Size: a a a

По Дороге На Работу

2021 August 09
По Дороге На Работу
Главный экономист
Зп: по результатам собеседования
Управляющая компания большого холдинга.
У компании много разнонаправленных активов: производство нефтепогружного оборудования, производство нержавеющих труб, добывающие активы, а также различные социальные проекты (строительство школ, детских развлекательных и спортивно- оздоровительных учреждений).

🍀 Команда финансовой дирекции - молодая и амбиционная, отменное чувство юмора - отличительная черта нашей дирекции.
Ищем человека, который будет поддерживать и развивать функцию бюджетирования и контроллинга. Надеемся, что человека не испугает динамичность нашей компании.

📌В задачи кандидата будет входить:
1. Постановка и организация процесса бюджетирования: подготовка бюджетных моделей, их верификация и контроль правильного заполнения активами.
2. Методологическая поддержка активов в части корректного отражения плана / факта
3. Консолидация бюджетов и отчётности
4. Подготовка необходимых материалов для менеджмента и банков / инвесторов.
5. Совершенствование методологических принципов и подходов к анализу и контроллингу

❗️Мы ожидаем что кандидат будет иметь:
1. Релевантный опыт в бюджетировании и контроллинге
2. Высшее экономическое образование
3. Уверенные знания и понимание базовых принципов ведения бухгалтерского учета и МСФО
4. Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
5. Отличные коммуникативные и аналитические навыки, обязательно чувство юмора.

📍Внимание: офис в Сколково.
От метро белорусская 18 минут на РЭКсе.

*Резюме направлять @Alina_AKM
источник
2021 August 10
По Дороге На Работу
Эксперт направления финансового планирования и анализа корпоративного бизнеса
Зп: от 180 тыс.руб
Крупный коммерческий банк 🏦

📌Задачи:
— Рассчитывать доходность по клиентам и продуктам для повышения эффективности бизнеса;
— Анализировать причины отклонения фактических показателей от целевых;
— Верифицировать и рассчитывать КПЭ сотрудников Бизнес-линии;
— Анализировать корректность отражения отчетности по клиентам, взаимодействовать с смежными подразделениями в целях улучшения качества формируемой отчетности.

❗️Требования:
— Высшее образование (финансовое/экономическое);
— Релевантный опыт работы от 3 до 5 лет;
— Знание специфики банковских корпоративных продуктов;
— Умение построить финансовый результат бизнес-подразделения
— Самостоятельность, умение принимать решения и эффективно взаимодействовать с контрагентами.  

🍀Условия:
— Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
— Возможность совмещать удаленную работу и работу в офисе;
— Работа в офисном пространстве нового поколения - фитнес в здании (бесплатный для сотрудников), новый фуд-корт, starbucks, массажные кресла и много другое
— Корпоративные и внешние программы обучения;
— Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
— Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
— Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
— Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
— Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие предложения.

📍Офис: ст.м. Комсомольская, улица Каланчевская, д.27

По вопросам, откликам и рекомендациям:
— kkatanova@alfabank.ru
— WhatsApp +7(916) 1810731
источник
2021 August 11
По Дороге На Работу
Head of finance
Зп: по результатам собеседования
В одного из лидеров отечественного MedTech рынка (входит в топ-10 MedTech компаний РФ) требуется финансист, который сможет возглавить быстро растущий и амбициозный стартап. Роль предполагает широкую ответственность за финансовый функционал компании и поддержку СЕО (входит в топ-10 самых перспективных MedTech основателей) по всем вопросам, связанным с аналитикой, финансами и метриками.

📌Задачи:
•    Ведение управленческого учета и отчетности (P&l, CF, контроль ликвидности, бюджетирование и план-фактный анализ)
•    Приведение в соответствие и подготовка необходимой документации (в т.ч. для целей последующего due diligence)
•    Анализ рынка (объемы, конкуренты, модели монетизации и пр.)
•    Разработка долгосрочных финансовых прогнозов развития Компании для целей масштабирования существующего бизнеса
•    Контроль и понимание операционных метрик и юнит-экономики бизнеса (CAC, LTV, маржинальность, стоимости каналов - должны быть понятными на практике терминами)
•    Участие в переговорах с контрагентами (инвестиционные фонды, стратегические партнеры, акционеры и иные)
•    Подготовка сопутствующих материалов (презентации, справки, расчеты)

❗️Требования:
•    Опыт работы с финансовой  отчетностью, фин. моделями, аналитикой от 5 лет
•    Системное мышление, бизнес-ориентированность
•    Опыт работы в стартапах, медицинских организациях, IT-heavy компаниях
•    Полная самостоятельность и умение выстраивать процессы с нуля собственными руками
•    Рабочий английский (необходимо читать и общаться про MedTech)

🍀Условия:
•    Компания очень динамичная, много разноплановых интересных задач и возможностей
•    Минимум бюрократии, максимум гибкости
•    Неограниченые возможности в плане развития и реализации вашего потенциала

📍Офис: временная удаленка (команда переезжает в новый офис) / есть несколько площадок для временного офиса

*Резюме и рекомендации: eb@genomeventures.com
Просьба указать в письме ваши зарплатные ожидания.
источник
2021 August 12
По Дороге На Работу
Старший аналитик по международной отчетности
Зп: обсуждается

Tele2 – альтернативный оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. У компании более 40 миллионов абонентов в 65 регионах России и команда из более чем 7000 профессионалов. Подчинение в финансовый департамент.

📌Основные задачи:
МСФО отчетность:
• Составление ежемесячной отчетности по стандартам МСФО (PL, BS, CF);
• Поддержка проведения внутреннего и внешнего аудита в установленные сроки по группе ООО «Т2 РТК Холдинг»;
• Ведение и поддержка рабочих документов, файлов, инструкций, регламентов и приказов по МСФО;
• Предоставление аналитических отчетов по МСФО в рамках макрорегиональной и консолидированной зоны ответственности по группе ООО «Т2 РТК Холдинг»;
• Участие в разработке регламентов и процедур, необходимых для своевременного и точного составления МСФО отчетности;
• Взаимодействие с ИТ специалистами по автоматизации финансовых процессов
Анализ:
• Предоставление на ежемесячной основе анализа изменений фактических данных отчетного региона;
• Анализ и разработка финансовых данных и показателей;
• Подготовка факторного анализа
Взаимодействие с внутренними и внешними пользователями:
• Сбор и анализ данных для внутренних и внешних пользователей в сроки, установленные в компании

📌Требования:
• Высшее профильное образование (экономическое или финансовое)
• Знание(понимание) стандартов МСФО;
• Знание российского бух.учета;
• Excel – уровень продвинутого пользователя (формирование сводных таблиц, знание статистических функций и работы с массивами);
• Microsoft Office – опытный пользователь;
• Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы;
• SAP ERP или иные бух. программы на уровне пользователя.
• Коммуникабельность

📍Офис – м.Румянцево БЦ Comcity

*Резюме направлять на почту Julia.Nazarenko@tele2.ru
источник
2021 August 13
По Дороге На Работу
источник
2021 August 17
По Дороге На Работу
Финансовый аналитик
Зп: обсуждается индивидуально;  
Компания Озон – одна из крупнейших российских e-commerce компаний ищет в команду Финансовых менеджеров или аналитиков в логистическое подразделение группы, занимающееся последней милей.  

📌Обязанности:  
- полное ведение по всем финансовым вопросам бизнес-подразделение, отвечающее за последнюю милю
- построение финансовой модели и калькуляторов экономики последней мили  
- оптимизация затрат на последнюю милю (изменение тарификации контрагентов, повышение эффективности)  
- разработка и подготовка финансовых отчетов (в excel с переводом их в BI-системы) - полный P&L последней мили, отчет по типам услуг, отчет по типам затрат
- подготовка OPEX и CAPEX бюджета раз в квартал  
- ad hoc расчеты  

📌 Требования к кандидату:
- Высшее образование (экономическое/финансовое)
- Опыт работы финансовым аналитиком от 2 лет (без опыта работы для позиции стажер)  
- Опыт финансового моделирования
- Продвинутый пользователь Excel, 1С, BI-инструментов, знание SQL (SQL необходим для позиции Финансовый аналитик или стажер)  
- Проактивность и умение работать самостоятельно
- Умение работать в режиме мультизадачности
- Аналитическое мышление, умение четко формулировать, структурировать и доносить информацию

🍀Что мы предлагаем:  
- Возможность участвовать в принятии решений по одному из ключевых блоков e-commerce  
- Интересные задачи, которые позволят лучше понимать, как работает бизнес  
- Свобода действий, самостоятельная работа
- Профессиональная команда  
- Достойный уровень заработной платы  
- Прокачка навыков – аналитических, подготовки презентаций, проектного управления, публичных выступлений и тайм-менеджмента  

📍Офис – м. Выставочная, Пресненская набережная, 12, БЦ «Федерация».  
 
*Резюме с сопроводительным письмом и зарплатными ожиданиями направлять на адрес bmandzhieva@ozon.ru
Пожалуйста, укажите в письме, что вы узнали о вакансии в канале "По дороге на работу".Пожалуйста, укажите в письме, что вы узнали о вакансии в канале "По дороге на работу".
источник
2021 August 19
По Дороге На Работу
​​По статистике hh больше 67% работников жалуются на жесткое отношение, обесценение труда и высокомерие со стороны руководства.

Сталкивались с таким?

Крики, мат, показательные порки и летающие степлеры - эти сценарии развития событий обычно предсказуемы и степень адекватности сразу понятна.

Есть более тонкие способы психологического давления со стороны руководства.
Вот эти все особо неприятные фразочки, после которых чувствуешь себя ниже плинтуса, полной бездарностью и настроение на нуле.

В терапевтических целях собрала у ближнего круга такие "шедевры".
Вместе посмеемся и сами так говорить не будем!

- Что ты там целый день делаешь!? Там работы на 2 часа нормальному человеку!

- Можно было бы и самому догадаться!

- Сколько я вас учить буду?!

- Я сегодня злая.

- Что за ересь ты понаписал?

- Мне что это самому делать? Я и так за вас всë делаю!

- Я такого не говорил!

- Пока я не разрешу, домой никто не уходит.

- Наверное мы меня все-таки послушаем!!

Добавляйте свои, соберем полный список и будем лучше @MazhugaM или @pdnfeedbackbot
источник
По Дороге На Работу
источник
По Дороге На Работу
Ребята, привет! Вот эта 👇 вакансия по-прежнему актуальна.
Уточнились требования и пожелания к кандидатам.

Если самим не подходит, делитесь с друзьями. Это не только в карму добавляет, но ещё и профессиональные связи укрепляет, нетворкинг то есть.
источник
По Дороге На Работу
Head of finance в TravelTech стартап
Зп: по результатам собеседование (от 150 000 руб.)

🧐Задачи:
— Бюджетирование, анализ по итогам месяца.
— Поиск, оценка и подключение новых платежных систем.
— Инициировать доработки в личном кабинете тревел экспертов в части взаиморасчетов.
— Обеспечение юридически белой возможности любым категориям пользователей (B2B, СМЗ, физ.лица, нерезиденты и т.д.) получать выплаты.
— Контроль работы внешних бухгалтеров / юристов (RU, EUR, USA).
— Открытие новых ЮЛ, регистрация ТЗ и прочие задачи по документам по запросу.
— Ежемесячные отчеты для инвесторов, core команды: PL, CF, Balance.
— Внедрение детального учета и системы — выбор и внедрение системы (н-р: Xero).
— Контроль за налоговой оптимизацией.

🔥Мы ожидаем, что ты:
— Обладаешь опытом финансового управления в стартапе.
— Имеешь опыт работы с платежными системами.
— Умеешь говорить на языке метрик, можешь рассчитать unit-экономику.
— Умеешь работать в команде и с командой, знаешь, как организовать процесс с вовлечением нужных людей.
— Свободно говоришь на английском языке.
— Обладаешь высоким уровнем коммуникативных навыков и умеешь вести переговоры.
— Любишь упорядочивать процессы и наводить порядок 🙂

🍀Условия:
— Интересная и креативная работа со смыслом;
— Зарплата по итогам собеседования в соответствии с твоим опытом и скиллами;
— Удобный график в формате удаленного офиса;
— Крутая команда с разным опытом и сильным духом.

Работа полностью удаленная, команда распределенная.
По вопросам, откликам и рекомендациям — @kseshap / k.prokhorenkova@youtravel.me
источник
2021 August 20
По Дороге На Работу
Финансовый менеджер
Зп: обсуждается
Компания редевелопер.

📌Основные задачи:
•Структурирование и ведение управленческого учета используя специализированные программы на базе 1С и excel;
•Контроль и анализ рентабельности отдельных проектов, план-факт анализ, прочая аналитика по запросу;
•Составление, согласование и защита бюджетов в разрезе проектов;
•Формирование и представление отчетов по требованию руководителя.

📌Требования:
•Профильное высшее образование;
•Опыт работы не менее 2 лет (ведение управленческого учета, привлечение финансирования, бюджетирование в строительстве, моделирование финансовых схем взаимодействия с разными стейкхолдерами);
•Понимание финансового и проектного учета;
•Отличное знание exсel; опыт работы в 1С (1С 8.3 бухгалтерия, 1С 8.3 зуп);
•Стратегическое мышление, ответственность, самостоятельность.

📍Офис – м.ул.1905 года, Краснопресненская наб, д.12, ЦМТ

*Резюме направлять на почту m.Shuklina@spitrim.ru, тел.8-999-856-21-34
источник
2021 August 24
По Дороге На Работу
​​CFO
Зп: обсуждается индивидуально
Bitcluster - международный инфраструктурный проект, предлагающий готовые бизнес-решения в сфере майнинга криптовалют. Строим крупные дата-центры для размещения и обслуживания майнингового оборудования, осуществляем оптовые и розничные продажи и разрабатываем технологические решения для майнинга.
На российском рынке с июня 2017 года. Про нас пишут Forbes, Bloomberg и РБК.

Наша миссия:
Строим фундамент цифровой экономики будущего и помогаем людям преумножать капитал.

Главными задачами CFO будут оптимизация финансовой деятельности компании и подготовка компании к IPO и другим процедурам привлечения финансирования.

📌 Задачи:
• Финансовое моделирование, оценка эффективности бизнеса и инвестиционных проектов, due diligence
• Финансовый и управленческий учет и отчетность, консолидация отчетности, оценка активов
• Внутренний аудит и анализ качества бизнес-процессов, формирование методологии и внутренних процедур
• Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании
• Аналитическое сопровождение стратегических решений
• Формирование системы финансов компании, учета и налоговой политики проекта: бюджетирование и прогнозирование, бюджетный контроль, бухгалтерский, управленческий и международный учет, казначейство и cash management
• Управление рисками, оптимизация налогообложения, договорная работа
• Разработка системы KPI и мотивации, автоматизация и регламентация процессов

❗️Требования:
• Успешный опыт привлечения финансирования через инвестфонды и/или IPO
• Опыт внедрения систем бюджетирования, автоматизации отчетности
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, в том числе международный аудит
• Опыт успешного решения сложных управленческих и аналитических задач
• Отличные аналитические способности, их практическое применение
• Умение работать гибко в быстро изменяющихся условиях
• Знания рынка майнинга и криптовалют будет преимуществом
• Разговорный английский будет преимуществом

🍀 Условия:
• Новый, крайне интересный и динамичный рынок
• Молодая амбициозная команда с результатами
• График работы 10:00-18:00

​​​​​📍Офис - м. Таганская

*Пожалуйста, направляйте резюме и рекомендации на Chernyshevahr@gmail.com
источник
2021 August 27
По Дороге На Работу
Руководитель группы финансового анализа
Зп: обсуждается индивидуально
Онлайн-школа Фоксфорд ❤️
Фоксфорд — это продуктовая технологическая edtech-компания, помогающая ученикам, родителям и учителям понять свою образовательную задачу и решить её.

📌 Что нужно делать:
- Вместе с бизнесом придумывать с нуля и дорабатывать существующие прогнозные модели на основании данных и методов статистики;
- Проводить финансовый и бизнес-анализ (включая когортный анализ, LTV, CAC, анализ юнит-экономики, факторный анализ отклонений выручки/EBITDA);
- Разрабатывать, обновлять и автоматизировать дашборды с финансовыми и операционными метриками;
- Инициировать доработки IT систем и систем отчетности;
- Участвовать в подготовке и пересмотре бюджета компании;
- Рассчитывать финансовые эффекты по коммерческим бизнес-кейсам, инвестиционным кейсам запусков новых продуктов;
- Готовить аналитические материалы, презентации, отчеты;
- Руководить работой команды 2+ человек, выстраивать процессы внутри финансовой команды и кроссфункциональное взаимодействие.

❗️Требования
- Опыт работы в бизнес-анализе (аналитика продаж, продуктовая аналитика), финансовом анализе от 5 лет с подтвержденным опытом построения моделей с нуля (digital или ТМТ сектор будут плюсом);
- Профильное финансовое (экономическое) или техническое образование (особенно ценится ВШЭ, РЭШ, МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ);
- Отличное понимание финансовой отчетности;
- Глубокое понимание работы digital продуктов, продуктовых метрик и unit-экономики;
- Построение SQL запросов на отличном уровне;
- Опыт работы с БД (PostgreSQL), создания отчетов, построение дашбордов;
- Excel, Power Point на продвинутом уровне (массивы, VBA, пользовательские функции);
- Прокаченные навыки работы с аналитикой, умение делать логические и структурные выводы;
-Отличное знание математики и статистики;
- Высокий уровень самостоятельности, problem solving skills.
- Будет плюсом: знание Python;
опыт работы с Tableau / Metabase / Qlik Sense;
- Навыки работы с 1С Предприятие (выгрузка данных);
- Хорошее владение английским языком.

🍀 Мы предлагаем:
- Белая заработная плата (обсуждается с кандидатом индивидуально);
- ДМС (после испытательного срока);
- Возможность выбора графика работы (возможность удаленной работы несколько дней в неделю);
- Обучение на наших курсах;
- Комфортная дружественная атмосфера;

📍Офис в бизнес-центре W Plaza-2, 10 минут от станции метро Тульская

*Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме пару слов о том, что ты ищешь и чем зацепила эта вакансия
a.tatarenkova@foxford.ru
источник
2021 August 31
По Дороге На Работу
Внутренний аудитор
ЗП: готовы к обсуждению + ДМС + компенсация питания
Международная компания.
Прямое подчинение Финансовому директору (экспат).

📌Зона ответственности:
- Подготовка плана аудиторсих процедур, оценка рисков и комплаенс, лидирование внутреннего аудита;
- Проведение соответствующих контрольных процедур и аудитов, организация инвентаризаций;
- Подготовка и презентация отчета по результатам проверки, рекомендаций по устранению  неэффективностей.

❗️Требования:
- Нужен уверенный в себе кандидат, который готов вовлекаться в процессы бизнеса
- Необходимо глобокое знание стандартов внутренних контролей и законодательства
- Хороший английский

📍Офис находится в центре, сейчас на 100% удаленке

* Резюме направлять на Olesya.lyozova@hays.ru
источник
По Дороге На Работу
Финансовый менеджер по методологии и оптимизации отчётности
Зп: до 230 тыс. руб.

📌Что нужно делать:
•  дизайнить и прорабатывать решения по оптимизации и автоматизации процессов в качестве эксперта US GAAP/IFRS от команды международной отчетности;
•  участвовать в качестве эксперта команды в запусках и реализации проектов (projects expert role);
•  согласовывать изменения в функциональные дизайны программ различных систем (OEBS/BI/Hyperion planning), тестировать автоматизированные решения (systems change requests);
•  готовить библиотеку инструкций по процессам команды международной отчетности (library of instructions);
•  поддерживать в актуальном состоянии меппинги и справочники учетных систем (manuals maintenance);
•  поддерживать команду на закрытиях в качестве технического эксперта (timely problem-solving at closings)

❗️Мы ждем, что вы:
•  реализовывали проекты, связанные с организационной трансформацией, оптимизацией учетных процессов, внедрением IT-решений;
•  имеете опыт работы с отчетностью по международным стандартам;
•  знаете корреспонденцию счетов РСБУ, основы US GAAP/IFRS, знакомы с требованиями SOX;
•  имеете аналитический склад ума (умеете декомпозировать предложенную задачу и предложить рабочий план по ее решению), проактивны, внимательны к деталям;
•  умеете и любите описывать бизнес-процессы и работать на благо вашей близкой по духу команды-заказчика;
•  имеете высшее финансовое/экономическое/математическое или IT образование;
•  знаете английский язык на уровне Upper Intermediate и выше;
•  продвинутый пользователь MS Excel, PowerPoint, Project.
Будет плюсом, если вы:
•  имеете сертификаты АССА (F-level), CPA, PMP;
•  работали в консалтинговых компаниях, Big4 с грейдера с3 и выше;
•  опыт работы в OEBS/BI/Hyperion Planning;
•  знание и опыт работы в различных индустриях (ИТ, медиа, телеком).

* Пожалуйста, направляйте свои резюме и рекомендации Olesya.lyozova@hays.ru
источник
2021 September 01
По Дороге На Работу
С праздником, ребята!
источник
По Дороге На Работу
Директор по управлению структурой баланса в финансовый холдинг
Зп: по результатам собеседования, расширенный соцпакет, ДМС.
Крупный финансовый холдинг.

📌 Обязанности:
·         Определение целевой структуры баланса с целью повышения финансового результата Казначейства и Группы с учетом в пределах аппетита к риску.
·         Планирование и прогноз чистого процентного дохода финансовой Группы и Казначейства для различных сценариев изменения рыночной конъюнктуры и характеристик портфелей основных бизнес-линий;
·         Прогнозирование метрик процентного риска.
·         Проведение факт-прогноз и факт-план анализа,;
·         Мониторинг финансового результата Казначейства от трансформации сроков погашения и переоценки активов и пассивов;
·         Расчет параметров сделок хеджирования процентного риска Казначейства;

❗️ Ожидания от кандидата:
·         Опыт работы от 5 лет в казначействе банка или финансовой компании;
·         Навыки: построение динамических финансовых моделей, проведение сценарного анализа, работа с базами данных, программирование VBA, SQL;
·         Знание английского на уровне upper-intermediate;
·         Знание методов управления рисками ALM
·         Знание продуктового ряда коммерческих банков, принципов построения систем трансфертного ценообразования, знание регулирования ЦБ РФ в области управления процентным риском кредитных организаций, рекомендаций ЦБ РФ по ПРБК, положений Basel II, III по ICAAP, IRRBB, знание принципов ценообразования производных инструментов, методов расчета справедливой стоимости финансовых активов.

📍Офис - Пр-т Мира

*Резюме с радостью ждем на
📩 : grigorieva@bcs.ru
источник
По Дороге На Работу
Начальник отдела долгосрочной ликвидности
Зп: по результатам собеседования, расширенный социальный пакет, ДМС.
Крупный финансовый холдинг

📌 Задачи:
·         Разработка методологии трансфертного ценообразования
·         Планирование и прогноз чистого процентного дохода финансовой Группы и Казначейства для различных сценариев изменения рыночной конъюнктуры и характеристик портфелей основных бизнес-линий;
·         Проведение факт-прогноз и факт-план анализа, формирование предложений по модификации структуры баланса Казначейства и Группы;
·         Анализ финансового результата Казначейства от трансформации сроков погашения и переоценки активов и пассивов;
·         Расчет параметров сделок хеджирования процентного риска Казначейства;
·         Формирование предложений по максимизации процентного результата Казначейства в пределах аппетита к риску.

❗️Требования к кандидату:
·         Опыт работы от 3 лет в казначействе банка 🏦 или финансовой компании;
·         Навыки: построение динамических финансовых моделей, проведение сценарного анализа, работа с базами данных, программирование VBA, SQL;
·         Знание английского на уровне upper-intermediate;
·         Знание продуктового ряда коммерческих банков, принципов построения систем трансфертного ценообразования, знание регулирования ЦБ РФ в области управления процентным риском кредитных организаций, рекомендаций ЦБ РФ по ПРБК, положений Basel II, III по ICAAP, IRRBB, знание принципов ценообразования производных инструментов, методов расчета справедливой стоимости финансовых активов.

📍Офис - Пр-т Мира

*Резюме с радостью ждем на
📩Grigorieva@bcs.ru
источник
2021 September 07
По Дороге На Работу
Ребята, привет!

Безработица в России на максимально низком уровне, а значит с началом сезона появляется много вариантов на фрилансе.
Подборка ресурсов, где можно найти подработку для финансистов:

1. Upwork.com - крупнейшая международная биржа фриланса по всем направлениям. Для владеющих английским - это лучший ресурс, много вариантов для финансистов.

2. Fiverr.com - это маркетплейс фрилансеров, отличается от предыдущей платформы тем, что тут фрилансеры предлагают свои услуги, нужно будет зарегистрироваться и ждать отклика. Тоже много вариантов из самых разных областей финансов.

3. Kwork.ru - российский самый крупный маркетплейс фрилансеров, здесь реально найти подработку бухгалтерам. Чаще всего на этой площадке ищут именно их.

4. Profi.ru - нужно зарегистрироваться и отправлять отклики на заказы.

5. Toptal.com - международная аутстафифнговая платформа. Понадобиться не просто регистрация, будет ещё тестовые задания, интревью, отбор. На работу вас нанимает не заказчик, а площадка, она же несет полную ответственность за выполненную работу.

Нюанс - все площадки берут комиссию за услуги. Например, обмен контактами, проведение безопасной сделки, подтверждение профиля фрилансера и прочее.

И ещё несколько площадок, где встречаются заказы для финансистов:

fl.ru

weblancer.net

freelance.ru

freelancehunt.ru
источник
2021 September 09
По Дороге На Работу
Финансовый контролер
Зп: по результатам собеседования
Wheely - сервис вызова личного водителя

📌 Задачи:
- Ведение процесса бюджетирования и планирования;
- Формирование пакета ежемесячной управленческой отчетности по группе компаний;
- Ежемесячный план-факт анализ ключевых показателей бизнеса;
- Оптимизация процессов подготовки управленческой отчетности;
- Ведение проектов по автоматизации и улучшения процессов ведения бухгалтерского учета, контроллинга, и т.д.;
- Презентации для менеджмента, акционеров и инвесторов.

❗️Наш идеальный кандидат имеет:
- Опыт работы на аналогичной позиции или опыт работы в BIG4 не менее 3 лет;
- Практический опыт работы с управленческой отчетностью;
- Знание и понимание основ РСБУ и МСФО;
- Разговорный английский;
 

📍Офис - Последний переулок (работаем по гибридной модели)

*Резюме и рекомендации (за успешную рекомендацию 100к на поездки) можно отправить на
📩anastasia.tanenbaum@wheely.com
источник