Size: a a a

По Дороге На Работу

2021 October 26
По Дороге На Работу
Финансовый бизнес партнер на логистику в крупную FMCG компанию.
Зп: до 330 000 руб. гросс

📌 Зона ответственности - более 30 стран. Поэтому наш человек будет контроллировать и поддерживать все процессы логистики между странами, а также разные заводы.

Функционал: поддержка бизнеса логистика, процесс бюджетирования, планирования, а также ключевая задача - помощь бизнесу в принятии сложных правильных решений, просчитав кейсы и тд.

❗️Необходим опыт более 5 лет в качестве финансового бизнес партнера по логистике в крупных производственных компаниях. Английский уровня advanced обязателен.

*Если вы обладаете необходимым опытом и Вас заинтересовала данная роль, то присылайте ваше резюме на olesya.lyozova@hays.ru
 
источник
2021 October 27
По Дороге На Работу
Руководитель отдела учета по МСФО в MAXIMATELECOM

Зп по результатам собеседования.

О компании:
MAXIMATELECOM — технологическая компания, которая создает и эксплуатирует публичные сети Wi-Fi и инфраструктуру для цифровых городов. Мы — та самая команда, которая в 2013 году обеспечила Московский метрополитен бесплатным Wi-Fi, причем сделала это первой в мире.

📌Обязанности:
•  Подготовка консолидированной отчетности публичной компании по стандартам МСФО собственными силами (в настоящее время подготовка отчетности осуществляет внешний подрядчик)
•  Автоматизация учета (на базе 1С Управление холдингом)
•  Сокращение сроков закрытия отчетности и повышение качества учета
• Прохождение обзорной проверки и годового аудита BIG 4
• Контроль за выполнением финансовых ковенант
• Контроль за подготовкой документов для кредитных организаций в рамках финансового мониторинга

❗️Требования:
• Глубокие знания МСФО
• Опыт работы в области подготовки отчетности по МСФО на аналогичных должностях (опыт работы в крупных телеком/ИТ/ медиа компаниях приветствуется)
•  Опыт прохождения аудиторских проверок компаний Big4.
•  Знание требований стандартов к отчетности публичных компаний
•  Продвинутые навыки подготовки презентаций
• Продвинутый пользователь MS Excel

🍀Условия:
◦ полное соблюдение ТК РФ
◦ возможность обучения и подготовки к экзаменам АССА за счет работодателя
◦ пакет ДМС и корпоративную связь

📍Офис м. Киевская, в 15 мин. пешком от метро.

*Ваши резюме присылайте, пожалуйста, на почту m.grishina@maximatelecom.ru
В теле письма или в резюме, просьба, указать ваши ожидания по ЗП.

Консолидированную отчетность можно посмотреть вот здесь https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38136&type=4
источник
2021 October 28
По Дороге На Работу
Ребята, тут 2 вакансии 👇

Analyst / Senior Analyst at BIC Securities

Established in 1999 and having offices in Riga and Moscow, BIC Securities is one of the leading independent M&A advisory firms active in Russia, the Baltics and selected CIS countries with a solid track-record of executed M&A transactions.

📌MAIN RESPONSIBILITIES:
·         Support senior deal team members in day-to-day execution activities on existing mandates, as required, incl. interacting with deal team members (senior colleagues, client representatives, other advisors);
·         Perform financial analysis of the companies, market and industry researches;
·         Perform complex valuation analysis including DCF, CCA and CTA approaches;
·         Preparation of high-quality marketing documents (teasers, IMs, etc.);
·         Support in origination activities, preparation of marketing materials (pitches, presentations etc.);

❗️QUALIFICATIONS and BACKGROUND REQUIRED:
·         Bachelor degree in finance or economics from leading university;
·         1-2 years of experience at an investment bank or a corporate finance advisory firm in research/M&A/ECM analyst (or similar) role or 2+ years of experience at leading audit firm in valuation/financial advisory/DD role;
·         Decent financial modelling skills;
·         Strong analytical, communication and time management skills;
·         Ability to work in challenging environment and to meet the set deadlines;
·         Fluent English;
·         CFA is a plus.

*CV and motivation letters are considered in English only at vitaly.komissarov@bicsecurities.ru
источник
2021 October 29
По Дороге На Работу
источник
2021 November 01
По Дороге На Работу
Финансовый партнер
Команда роста регионов Ozon.

📌Чем предстоит заниматься:
1) 50% времени - проекты (ключевые: (1) процесс планирования GMV на уровне регионов, (2) декомпозиция PnL на уровень регионов);
2) 25% времени - просчитывать экономику инициатив;
3) 25% времени - уделять операциям (бюджетирование, управление рег наценками, тарифами на доставку и другое).
! Также надо сформировать себе команду (3-5 чел).

❗️Требования:
-Высшее образование;
-Глубокое понимание P&L, CF и процесса планирования;
-Продвинутый пользователь Excel;
-Опыт построения финансовых моделей с нуля;
-Отличные навыки обработки, анализа и структурирования больших объемов данных;
-Опыт управления командой 3-5 человек;
-Сертификаты АССА будут преимуществом.

🍀Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Кучу плюшек в виде расширенного ДМС, корп. фитнеса, семинаров, тренингов и прочего.

*Буду рада ответить на все вопросы ochechkina@ozon.ru
источник
По Дороге На Работу
Главный Бухгалтер
ЗП: от 140 тыс. руб.
ИТ - компания ( оптовая торговля, производство, услуги)
1 бухгалтер в подчинении.

📌 Задачи:
- Учет и отчетность (БУ, НУ)
- Расчёт и начисление зарплаты
- Сдача отчётности в ИФНС , ФСС, статистику

❗️Требования:
⁃ Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет
⁃ Глубокое знание РСБУ, НУ, Трудового законодательства
⁃ Опыт работы в производственных компаниях, расчёт себестоимости
⁃ Знание ВЭД, валютный контроль
⁃ Проведение банковских операций


📍Офис – м. Савеловская

Направить резюме можно по адресу: k.bratischeva@nt-com.ru,  телеграмм @Kristinant
источник
2021 November 03
По Дороге На Работу
С гордостью представляю вакансии компании КПМГ для разных грейдов 👇

КПМГ является лидером в области оказания аудиторских и консультационных услуг компаниям финансового сектора в мире. В 2019 году КПМГ получила самый высокий рейтинг за общий уровень качества консультационных услуг компаниям финансового сектора согласно отчету Source Global Research, «Оценка качества консультационных услуг компаниям финансового сектора».

Стажер/Младший консультант, Группа налогового консультирования финансового сектора
📌Основные задачи:
— помощь в решении вопросов консультирования банков, страховых и лизинговых компаний;
— проверка точности налоговых деклараций клиентов и выявление потенциальной экономии;
— тщательный мониторинг взаимоотношений между клиентом и налоговым органом.

❗️Требования:
— завершенное высшее образование (бакалавриат/магистратура) или студент(-ка) (направление подготовки: финансы, налоги и налогообложение, бухгалтерский учет, аудит);
— хорошее знание налогового законодательства, понимание специфики работы банков и банковского права;
— Английский язык от уровня Intermediate; свободное владение русским языком для работы с документацией;
— Готовность учиться и развиваться профессионально в налоговой сфере;
— Готовность к работе полный день - является обязательным условием

*Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту graduate@kpmg.ru.


Консультант/Старший консультант, Департамент инвестиций и рынков капитала
📌 Основные задачи:
— Участие в проектах по консультированию для отрасли недвижимости на разных стадиях (оценка, технико-экономические обоснования, консультации по развитию, разработка стратегии);
— Проведение финансового анализа проектов / компаний / холдингов;
— Построение различных видов финансовых моделей (от экспресс моделей до сложных гибких финансовых моделей);
— Проведение отраслевых исследований и анализа рынка.

❗️Требования:
— Высшее образование по направлениям финансы/экономика/математика;
— Более 2-4 лет релевантного опыта работы в банковской сфере, в сфере рынков прямых инвестиций, во внутреннем отделе корпоративных финансов, в большой четверке, в оценочной консалтинговой фирме или в компании по недвижимости;
— Знание методологии и техники оценки: DCF, и другие;
— Сильные аналитические навыки: умение считать, способность структурировать большие объёмы данных, продвинутые исследовательские навыки;
— Сертификаты CFA, ASA, ACCA или DipIFR будут преимуществом.

*Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту ntitova@kpmg.ru (Титова Наталья).
источник
2021 November 04
По Дороге На Работу
Всем привет!

🔥Сейчас Skillbox в поисках эксперта несколько модулей курса "Управленческий учет: подготовка к экзамену АССА”

Курс о том, как получить базовые знания по финансовому и управленческому учёту. Курс готовит к успешной сдаче экзамена «Введение в Финансы и управление бизнесом (RUS)» в АССА.

Темы, на которые необходимы эксперты:
Учёт труда
Общие подходы к планированию и бюджетированию
Анализ отклонений
Показатели эффективности
Введение в оценку инвестиционных проектов

Более подробно по темам и условиям расскажет @dash_am

❗️Гонорар + статус автора и эксперта курса на главном сайте Skillbox❗️
источник
2021 November 08
По Дороге На Работу
СНИЖЕНИЕ БЕЗРАБОТИЦЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. РЫНОК ТРУДА ВХОДИТ В СОСТОЯНИЕ ПЕРЕГРЕВА

В сентябре норма безработицы снизилась до 4.33% vs 4.44% в августе. Это практически совпадает с историческим минимумом, который был зафиксирован в августе 2019г на уровне 4.31%.

Динамика безработицы подвержена сезонности. Если её устранить, то уровень безработицы можно оценить в 4.5% (в июле-августе было 4.7%). Для сезонно-сглаженного показателя исторический минимум наблюдался в феврале 2020г на уровне 4.4%. Рынок труда в одном шаге от этого значения и, скорее всего, до конца года будет зафиксирован абсолютный рекорд по минимальному значению безработицы за всё время наблюдений.

Спрос на трудовые ресурсы в сентябре незначительно снизился, что связано исключительно с сезонностью. В абсолютном выражении этот показатель остается вблизи исторического максимума.

Проинфляционные эффекты со стороны рынка труда (несоразмерный росту производительности рост зарплат) пока умеренны, но инфляционные риски с этой стороны нарастают
источник
По Дороге На Работу
Судя по этой статистике, работу сейчас можно найти очень быстро!?
Анонимный опрос
13%
Да, предложений полно
31%
Полно предложений, но не для моего уровня
30%
Для фин. спецов предложений мало
26%
Не в теме
Проголосовало: 326
источник
2021 November 10
По Дороге На Работу
Новая вакансия от КПМГ для опытных специалистов:

Старший консультант, Группа «Цифровые финансы»
📌Основные задачи:
— Разработка для клиента системы управления и управления эффективностью, операционных ключевых показателей эффективности, согласованных со стратегическими целями
— Выявление и оценка неэффективности процессов составления бюджета, прогнозирования и управленческой отчетности
— Разработка методологии целевого планирования и отчетности и внедрение методологии на основе соответствующего ИТ-решения
— Предоставление рекомендаций по процессам и методологии учета затрат перепроектирование и разработка дорожной карты изменений

❗️Требования:
— Высшее образование (предпочтительно в области финансов, экономики, бухгалтерского учета);
— Опыт работы от 1-2 лет в области бюджетирования, бухгалтерского учета, финансового менеджмента или финансового моделирования
— Общее понимание бухгалтерского учета и отчетности (МСФО, РСБУ)
— Английский язык на уровне Intermediate и выше
— Уверенное знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
— Знание MS Project, MS Visio является преимуществом
— Знание финансового модуля систем ERP/CPM (Oracle Hyperion, IBM Cognos, SAP BI, BW, BPC, 1С) является преимуществом
— Возможность ездить в командировки

*Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту ntitova@kpmg.ru (Титова Наталья).
источник
2021 November 12
По Дороге На Работу
Многие жалуются на авитаминоз и упадок сил. Есть решение
источник
По Дороге На Работу
Приглашаем на бесплатный интенсив "Анализ дебиторской задолженности в Power BI" от онлайн школы IQBI.

🕖17 и 18 ноября, с 19:00 до 20:30

На интенсиве вы научитесь подключаться к книге Excel, построите отчет без использования кода, а так же познакомитесь с расчетами DAX для проведения анализа дебиторской задолженности в Power BI.

Мероприятие будет особенно интересно финансистам и аналитикам, которые хотят перейти из Excel и других сервисов отчетности в Power BI.

🎁А всем, кто досмотрит интенсив до конца, ждут дополнительные бонусы от IQBI в виде уроков из курсов.

Спикер и автор интенсива - Ольга Солонович - сертифицированный тренер Microsoft, практикующий аналитик и тренер в BI проектах. Образование: магистратура по специальности Финансы в университете Невшателя, Швейцария.

Регистрируйтесь на интенсив по ссылке: https://bit.ly/3n7Bz5K
источник
По Дороге На Работу
источник
2021 November 15
По Дороге На Работу
Стажер / младший аналитик в корпфин команду family office в ж/д машиностроении

📌Чем предстоит заниматься:
1) 70% времени - участие в подготовке и обновлении финансовых моделей, подготовка сопроводительных расчетов отдельных финансовых показателей компаний, обработка и анализ входных данных для моделей
2) 20% времени - помощь в составлении презентационных материалов для акционеров по финансовым, инвестиционным и стратегическим решениям
3) 10% времени - поиск информации в открытых источниках и базах данных

❗️Требования:
-Высшее образование в области экономики/финансов - обязательно; дополнительное прохождение курсов по корпоративным финансам / участие в сообществах по теме  корпоративных финансов - преимущество  
-Академически/практический опыт построения финансовых моделей, хорошее знание и понимание корпоративных финансов;
-Продвинутый пользователь Excel и PowerPoint, навыки обработки, анализа и структурирования больших объемов данных;
-Опыт работы (полгода-год) / стажировка в инвестициях или консалтинге - преимущество;
-Сертификат CFA будут преимуществом.

🍀Мы предлагаем:
- Опытная команда с богатым бэкграундом в международных компаниях (Bulge Bracket банки и Big3 / Big4), возможность многому научиться и приобрести уникальный опыт;
- Возможность выбора формата работы - удаленно / в офисе / в смешенном формате;
-Офис в центре (5 минут пешком от метро Таганская).

Буду рад ответить на все вопросы v.gordeev@pf-cap.com
источник
2021 November 16
По Дороге На Работу
Налоговый менеджер в EPAM
Зп: 180 000 - 260 000 гросс
Международная IT компания, производство програмного обеспечения на заказ, IT консалтинг.

📌Задачи:
- консультации коллег, в том числе письменные консультации, по сложным вопросам налогового законодательства;
- налоговое планирование;
- факторный анализ, моделирование налоговой базы по НПР и НДС для ИНФС;
- правовая экспертиза документов;
- разработка методологии расчета налогов;
- коммуникация с государственными и судебными органами;
- участие в налоговом мониторинге.

❗️Требования:
- высшее финансовое/экономическое/бухгалтерское/налоговое/юридическое образование;
- опыт работы в корпоративном налогообложении от 3 лет;
- отличные знания бухгалтерского и налогового законодательства, актуальной арбитражной практики по налоговым вопросам;;
- английский язык на уровне чтения профессиональной литературы, переписки, составления правовой документации.

📍 Локация офиса - Царицино.

*Резюме направляйте на почту: viktoriia_tsegoeva@epam.com
источник
По Дороге На Работу
Регулярная подборка вакансий для опытных специалистов от КПМГ 👇

Специалист, Департамент аудиторских услуг

Основные задачи:
— проведение аудиторских проверок (РСБУ, МСФО) крупнейших компаний
— проведение выборочной инвентаризации
— составление отчетности по результатам проверок
— обеспечение независимого взаимодействия с представителями клиента
— проверка отчетной документации клиента

Требования:
— Высшее образование: желательно направление подготовки: экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет, аудит
— Владение английским языком на уровне Intermediate, свободное владение русским языком
— Аналитический склад ума
— Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
— Хорошее понимание аудиторских процедур
— Наличие ACCA и РАЛ будет преимуществом

Консультант/Старший консультант, Группа интеграции и разделения бизнеса

Основные задачи:
— Разработка и обновление планов интеграции и разделения
— Поддержка клиентских команд в выполнении аналитических задач (например, анализ бизнес-процессов, разработка организационных структур)
— Участие в вопросах управления изменениями, связанных с командами клиентов

Требования:
— Опыт работы не менее 2 лет в области управления проектами, управления изменениями или консалтинга в консалтинговой фирме или крупной корпорации
— Понимание процесса слияний и поглощений
— Опыт управления проектными командами
— Глубокие отраслевые знания
— Отличное владение английским языком, родной русский

Консультант/Старший консультант, Проектное финансирование

Основные задачи:
— Участие в проектах по привлечению финансирования/бизнес-планированию
— Участие в финансовом моделировании и разработке бизнес-планов, информационных меморандумов и т. д.
— Проведение исследований рынка, отрасли и компании

Требования:
— Минимум 2-4 года соответствующего опыта работы в Отделе корпоративных финансов (Big4 как преимущество)
— Понимание ключевых показателей инвестиционного анализа (NPV, IRR, PBP, DPBP, FCFF, FCFE, WACC, CAPM и т.д.);
— Общее понимание процесса прогнозирования
— Способность проводить отраслевые/корпоративные исследования и обобщать их результаты в четкой форме
— Хороший письменный и разговорный английский
— Сертификаты ACCA, CFA как преимущество

Свое резюме и вопросы по вакансии направляйте, пожалуйста, на почту ialekseeva@kpmg.ru (Алексеева Ирина).
источник
2021 November 17
По Дороге На Работу
Internal control manager in Genesis Digital Assets
Monthly salary: 190 000 – 220 000 RUB

About the Company:
Genesis Digital Assets is one of the biggest and most experience Bitcoin’s miner in the world. Our team has extensive experience in building, managing and scaling over 20 industrial Bitcoin mining facilities on several continents. Our offices are placed in the USA, Switzerland, Germany, Kazakhstan and Russia.

Goals of Internal control:
Director of internal control and the Internal control manager should draft and implement 50+ policies and 230+ control procedures across 20 entities of GDA by the end of 2022.

🍀 Objectives:
Perform description, testing and implementation of control procedures in the company's business processes required for SOX certification (Please include a Cover Letter with examples of similar experience).

📌 Responsibilities:
-  Design and implement controls and control execution templates/checklists for Revenue, PPE, Payroll, Treasury, Procurement processes to ensure compliance with SOX requirements. The list of required policies and controls to be implemented already exists;
-  Conduct controls testing, evaluate test results and identify controls deficiencies;
-  Document internal processes in subsidiaries of the Company;
-  Develop policies and procedures;
-  Update the RCM (risks and controls matrix);
-  Support external consultants in IC-related and audit projects.

❗️ Requirements:
-  Minimum 3 years of experience in Big4 with projects related to controls and risks (candidates currently working in Big4 preferred);
-  Knowledge and experience of SOX controls implementation;
-  Experience in drafting of policies and procedures;
-  Upper intermediate English (B2).

📍Office – Moscow City

*CV and cover letters are considered in English only at dmitry.solovyev@genesisda.com
источник
2021 November 18
По Дороге На Работу
Финансовый Аналитик
Компания – лидер складской недвижимости премиального сегмента.

📌 Задачи:
▪                  Сбор информации и анализ экономической ситуации и рынка недвижимости, сведение исторических данных
▪                  Подготовка различных финансовых моделей / расчетов (NPV, IRR, анализ чувствительности), аналитических презентаций и заключений, документации (новые проекты, бизнес-планы, бюджеты, операционная эффективность и т.д.); контроль и сопровождение
▪                  Взаимодействие с брокерами и внешними консультантами - участие в согласовании условий сотрудничества, подготовка информации, проверка и согласование полученных результатов
▪                  Участие в сопровождении тендеров на проектирование и строительство объектов
▪                  Проведение финансового анализа компаний-контрагентов
▪                  Участие в сопровождении сделок по аренде недвижимости, BTS проектам
▪                  Подготовка материалов и презентаций для внутренних целей, тендеров и для топ-менеджмента компании
▪                  Поддержка других департаментов для целей обеспечения операционной, финансовой и инвестиционной деятельности компании

❗️ Требования
▪                  Высшее экономическое образование
▪                  Релевантный опыт работы от 2 лет
▪                  Опыт работы в девелоперских компаниях, консалтинге недвижимости, стратегическом консалтинге, компаниях Big 4 – оценка, инвестиции, стратегический консалтинг
▪                  Знание и понимание рынка недвижимости, опыт работы с договорами аренды и понимание их ключевых аспектов
▪                  Инвестиционный анализ и финансовое моделирование
o   Профессиональное знание MS Excel
o   Практический опыт моделирования (разработка своих и анализ сторонних моделей)
o   Знание современных методов оценки инвестиционно-девелоперских проектов
▪                  Знания бухгалтерского учета
▪                  Профессиональное знание MS PowerPoint
▪                  Опыт работы над различными презентациями (для инвесторов, потенциальных партнеров и клиентов, Совета Директоров)
▪                  Английский на уровне upper-intermediate и выше
📍 Условия:
▪                  Трудовой договор в соответствии с ТК РФ
▪                  Испытательный срок - 3 месяца
▪                  Страхование ДМС и НС по окончании испытательного срока
▪                  График работы: 5/2
▪                  Место работы – Офис в центре Москвы (м. Трубная, м. Цветной бульвар)

* Если Вас заинтересовала эта позиция направляйте свое резюме на электронную почту
ipechnikova@ykconsulting.ru
источник
2021 November 19
По Дороге На Работу
Финансовый контролер (в подчинении специалист по финансам)
Зп: до 170 000 руб. net (все в трудовом договоре, полностью официальный найм).

IT компания, специализируется на мобильных приложениях для обучения сотрудников (более 10 лет в области онлайн-образования и обучения персонала, текущий проект более 4-х лет на рынке, порядка 150 млн оборот в год на данном этапе с интенсивном ростом, численность 40 человек).

📌Задачи: обеспечение прозрачных данных для операционного управления бизнесом и финансовый контроль в относительно небольшой компании (без перегрузок) с качественным пониманием современных инструментов финансового анализа и планирования с учетом особенностей резидента Фонда Сколково.

Основные функции:

Управленческий учет IT-проекта (B-to-B – подписка на платформу для автоматизации обучения сотрудников, B-to-C – курсы в формате микрообучения) с учетом особенностей учета затрат резидента Фонда Сколково. Операционная отчетность для собственников.

Бюджетирование (P&L, CF). Формирование платежного календаря и контроль его реализации.

Финансовый контроль движения денежных средств, акцепт платежей на соответствие утвержденному бюджету, контроль доходов и расходов, своевременная корректировка бюджетов с учетом изменяющейся структуры доходов, реализованных прогнозов по продажам и др.

Контроль реализации финансовых показателей бизнес-плана проектов и направлений.

Финансовый анализ текущей деятельности. Разработка предложений для собственников.

Проектные задачи в области финансов (все, что не бухгалтерия и не налоговый учет), например, подготовить документы для банка для открытия кредитной линии, вести контроль переговоров и обеспечение решений с платёжными системами, подготовить договоры с авторами курсов или организовать их подготовку правовым аутсорсингом и т.п.

Управление аутсорсингом бухгалтерского учета и аутсорсинга правового обеспечения бизнеса.

Такой мини-финансовый директор – мини в силу стадии проекта и отсутствия необходимости в ряде функций. Объективно есть перспективы роста вместе с проектом.

🍀 Условия:

График с 9:30 до 18:00 (объем работы позволяет утверждать, что нормированный рабочий день будет нормой)

Один сотрудник (помощник) в подчинении в г. Москва.

Это офисная позиция на full time.

Комфортный современный офис (зеленая ветка от Белорусской вверх), соответствующий ожиданиям от офиса IT компании)

Объективно адекватная, теплая команда (два офиса в Москве и в регионе разработка).

Непосредственное подчинение Генеральному директору.

*Контакт для связи: kosulina.taman@gmail.com
источник