования стоимости с учетом риска
— Моделирование операционных рисков (например, в рамках Basel II AMA approach)
— Осуществление стресс-тестирования и анализа сценариев по кредитным, рыночным рискам и управлению ликвидностью
— Подготовка презентаций, питч-материалов и прочих документов, связанных с проектом

Требования:
— Высшее образование в области финансов
— Опыт работы от двух лет в проектной среде (опыт работы в консалтинге будет преимуществом)
— Хорошие знания в области финансирования и управления рисками
— Наличие профессиональных сертификатов (FRM, PRM, CQF) будет являться преимуществом
— Свободное владение письменным и устным английским языком

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту aerofeeva@kpmg.ru (Анна Ерофеева).
источник
2022 January 18
По Дороге На Работу
Начальник финансового отдела

Крупная IT компания. Позиция с перспективой роста до роли Заместителя финансового директора.
В подчинении - 3 человека.

📌Основные задачи будут такими:
-Управленческий учет и ежемесячная управленческая отчетность (анализ существующих процессов, оптимизация с целью снижения трудозатрат, участие в формировании ежемесячной управленческой отчетности - лидер проекта)
-Бюджетный контроль по выделенным ЦФО (согласование договоров на предмет соблюдения бюджета, бюджетные компенсации, участие в согласовании внебюджетных платежей)
-Бюджетирование (годовое, полугодовое/квартальное по факту наличия значительных отклонений план/факт)
-Формирование прогноза денежного потока (детализация платежного календаря до недели/дня)
-Подготовка стандартов и регламентов работы финансового департамента
-Контроль работы сотрудников казначейства, в т.ч. на предмет соблюдения валютного законодательства, предоставления финансовой отчетности банкам
-Участие в проектах компании в роли эксперта в области финансов и бухгалтерского учета

❗️Что важно для работы:
-Высшее образование (финансы / экономика / математика)
-Желателен опыт работы в IT, fintech, digital
-Опыт работы на позиции Финансового директора/ Заместителя финансового директора, Руководителя финансового отдела - не менее 2 лет
-Практические навыки работы в 1С, Excel, Power Query, Power BI
-Опыт работы в области валютного контроля, опыт самостоятельного составления бюджетов и управленческой отчетности (БДР, БДДС, Баланс)
-Готовность к операционной работе
-Опыт внедрения ЭДО (СБИС, Directum)

🍀 Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата в зависимости от опыта работы
-Ежегодная индексация - ближайшая в июле 2022
-Программа бонусов на основе KPI (20% от годового дохода кандидата)
-Расширенный соц.пакет - компенсация питания, ДМС со стоматологией, парковка, различные корпоративные программы
-Оформление согласно ТК РФ
-График работы: 5/2 с 10 до 19.
Место работы: Москва, центр. Офис категории «А».

@Evgeniy_033
источник
2022 January 19
По Дороге На Работу
Ребята, привет!
Немного статистики hh для понимания ситуации на рынке труда в финансовой проф.области или почему так трудно найти специалиста в команду.

Количество резюме сократилось на 21% в декабре 2021 по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. При этом количество вакансий выросло на 44% по сравнению с декабрём 20-го.

Конкурс на место составляет 4,3 чел-ка в декабре 2021, в 2020 составлял 7,1.

*Статистика по Москве
источник
По Дороге На Работу
источник
По Дороге На Работу
источник
2022 January 20
По Дороге На Работу
Финансовый контролер

WildJam – крупнейшее рекламное агентство, которое помогает брендам и инфлюенсерам создавать и реализовывать рекламные проекты и интеграции.

Задачи:
⁃ Активное участие в разработке новых решений и бизнес-систем, в проектах по оптимизации процессов внутри финансовой функции
⁃ Разработка и постановка процессов клиентского сервиса для блогеров (документы, платежи)
⁃ Подготовка оперативной отчетности (CF, P&L и пр.) и других финансовых расчетов
⁃ Разработка и постановка процессов по управлению оборотным капиталом

Требования:
⁃ Высшее финансовое/экономическое образование
⁃ Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет
⁃ Уверенное знание основ бухгалтерского учета (ПБУ и проводки), плана счетов
⁃ Знание основ бюджетирования, управленческого учета
⁃ Высокий уровень владения Excel (сложные формулы, сводные таблицы, условное форматирование)
⁃ Опыт работы в 1С
⁃ Умение планировать свое время
⁃ Готовность в большому количеству технической работы в первые 6 месяцев
⁃ Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, аккуратность, способность работать с большими объемами информации

Что мы предлагаем:
⁃ Работа в центре Москвы (м. Улица 1905 года, шаговая доступность)
⁃ Официальную заработную плату, уровень зависит от опыта работы
⁃ Оформление по ТК РФ
⁃ ДМС после прохождения испытательного срока

Резюме и вопросы направляйте, пожалуйста, на почту olga.frolova@wildjam.ru
источник
2022 January 21
По Дороге На Работу
Российской представительство международного бренда Marc O’Polo RUS (HQ-Германия) приглашает в свою команду Главного бухгалтера.  
 
Мы Marc O’Polo.  
Бренд современной повседневной одежды премиум-класса, основанный в 1967 году.
Штаб-квартира Marc O’Polo AG располагается в Германии.
На текущий момент Marc O’Polo — это более 1700 человек в 40 странах мира.🌏

В 2021 году компания основала собственное представительство в России – Marc  O’Polo Rus, основной задачей которого является развитие сети и ДНК бренда в рамках международной стратегии.
Мы интенсивно развиваем бизнес в России и странах СНГ и приглашаем в нашу амбициозную команду Главного бухгалтера.  

💡Основные задачи:  
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (опт, розница, интернет-магазин, маркетплейсы)
• Управление финансовыми показателями организации (бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет
• Контроль за ведением КДП и расчетом заработной платы
• Подготовка управленческой отчетности для HQ (Германия)
• Работа с банками
• Контроль за своевременностью сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, бюджетными и внебюджетными структурами, персоналом
• Совместно с IT-подразделением настройка и управление базами данных  
• Составление и контроль графиков платежей, долгосрочное и краткосрочное планирование
• Формирование статистической отчетности, финансовый анализ, внутренний контроль
• Планирование, контроль, оптимизация текущих затрат
• Подготовка документов по запросам ИФНС, банков, взаимодействие с налоговыми, контролирующими и государственными органами, составление ответов на требования;
• Контроль товародвижения
• Автоматизация бизнес-процессов в бухгалтерии  
• Работа в 1С: комплексная автоматизация  
• Управление и развитие команды отдела  

👤Профиль кандидата:  
• Опыт построения и управления бухгалтерией в сфере retail (опты работы в международной структуре, как преимущество)
• Знание всех участков бухгалтерии  
• Знание 1С  
• Высокая скорость работы  
• Позитивное мышление и коммуникация  

🤝Наше предложение:  
• Работа в международной компании с демократичной корпоративной культурой  
• Офис в историческом центре Москвы (м. Киевская)  
• Льготы для сотрудников: ДМС (забота о здоровье   сейчас особенно актуальна), возможность приобретать продукцию бренда по привлекательным ценам  
• "Экологичная" 🌿атмосфера работы - в бизнесе и коммуникациях мы полностью придерживаемся наших ценностей: естественность, простота, инновации, качество, индивидуальность.
• Баланс между работой и личной жизнью: work life balance 🤸🧘‍♀️ и ценность времени – одни из принципов нашей работы с сотрудниками
• Фокус на результат, а не на процесс 🧭
• People management - ценность сотрудников и забота о них

📧Контакты:  
Свое резюме Вы можете направить нам по адресу: anna.konovalova@marc-o-polo.ru
источник
2022 January 26
По Дороге На Работу
Консультант/Старший консультант, Проектное финансирование, Департамент инвестиций и рынков капитала КПМГ

КПМГ – компания «Большой четверки», международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 146 странах мира работают 227 000 сотрудников.

Задачи:
— Участие в бизнес-планировании и консалтинговых проектах по привлечению финансирования
— Участие в финансовом моделировании и составлении документов (бизнес-планов, информационных меморандумов и т. д.)
— Подготовка презентаций и питч-материалов
— Проведение исследований рынка, отрасли и компании-клиента

Требования:
— Опыт работы от 2 лет в сфере корпоративных финансов (опыт работы в Big4 будет преимуществом)
— Понимание ключевых показателей инвестиционного анализа (NPV, IRR, PBP, DPBP, FCFF, FCFE, WACC, CAPM и т.д.)
— Общее понимание процесса прогнозирования
— Хорошее знание финансовой отчетности
— Навыки проведения отраслевых/корпоративных исследований
— Хорошее знание Excel, PowerPoint
— Хороший письменный и разговорный английский
— Навыки работы в команде, внимание к деталям, умение быстро обучаться
— Наличие сертификатов ACCA, CFA будет являться преимуществом

Что мы предлагаем:
— Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
— Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
— Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
— Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: вы сможете проявить себя в решении разнообразных задач
—  Бизнес-поездки: возможность исследовать всю Россию и не только
— Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
— Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
— Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
— Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
— Официальное трудоустройство

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту ialekseeva@kpmg.ru (Ирина Алексеева).
источник
По Дороге На Работу
Старший актуарий, Управление финансовыми рисками, Департамент консалтинга КПМГ

Задачи:
— Участие в проектах, связанных с МСФО (IFRS) 17
— Участие в проектах по внедрению Solvency II, в т.ч. разработка модели, корректировка бизнес-процессов и процессов отчетности
— Моделирование рисков для страховых компаний
— Совершенствование ключевых процессов в страховых компаниях, в т.ч. оптимизация механизмов перестрахования
— Обучение и выполнение роли наставника для коллег младших грейдов

Требования:
— Степень магистра в области математики и/или актуарных наук
— Опыт работы от 2 лет в сфере аудита страховых компаний/опыт работы актуарием
— Глубокое понимание требований к отчетности по GAAP и IFRS17
— Подтвержденный опыт в актуарном моделировании
— Уровень английского языка Upper-Intermediate и выше
— Отличные коммуникативные навыки, развитое стратегическое мышление, навыки работы в сложных условиях

Что мы предлагаем:
— Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
— Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
— Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
— Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: вы сможете проявить себя в решении разнообразных задач
— Бизнес-поездки: возможность исследовать всю Россию и не только
— Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
— Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
— Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
— Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
— Официальное трудоустройство

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту aerofeeva@kpmg.ru (Анна Ерофеева).
источник
2022 February 01
По Дороге На Работу
Консультант/Старший консультант, Группа по сопровождению сделок M&A, Департамент инвестиций и рынков капитала КПМГ

КПМГ – компания «Большой четверки», международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 146 странах мира работают 227 000 сотрудников.

Задачи:
— Работа в межотраслевой группе над проектами по обслуживанию транзакций, в основном, due diligence
— Оказание поддержки руководству в процессе планирования работы и управления взаимодействием
— Коммуникация с клиентами, сбор информации, осуществление финансового анализа и ведение отчетности о результатах
— Курирование работы коллег младших грейдов, коучинг и наставничество

Требования:
— Завершенное высшее образование (ведущий университет России/международный университет)
— Опыт работы от 2 лет в сфере аудита или транзакционных услуг (опыт работы в Big4 будет являться преимуществом)
— Знание российских стандартов бухгалтерского учета и МСФО
— Наличие сертификата ACCA/CPA будет являться преимуществом
— Развитые аналитические навыки, навыки работы в команде и тайм-менеджмента
— Свободное владение письменным и устным английским языком

Что мы предлагаем:
— Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
— Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
— Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
— Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: вы сможете проявить себя в решении разнообразных задач
— Бизнес-поездки: возможность исследовать всю Россию и не только
— Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
— Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
— Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
— Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
— Официальное трудоустройство

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту isunyaeva@kpmg.ru (Ирина Суняева).
источник
По Дороге На Работу
Консультант/Старший консультант, Группа оценки бизнеса и активов, Департамент инвестиций и рынков капитала КПМГ.

Задачи:
— Участие в проектах по оценке бизнеса
— Подготовка и презентация финансовых моделей
— Осуществление финансового анализа исторических результатов и прогнозов компании, проведение отраслевых исследований
— Поддержание коммуникации с руководством и персоналом компании-клиента и целевой компании
— Подготовка клиентских результатов, отчетов, предложений, контрактов и другой документации, связанной с проектом


Требования:
— Завершенное высшее образование в области финансов/экономики
— Опыт работы от 2 лет в банковской сфере/сфере ивестиций/корпоративных финансов/компании Big4 или консалтинговой фирме, работающей над проектами по оценке бизнеса
— Знание методологии и методов оценки
— Знание финансового учета, хорошее понимание МСФО, US GAAP
— Наличие сертификата CFA/ACCA/DipIFR будет являться преимуществом
— Продвинутые навыки MS Office
— Сильные аналитические навыки, навыки работы в команде и тайм-менеджмента
— Свободное владение письменным и устным английским языком

Что мы предлагаем:
— Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
— Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
— Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
— Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: вы сможете проявить себя в решении разнообразных задач
— Бизнес-поездки: возможность исследовать всю Россию и не только
— Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
— Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
— Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
— Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
— Официальное трудоустройство

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту isunyaeva@kpmg.ru (Ирина Суняева).
источник
2022 February 04
По Дороге На Работу
источник
По Дороге На Работу
Финансовый аналитик в крупную компанию

Задачи:
∙Формирование управленческих финансовых отчетов по результатам коммерческой деятельности.
∙ Автоматизация управленческой отчётности по коммерческой деятельности.
∙ Расчет и анализ экономической целесообразности проектов, направленных на увеличение коммерческого дохода Компании
∙ Контроль изменения закупочных цен
∙ Анализ финансовых результатов, эффективности промо акций Компании
∙ Анализ и структурирование больших объемов статистической и экономической информации
∙ Контроль и анализ показателей оборачиваемости товарных запасов
∙ Бюджетирование

Требования:
∙ Высшее экономическое/математическое оборазование
∙ Опыт работы финансовым аналитиком
∙ Опытный пользователь Excell

📍Офис – м. Киевская (служебный транспорт от метро)

Резюме присылать на адрес: marat.graholskiy@ivoin.ru
источник
2022 February 09
По Дороге На Работу
Консультант/Старший консультант, Проектное финансирование. Executive/Associate, Project Finance, Deal Advisory.

КПМГ

Задачи:
— Участие в бизнес-планировании и консалтинговых проектах по привлечению финансирования
— Участие в финансовом моделировании и составлении документов (бизнес-планов, информационных меморандумов и т. д.)
— Подготовка презентаций и питч-материалов
— Проведение исследований рынка, отрасли и компании-клиента

Требования:
— Опыт работы от 2 лет в сфере корпоративных финансов (опыт работы в Big4 будет преимуществом)
— Понимание ключевых показателей инвестиционного анализа (NPV, IRR, PBP, DPBP, FCFF, FCFE, WACC, CAPM и т.д.)
— Общее понимание процесса прогнозирования
— Хорошее знание финансовой отчетности
— Навыки проведения отраслевых/корпоративных исследований
— Хорошее знание Excel, PowerPoint
— Хороший письменный и разговорный английский
— Навыки работы в команде, внимание к деталям, умение быстро обучаться
— Наличие сертификатов ACCA, CFA будет являться преимуществом

Что мы предлагаем:
— Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
— Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
— Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
— Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: вы сможете проявить себя в решении разнообразных задач
— Бизнес-поездки: возможность исследовать всю Россию и не только
— Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
— Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
— Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
— Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
— Официальное трудоустройство

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту ialekseeva@kpmg.ru (Ирина Алексеева).
источник
2022 February 10
По Дороге На Работу
Ведущий консультант на проект Due Diligence

Effecsion – сфокусированный на создании стоимости управленческий консалтинг для крупного и среднего бизнеса

📌Что нужно делать:
• Координировать проектную команду
• Взаимодействовать с клиентом
• Описать операционную структуру бизнеса объекта
• Провести его финансово-экономический анализ
• Выявить и оценить риски и корректировки
• Разработать рекомендации
• Сформировать комбинированную управленческую модель
• Рассчитать стоимость бизнеса с учетом поправок

❗️Наши требования к кандидату:
• Высшее экономическое образование
• Опыт работы в Big4 от 3-х лет
• Опыт проведения Due Diligence
• Профессиональный сертификат (CIMA, CPA, ACCA)
• Знание методологии управленческого учета, планирования и отчетности
• Знание РСБУ и МСФО
• Умение быстро разбираться в экономической модели любого бизнеса
• Навыки финансового моделирования
• Отличное владение MS Excel
• Умение пользоваться профессиональным ПО (1С, Power BI и т.д.)
• Отличные навыки коммуникаций
• Наличие технической базы для удаленной работы (компьютер, интернет, ПО)
• Готовность периодически кратковременно работать в офисе в Москве
• Готовность к командировкам

🍀Что мы предлагаем:
• Проектную работу с полной загрузкой на 5 недель
• Официальное оформление по гражданскому договору на срок проекта
• Профессиональная и опытная команда
• Потенциальная возможность перехода на постоянную работу
• Удаленная работа с выездами в офис к клиенту
• Ненормированный рабочий день

Присылайте, пожалуйста, ваши резюме Валерию Железнову на join@effecsion.ru
источник
2022 February 14
По Дороге На Работу
С праздником!
источник
2022 February 15
По Дороге На Работу
Аудитор/аналитик с опытом Due Diligence на проект
Вознаграждение: 100 тыс.
Срок: 2,5 недели
Москва

📌Задачи:
1. Финансовая/операционная часть с фокусом на выявление завышения выручки и занижение расходов, анализ каналов продаж, лидген и маркетинг.
2. Координация с юристом (в команде), формирование сводного отчета, запрос и контроль предоставления данных (первичная информация уже запрошена), координация/коммуникация с объектом, выезд на объект (по необходимости).

Почта: info@churkin.ru
Телеграм/ватсап: +79091500009
источник
2022 February 16
По Дороге На Работу
Аналитик на проект по финмоделированию
Вознаграждение: 150 тыс.
Срок: 3 недели
Москва (удаленно)

📌Задачи:
1. Проработка бизнес-модели (startup, детально бизнес-модель не прописана, есть roadmap и основная концепция, отдельный документ по бизнес-модели не требуется, проработка в рамках подготовки финмодели).
2. Проработка вводных в финансовую модель (исторические данные отсутствуют, необходима проработка гипотез, включая воронку продаж и конверсии, их обоснование, анализ рынка, поиск/использование данных из доступных источников для предпосылок).
3. Подготовка финансовой модели проекта.

Почта: info@churkin.ru
Телеграм/ватсап: +79091500009
источник
2022 February 17
По Дороге На Работу
Специалист, Департамент аудиторских услуг КПМГ

Чем мы занимаемся:
Мы предоставляем нашим клиентам необходимые консультации в отношении правил и порядка отражения информации в финансовой отчетности и помогаем им понять существующие.

Специалисты департамента Аудита выполняют цикл задач, который включает в себя исследовательскую работу, консультации, обмен информацией и проверку, анализ и составление отчетов.

Обязанности:
— проведение аудиторских проверок (РСБУ, МСФО) крупнейших компаний
— независимое проведение процедур под управлением Менеджера
— ознакомление с результатами предыдущих аудиторских проверок, с тем чтобы понять суть процессов, специфичных именно для данного клиента
— проверка информации, предоставленной клиентом
— сверка остатков средств на счетах в кредитных организациях в бухгалтерском учете клиента с данными банка
— проверка наличия на отчетную дату определенных активов и точность отражения их стоимости
— подтверждение точного и полного перечня поставщиков клиента
— изучение используемых клиентом методов инвентаризации
— проведение выборочной инвентаризации
— тестирование существующих у клиента процессов и контролей
— составление отчетности по результатам проверок
— обеспечение независимого взаимодействия с представителями клиента

Требования:
— Высшее образование: желательно направление подготовки: экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет, аудит
— Владение английским языком на уровне Intermediate, свободное владение русским языком (для работы с документацией)
— Аналитический склад ума
— Аккуратность и внимательность к деталям
— Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
— Умение эффективно работать в команде
— Хорошее понимание аудиторских процедур
— Наличие ACCA и КАА будет преимуществом

Что мы предлагаем:
— Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
— Корпоративное обучение: более 50 тренингов, включая английский язык, для прокачки профессиональных и личностных навыков
— Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
— Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
— Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только
— Конкурентная заработная плата
— Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
— Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
— Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
— Официальное трудоустройство

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту ialekseeva@kpmg.ru (Ирина Алексеева).
источник