Size: a a a

Project Russia Community

2019 September 13

МБ

Михаил Белов in Project Russia Community
Андрей Филатов
Официалы в своих сто регулярно проводят обучение  своих мастеров и риск поломки или некач ремонта низкий, тк sla никто не отменял и жалоба в ВАГ Групп на сто - это плетка буквально для дилера/сто...
Кроме ВАГа на рынке никого нет?)
источник

А

Андрей Филатов in Project Russia Community
Михаил Белов
Кроме ВАГа на рынке никого нет?)
Так схема работы, бизнес процессы схожие
источник

МБ

Михаил Белов in Project Russia Community
Андрей Филатов
Так схема работы, бизнес процессы схожие
Вот сейчас все корейцы, американцы и прочие обиделись, что у них проще)
источник

А

Андрей Филатов in Project Russia Community
Михаил Белов
Вот сейчас все корейцы, американцы и прочие обиделись, что у них проще)
Ну может и проще, но от этого авто лучше?)
источник

Е

Евгений in Project Russia Community
Мне кажется, что тут нет правых и неправых. Просто есть требования по соблюдению технологии, есть нормирование труда и конечная стоимость. Но есть ещё здравый смысл. Самое главное отдавать себе отчёт и нести ответственность за свой выбор.

Немного в бок. В гражданской авиации при эксплуатации воздушных судов главным требованием является безопасность. Она оцифрована нормативами по надёжности, т.е. способность изделия сохранять в течение времени предельных значений параметров, которые характеризуют работу изделия в заранее заданных условиях. Но ещё есть классификация отказов и формы техобслуживания.  По регламенту восстановление надёжности изделия делается по формам ТО, прямо как в официальном автосервисе - только так достигается восстановление параметров надёжности и возврат в зону безопасности. Но есть такие отказы, которые никак не влияют на полет - перегорела лампочка в салоне. Такие отказы, которые не приводят к усложнению условий полета относят к безопасным и разрешают с ними летать. Но их вносят в формуляры и  дожидаются крупных форм ТО, что бы все заменить разом, а пока самолёт продолжает летать, при этом стоимость замены резко падает, т.к. не надо ставить в ангар ради такого пустяка.

Здравый смысл в том, что я конечно должен был в соответствии с требованиями  производителя  отдать авто на восстановление паспортных  характеристик (устранение течи), но поскольку такой отказ на безопасность не влияет (могу ездить), то мне нет необходимости производить регламентные работы по формам (платить большие деньги), а дождаться, когда произойдет более существенный отказ (разбили стекло), в результате чего я пройду полную форму и заплачу эти 74к. А пока гель за рубль выступает временным и экономичным решением, при этом авто ни лучше ни хуже - его характеристики укладываются в паспортные.
источник

AS

Alexandr Soloviev in Project Russia Community
Cisco VPN поддерживает шифрование по ГОСТ? Без железа (роутеры и т.п.)
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
Alexandr Soloviev
Cisco VPN поддерживает шифрование по ГОСТ? Без железа (роутеры и т.п.)
С КриптоПро в качестве внешнего криптопровайдера
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
Если в роутере - то s-terra
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
Alexandr Soloviev
Cisco VPN поддерживает шифрование по ГОСТ? Без железа (роутеры и т.п.)
VPN, как и другие сервисы, например, Kerberos, лежащий в основе виндовой аутентификации, спокойно используют внешнюю крипту.
Существенна только корректность встраивания
источник

AS

Alexandr Soloviev in Project Russia Community
Anton Polisski
VPN, как и другие сервисы, например, Kerberos, лежащий в основе виндовой аутентификации, спокойно используют внешнюю крипту.
Существенна только корректность встраивания
Нужно, что бы  пин пользователю присылал при входе. В самом КриптоПро, как я понимаю, такого функционала нет?
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
Alexandr Soloviev
Нужно, что бы  пин пользователю присылал при входе. В самом КриптоПро, как я понимаю, такого функционала нет?
Не надо мешать все в одну кучу. КриптоПро даёт только алгоритм шифрования/хеширования.
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
Alexandr Soloviev
Нужно, что бы  пин пользователю присылал при входе. В самом КриптоПро, как я понимаю, такого функционала нет?
Вход - это инициация сессии?
источник

AS

Alexandr Soloviev in Project Russia Community
Anton Polisski
Не надо мешать все в одну кучу. КриптоПро даёт только алгоритм шифрования/хеширования.
Нужен VPN доступ к площадке с поддержкой шифрования по ГОСТ. И еще чтобы пин высылался при авторизации
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
Двухфакторная авторизация нужна?
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
Пин куда высылался? В sms?
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
А как твоя площадка связана с сотовой сетью?
источник

AS

Alexandr Soloviev in Project Russia Community
Anton Polisski
Двухфакторная авторизация нужна?
Да
источник

AS

Alexandr Soloviev in Project Russia Community
Anton Polisski
Пин куда высылался? В sms?
Еще никуда. Есть варианты на рынке, как я понимаю,  с мобильным приложением, которое генерит пин-код в процессе 2х факторной авторизации. Не нужно завязываться  в таком случае на смс
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
В любом случае, если ты хочешь выслать seed клиенту - должен понимать, как
источник

AP

Anton Polisski in Project Russia Community
В VPN крипта используется дважды: для авторизации, и для закрытия трафика. И это разная крипта!
источник