Size: a a a

Project Russia Community

2019 September 14

ЕС

Евгений Семашко in Project Russia Community
всем привет!
источник

ЕС

Евгений Семашко in Project Russia Community
как  добиться такого ? какие инстурменты использовать?
источник

ЕС

Евгений Семашко in Project Russia Community
»Все рабочие процессы свыше 5 минут фиксируется в Битрикс24 и тикетах. Вы знаете кто, что и сколько времени делает по вашему проекту.
источник

AP

Arseniy Maslov PMP in Project Russia Community
Евгений Семашко
»Все рабочие процессы свыше 5 минут фиксируется в Битрикс24 и тикетах. Вы знаете кто, что и сколько времени делает по вашему проекту.
BPM system has been implemented.
источник

НК

Наталья Кузнецова in Project Russia Community
Евгений Семашко
»Все рабочие процессы свыше 5 минут фиксируется в Битрикс24 и тикетах. Вы знаете кто, что и сколько времени делает по вашему проекту.
5 минут? Я бы от 15 минут минимум рассматривала.
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
Евгений Семашко
как  добиться такого ? какие инстурменты использовать?
Есть 2  решения : 1. административное. Просто засталять людей логггировтаь вреся. Будьте готовы к просадке мотивации (у меня народ с таких проектов уходил как раз из-за логгирования). Будьте готовы заложить отдельное время на логгирование. 2. есть таск трекеры. Будьте готовы, что отчет  будет лажать. Заложите время на правку отчетов.
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
Наталья Кузнецова
5 минут? Я бы от 15 минут минимум рассматривала.
Стандартный кейс для техподдрежки или сервиса, где оплата идет потикетно. На этапе бейзлайнинга идет  переход  от T&M  к сервисной домдели  и рассчитывается стоимость тикета  исходя из среднего времени затраченного на  решение тикета. Среднее время как раз считается по залоггированному.
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
Время потраченное на тикет выделяется из общего времени, так ка некоторые  вещи , как например ведение документации, обучение в команде, митинги и пр. заказчик  может отказаться оплачваться. Их все равно  втихоря размазывают по времени решения тикета, но  "не пойман не вор".
источник

НК

Наталья Кузнецова in Project Russia Community
2 минуты логировать 5 минутное действие?  Если речь идёт о поддержке, то время решения указывается в Тикете. Открыл Тикет- закрыл Тикет. Время решения очевидно.
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
Не  всегда , часто специалист работает на 2-3 заявками параллельно. Это характерно для 2 и 3 линии
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
тикет может занимать 3 минуты. Но таких тикетов может быт около 200-300 (упала пачка воркфлоу, которые вручную нужно поднимать или запросы на выдачу прав)
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
У нас принцип был " мы логгируем каждый чих". Особенно рьяно этого прицпа придерживались именно в период бейзлайнинга, когда на основе залоггированого считали  будущие бюджеты.
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
А еще... Будете смеятся...иногда тикетная система стоит настолько криво, что   там технически нельзя ничего залоггировать..Поддерживают ее  отдельная команда,  которая на все вопросы отвечает "у нас нет бюджета на изменения".
источник

А

Андрей Филатов in Project Russia Community
Elena Lukyanicheva
А еще... Будете смеятся...иногда тикетная система стоит настолько криво, что   там технически нельзя ничего залоггировать..Поддерживают ее  отдельная команда,  которая на все вопросы отвечает "у нас нет бюджета на изменения".
Название тикетной системы можно?
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
А теперь вы будете cмеяться еще горомче ServiceNow
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
Я понимаю, что система из коробки может многое, но так талантливо поставить ее "нужо було суметь".
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
У меня такое ощущение, что  ServiceNow -это ферарри, на котором возят на рынок огурцы и чинят изалентой.  Каждый раз или учеток нет, или  команда поддержки невменяемая, или имплементация внутренних процессов настолько  "кудрявая", что хочется плакать от того что видишь, как можно улучшить, а сделать ничего не  можешь.
источник

Е

Евгений in Project Russia Community
Наталья Кузнецова
2 минуты логировать 5 минутное действие?  Если речь идёт о поддержке, то время решения указывается в Тикете. Открыл Тикет- закрыл Тикет. Время решения очевидно.
Кстати да. Издержки на администрирование такой частоты обоснованные?
источник

Е

Евгений in Project Russia Community
Elena Lukyanicheva
У нас принцип был " мы логгируем каждый чих". Особенно рьяно этого прицпа придерживались именно в период бейзлайнинга, когда на основе залоггированого считали  будущие бюджеты.
Елена, я правильно понимаю, что нужно было таким образом "защитить объемы"?
источник

EL

Elena Lukyanicheva in Project Russia Community
Евгений
Кстати да. Издержки на администрирование такой частоты обоснованные?
Обоснованы контрактом. Мы четко договорились, что" если хотите точно, то мы  время на лггирование будем тоже лоогировать, а вы оплачивать " Потому что время на логгирование и правку отчетов  было значительное.
источник