Автоматизировать можно все что угодно. Вопрос цены и ценности. Если у вас 200 клиентов, Вам не нужна CRM на базе Axapta или Зибеля.
Если у Вас 10 проектов по 200 ЧД вам не нужно тратить деньги на Адванту.
Если у вас 100 фрилансеров и вы хотите просто вести их списки с контактами—вам вообще тут ничего не нужно. Их можно в системе бухучёта вести.
Все зависит от «целей и задач». Не надо забивать гвозди микроскопом. И гвоздь не загнёте и микроскоп сломаете....
Если у вас есть ресурсы— сначала сделайте что-нибудь вроде обследования и сбора требований (хотя у у самого себя) к системе.
Например:
Сейчас у нас есть система 1, система N. Здесь мы ведём клиентов, здесь проекты, здесь бухгалтерию.
Хотим единую систему, система должна иметь модули: 1,2...N. Модуль 1 должен ...., модуль 2 должен...
Система должна интегрироваться с ..... и получать/отдавать данные.
Система должна быть рассчитана на нагрузку Xx проектов, Yyклиентов
И т.д. Только после этого вы сможете корректно начать рассматривать системы, считать деньги и думать про целесообразность.
Вам сейчас могу например, Зибель посоветовать или SAP —они все умеют, но стоят как крыло от боинга и срок внедрения от 6-8 месяцев. За 2 года и несколько миллионов долларов вообще можно конфету сделать...