А если по существу: очень классные и продуманные внерабочие активности всегда были у ABBYY и с женами/тещами/детьми проблем не было, так как их можно было брать с собой ( это я вам как жена сотрудника, правда уже бывшего , говорю)). Это хороший метод повышения лояльности к брэнду и компании. Сейчас когда находящиеся в поиске люди ( моего поколения 30+) спрашивают рекомендации, чаще всего вопрос не про деньги, а про атмосферу.
Все интерьерные офисные дела, и корпоративы с аниматорами и звездами, они интересные, но до поры. Например, в родном городе, есть компания, не маленькая, у которой со всем этим красиво. И компанию эту у нас называют кузницей кадров. Куда люди устраиваются на работу, проработав несколько лет, став хорошими специалистами, уходят, чем повышают свою заработную плату.