AO
Что бы сделал я.
1. Осмыслить что мы не в том домене где рассчитывали.
2. Объяснить это большим босам - что надо менять подходы.
3. Все-таки провести нечто типа кастдева. Пусть ускоренного, но именно исследования.
4. Делать быстрые прототипы, выслать требования через них, а не через ТЗ или «спецификации».
5. Урезать скоуп. То есть не лечить все вокруг, а каждую неделю нечто конкретное (конкретную фичу или функционал конкретной роли/пользователя). Есть слона по частям, короче.
Но опять дисклаймер: нет достаточной информации про ваш кейс. Кто «спонсор», какая у вас корпкультура, какой у вас производственный процесс, какая у вас архитектура - корпоративная вообще и данного решения в частности. Как ваши пользователи работали до внедрения этого решения или могут ли продолжать работать без него? Зачем это решение - как конкретным пользователям так и всей компании в целом.
Ольгой плюс, что для вас проект внутренний. То есть вы в силах пересмотреть свои подходы.
Если бы вы были на стороне подрядчика - я бы посоветовал просто отказываться от этого заказа.