Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2018 March 11
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️Мой рабочий кабинет😎

Вашему вниманию представляю кабину Airbus A320.Попробую описать понятными для всех словами.Дизайн был разработан Porshe.

Над головой находятся панели управления основными системами воздушного судна такими как:

Гидросистема,Электрооборудование,Топливная система,Вспомогательная силовая установка,Навигационное оборудование, Система кондиционирования воздуха,Противопожарная система,так же панель управления одной  из 3 радиостанций,Управление фарами,стеклоочистителями,обогревом кабины и салона.Здесь же расположились Азс и панели для техников "табло пристегните ремни" так же включается здесь)


Спускаемся вниз и видим козырек, на котором находятся кнопки и крутилки.
Здесь пилот устанавливает скорость, высоту, курс,вертикальную скорость,тут же находятся кнопки подключения автопилота, так же имеются переключатели для масштаба отображаемой индикации на  дисплеях  навигационной информации и установки давления.


Идем дальше видим 6 больших дисплеев на которых отображается самая главная информация для пилотов.Самый крайний справа у второго пилота  и самый крайний слева у командира, - дисплей отображающий  пространственное положение воздушного судна, так же на нем  отображается высота, скорость,курс,вертикальная скорость,тангаж,крен,давление, и основные режимы полета и работы двигателя.


Слева и справа от этих дисплеев находятся дисплеи навигационной обстановки, показывающие где летит самолет, с каким курсом, какие рядом аэропорты, точки, горы и водные поверхности, сюда же выводится погодный радар, показывающий грозы и осадки, с так же отображабтся рядом летящие самолеты.


По центру, так же имеются два дисплея, друг над другом.Верхний показывает основную информацию о работе двигателей.Сюда же вылезают,в виде уведомлений, все ошибки или отказы и действия,какие должен сделать пилот, что бы устранить этот отказ. На дисплее ниже отображается информация по всем системам воздушного судна.

Так же перед пилотами расположены, рычаг и индикация  выпуска шасси, резервные авиагоризонт и высотомеры,панель управления автоматическим  торможением,и дисплеи, для связи с диспетчером посредством сообщений, как на телефоне.Справа от дисплеев громкость динамиков,яркость дисплеев, и возможность переключать дисплеи и выводить на них информацию если какой отказал.


На центральном пульте находятся рычаги управления двигателем,панели управления радиостанциями, панель для управления дисплеями, панель для отображения информации о всех системах на дисплеях, выключение и запуск двигателей,и самое главное, это устройство для ввода полетных данных в компьютер самолета, маршрут, вес, топливо,центровка, скорости, высоты и много всего еще,так же рычаг ручного выпуска шасси, тут же находится принтер на котором пилоты могут распечатать погоду, загрузку и и другую информацию,рядом с ним находится панель ответчика и системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе, завершает все это трубка, по которой с вами общается командир корабля.

Четыре кресла в кабине, два основных, и два для пилотов обзервера и проверяющего,кресла складываются когда  их нет на борту.

НУ и самое главное, штурвала в самолете нет, тут есть сайдстик, представляющий из себя джойстик.Тут  все просто, если его отелонить влево, значит самолет делает крен влево, вправо значит вправо,на себя самолет набирает высоту, от себя снижается,по центру летит в  горизонте.

Над сайдстиком,стоят электронные планшеты на которых, все документы, карты и вся информация для пилотов по любому аэропорту.


Так же педали есть для выдерживания направления,и управления рулем направления,  и тиллер для управления передней стойкой, с помощью него самолет разаворачивается на земле. ⠀
В общем в двух словах, максимально просто попробывал описать вам,что у нас в кабине.  #pilotslife #aviation #авиация
источник
2018 March 15
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️ КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ?

Этот вопрос мне, да и наверное любому пилоту задают постоянно. Поэтому сегодня пост об этом.

Для начала, я сразу хочу сказать, и  не устану это повторять, идти в авиацию из за денег, не стоит.Я сразу могу узнать, в человеке это желание, и таким сразу говорю, что разговор закончен.Для всех, кто реально болен небом и авиацией, этот пост.

Сегодня в России есть несколько учебных заведений, где готовят пилотов Гражданской Авиации. По сегодняшним нормативным документам, ни один аэроклуб, ни одна летная школа, не аст вам право работать в авиакомпании в качестве пилота. Хотя это, очень зря, так как за бугром все иначе, и подготовка в этих школах не хуже. Но в нашей стране всегда все по другому.

Итак, вот училища гражданской авиации в России, дающее вам право стать коммерческим пилотом.
1)  УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА  сайт http://www.uvauga.ru
2)  «Санкт-Петербургский государственный  университет гражданской авиации» сайт http://spbguga.ru
3)  Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации сайт http://sasovoavia.3dn.ru
4)  Краснокутское  Летное Училище Гражданской Авиации сайт http://kkluga.ru
5)  Бугурусланское летное училище ГА  сайт http://bluga.ru
6)  Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского сайт http://oltuga-spo.ru (ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТЫ)


И это все,больше никакие авиационные школы, аэроклубы, и прочее курсы, как бы вам не говорили, не дадут вам право работать сегодня.Поэтому во избежании  потом проблем, думайте куда поступать заранее.

Теперь давайте разберем вопрос, с какого возраста и до какого можно стать пилотом? После окончания 11 классов, и получения среднего образования вы можете поступать в любое из данных училищ. Верхний предел, возраста на сколько я знаю не ограничен. Я помню, как на несколько курсов, младше меня учились парни, по 30 и по 40 лет. Поэтому не поздно никогда.

Теперь вопрос о вступительных экзаменах, во все средние учебные заведения а это по списку  выше, начиная от номера 3 и до 6. Поступления проходят, на основе среднего балла аттестата,         полученного после школы. В высшее учебные заведения требуется сдача ЕГЭ.

По мимо этого, проходится Проф Отбор, Медкомиссия, Сдается Физкультура, так же вы можете попробовать поступить  не по ЕГЭ а сдавать экзамены. Как правило, это Математика, Физика и  Русский. Баллы по ЕГЭ берутся оттуда же. Каждый год в приемной комиссии проводятся изменения для поступающих. Поэтому более подробную информацию, необходимо уточнять у них на официальных сайтах.

Теперь коротко о выборе училищ из этого списка. Какое же летное училище выбрать?. Как вы наверное уже поняли, отличаются они получением высшего или среднего образования.Сразу хочу сказать, не имеет сегодня значения, высшее образование или средне-специальное, для работы пилотом. Высшее, понадобиться Вам, тогда когда вы будете вводиться в командиры. Можно получить его, уже потом летая на заочке. Потому, как для ввода в командиры необходимо примерно 3000-3500 часов налета.

При выборе высшего учебного заведения а это по списку 1 и 2. Вы будете учиться 5 лет, в то время, как в средних,это во всех других номерах по списку выше, учеба займет 2 года 10 месяцев. Но высшее учебное заведение, так же дает вам право, при успешной учебе попасть на военную кафедру. В то время, как в средних военной кафедры нет.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
📕ВОЕННЫЙ БИЛЕТ

Сначала о военном билете, при трудоустройстве на работу, вам необходим военный билет, с категорией А или не большими отклонениями, с которыми можно летать и работать. Поэтому служба в Армии необходима, не получится замутить военник с категорией по здоровью, а потом поступать на пилота, врачи на первой же медкомисси вас развернут. И вы не сможете, никогда поступить. Потому что при первом поступлении, медкомиссия очень строгая.
Тут все на ваш выбор, либо служить до поступления. Либо после окончания учебы, взяв отсрочку, либо прервав учебу, на любом курсе, уйдя в академ. Каждый решает сам, как ему быть. Лично я отслужил до поступления. И это скажу, намного проще, чем прерывать учебу или уходить после нее, теряя все навыки пилотирования и знания. Но опять же, никого не уговариваю, решать Вам.

👨‍🎓ОБРАЗОВАНИЕ

Здесь все не просто, если у вас уже есть высшее образование, то поступить на бесплатное высшее у вас не получится. Так устроено  все по дурацкому в нашей стране, даже если  первое у вас было полученно платно, то второе высшее тоже будет платно.Тоже самое касается и среднего если вы заканчивали коллледж или техникум, то теперь вам не попасть в среднее учебное заведение на бесплатный факультет, тут вариант или поступать на платный, и показав хорошую учебу, добиться перевода на бесплатное, так как народ все равно во время сессий отлетает, либо с высшим идти получать среднеспециальное, или с среднеспециальным получать вышку. Если есть и то и другое,то идти только на платное. Если же вы находитесь на этапе, получения высшего образования, то уходить в академ, поступать а потом переводится на заочку.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
💊МЕДКОМИССИЯ💉

Теперь о самом неприятном. Большинство кандидатов слетают именно тут, поэтому прежде чем, соваться в летное училище, сначала подлечите все свои болячки, пройдите всех врачей в вашей поликлинике или больнице. Попробуйте пройти пробный ВЛЭК (Врачебно Летная Экспертная Комиссия) Обычно, ВЛЭК есть при каждом аэропорте. Список сертифицированных центров внизу поста.

В чем прикол прохождения его заранее? Это то, что вы сможете узнать о своем организме все, и у вас будет время, что то подлечить, перед поступлением. Также рекомендую вам ознакомится с Федеральными  авиационными правилами  «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» Документ также находится внизу поста. В нем вы сможете узнать,о всех болячках с какими можно и с какими нельзя летать, какое должно быть зрение и так далее.

😤ПРОФОТБОР🤖

Профотбор является, важным экзаменом при поступлении, поэтому к нему стоит подходить очень осторожно и заранее готовиться. Так как с первого раза его, проходят не все, а это значит , что в следующий раз такая возможность вам предоставится через год. Поэтому, не надо думать, что это просто.

В чем заключается профотбор? В процессе психологического и психофизиологического обследования, в первую очередь, оцениваются особенности мышления, уровень интеллектуального развития, эмоционально-волевая (нервно- психическая) устойчивость, свойства и тип темперамента. Исследуются объем и переключение внимания и оперативной памяти.Будете решать всевозможные тесты и проходить собеседование.

Внизу поста ссылка на сайт, где представлены всевозможные задания, которые будут на экзаменах. Поэтому тренируйтесь уже сейчас.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
🏃ФИЗКУЛЬТУРА🏋️‍♀️

В некоторых учебных заведениях, уже убрали этот экзамен в некоторых он еще есть. На самом деле, все, как я и говорил раньше, необходимо смотреть на сайтах приемной комисии в конкретном учебном заведении. В целом всегда был бег 100м ,3 км, подтягивание. Для обычного парня, это не должно составить проблему, для девушки тоже. Кто не может поднять, свой зад на перекладине 12 раз, у вас еще есть время все исправить.

👩‍✈️ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК👩‍✈️

Сегодня девушка может стать пилотом, и управлять воздушным судном. Училища в которрых точно принимают девушек это номер 3,4,5 из списка находящегося под данным постом. Для девушек, нормативы по физкультуре, естественно свои.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️СОВЕТЫ ОТ ПИЛОТА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ✈️


🔹1) Не слушайте, тех кто говорит : Это не твое, Какой из тебя пилот?, У тебя не получится, Не представляю тебя пилотом и тд.
🔹2) Постарайтесь, учиться уже сейчас хорошо, что бы потом поступить по баллам, и не переживать, что не хватило, или что время уже упущено, исправить аттестат.
🔹3) Учите английский, вся документация на современные самолеты, сейчас на английском языке, и переговоры с диспетчером тоже.
🔹4) Изучайте историю авиации, самолеты, смотрите больше видео и читайте больше об авиации. Об этом тоже спрашивают на собеседовании.
🔹5) Если есть возможность, полетайте в аэроклубе, проникнитесь этой профессией, полюбите небо.
🔹6) Летайте в флайт симуляторах, и уже сейчас начинайте чувствовать себя пилотом хоть и виртуальным. Сейчас современные симуляторы правдоподобные очень.
🔹7) Общайтесь, с действующими курсантами, пилотами, летчиками, задавайте все вопросы, какие только есть, вы должны узнавать все наперед, что бы быть готовыми к новым обстоятельствам.
🔹8) Занимайтесь спортом и ведите здоровый образ жизни.
🔹9) Каждый день мечтайте, что будете тоже управлять самолетом.
🔹10) ВЕРЬТЕ в себя, несмотря на все трудности, которые будут на вашем пути, крушите все преграды, и ломайте все стереотипы, только вера в себя и ваша настойчивость поможет вам обрести, вашу мечту ЛЕТАТЬ, Всем желаю больших УСПЕХОВ.



Пишите любые ваши вопросы мне 👇
источник
2018 March 16
Жизнь Пилота👨‍✈️
⛅️Как образуются облака? #авиация #pilot

🌪Миллионы литров воды «испаряются», когда Солнце нагревает озера,реки,моря,земную поверхность.Вода, в виде невидимого пара поднимается в воздух.

🌦Когда пар поднимается – он охлаждается и снова переходит в твердое (лед) или жидкое (вода) состояние, образуя облака. Из которых потом, могут выпадать осадки и процесс повторяется.
источник
2018 March 22
Жизнь Пилота👨‍✈️
🚦Готовимся к вылету из Франкфурта.


Сегодня отвечу еще на один вопрос подписчика.Как пилоты понимают, каким маршрутом рулить к гейту, и как они так точно останавливают самолет в нужном месте на стоянке.


Весь маршрут руления для любого самолета в аэропорту, задается диспетчером Руления.Он анализируя обстановку в аэропорту видит на какой рулежке или стоянке находится каждый самолет.Именно он выдает команду экипажу на начало буксировки, запуска, и руления к полосе.


Экипаж приняв его команду, сверяет свое местонахождение с картой аэропорта, (котороя может быть в электронном или бумажном виде) затем убедившись, что маршрут руления понятен экипаж с повышенной осмотрительностью начинает руление к полосе, по рулежкам, которые обозначаются обычно желтой линией.На многих современных самолетах, его положение на карте определяется с помощью gps, как навигатор в вашей машине.


Так же по всему маршруту руления экипаж рулит и смотрит маркировочные знаки в самом порту, это большие табло около каждой рулежки и разметка на бетоне, сверяя постоянно свое местоположение с картой.


Стоянки тоже обозначенны маркировкой с их номером. На этом фото это v114 .При заруливании на стоянку экипаж смотрит на табло, которое показывает ему, дистанцию до места остановки в метрах, а так же уклонение от осевой линии, то есть влево или вправо.Если такого табло в аэропорту нет, или оно не работает, то экипаж заруливает, глядя на визуальные сигналы встречающего,наверное все его видели на пероне, у него в руках две светяшиеся палочки.
источник
2018 March 27
Жизнь Пилота👨‍✈️
🤔Сколько летает пилот?

Сегодня из за роста пассажиропотока, работы очень много.Летаем плотно, почти всегда выполняем свою норму по времени.

В год, пилоты могут налетывать около 800 900 часов.Максимальный налет в год - 900 больше по нашему законодательству нельзя.

В месяц налет 80-90 часов, потолок здесь это 90ч.Больше 90ч. в месяц, тоже нельзя.

Когда рейсы длинные и рабочее время не проходит, то экипаж летит пассажирами в одну сторону, прилетев туда меняется с теми, кто работал и выполняет рейс обратно.Или же экипаж летит только в одну сторону,а там их меняет другой экипаж, а первый едет в гостиницу. И через день или несколько часов после отдыха летит обратно.

Что же касается количества рейсов, то тут всегда по разному, на больших самолетах, которые летают за океан, может быть по 5-6 рейсов в месяц.(я имею ввиду, если туда обратно это один)На среднемагистральных, например у меня в среднем 15-17 рейсов.

Бывает, в один день экипаж выполняет по 2 рейса, например два раза из Москвы в Питер, туда и обратно.Вот такая математика получется)
источник
2018 March 28
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️много ли путешествует пилот?👩‍✈️

Все друзья и знакомые, да и ребята, которые хотят идти в пилоты, думают, что работа пилотом дает возможность увидить весь Мир. Да с одной стороны это так и есть.

За предыдущий год я побывал в  59 городах

Нижневартовск,Амстердам,Анапа,Лондон,Ташкент,Ростов,Мурманск,Уфа,Анталья,Челябинск,Сочи,Караганда,Екатеринбург,Стокгольм,Питер,Рига,Казань,Бишкек,Варшава,Мин.Воды,Краснодар,Волгоград,Оренбург,Гамбург,Омск,Архангельск,Красноярск,Париж,Вильнюс,Мюнхен,Кишинев,София,Томск,Калининград,Женева,Пермь,Актау,Мадрид,Нижнекамск,Афины,Ереван,Штутгард,Берлин,Прага,Геленджик,Астрахань,Цюрих,Вена,Тбилиси,Стамбул,Самарканд,Рим,Симферополь,Алматы,Бухарест,Тюмень,Бейрут,Барселона и Нижний Новгород.

Но хочу сказать, что сегодня не всегда удается прогуляться по городу. Чаще всего пилоты летят следующим  же рейсом обратно, если проходит рабочее время. Пилоты чаще всего видят,аэропорты, стоянки, перон, самолеты, впп и рулежки.

Все командировки это в основном сутки или 12 часов. За это время мы успеваем, добраться до гостиницы, пообедать, посмотреть город, выспаться и собраться в новый рейс. Мне кажется, что эра, когда пилоты, сидели по 3 или больше дней в командировках, закончилась. Сейчас такие командировки, только на дальних  рейсах , например:  Мале (Мальдивы). На среднемагистральных самолетах, такого нет. Не знаю, как в других компаниях, но у нас нет)

Но даже за один день в любом новом городе, я безумно благодарен и рад. Благодаря путешествиям, мы познаем новое, знакомимся с новыми людьми, практикуемся в общении с иностранцами,  подтягиваем английский и видим много интересного. Узнаем особенности страны, и ее культуру.


Конечно всегда хочется большего, глядя как пассажиры выходят из самолета, хочется пройтись с ними, особенно, когда живешь не около моря. Но зато мы и только мы, можем наблюдать всю красоту с верху. Встречать закаты и рассветы, видеть красивое небо, и счастливые лица пассажиров, у которых отпуск начинается, с посадки в наш самолет.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️ЧУДО НА ГУДЗОНЕ📕

Предлагаю вашему вниманию посмотреть фильм а лучше почитать книгу. Только для вас выкладываю ее скачивайте и читайте. Всем хорошего дня.

Случай, произошедший 15 января 2009 года с авиалайнером A320, вошел в историю гражданской авиации и был назван средствами массовой информации «Чудом на Гудзоне».

В этот день лайнер, пилотируемый Чесли Салленбергером, благополучно поднялся в воздух, но через полторы минуты столкнулся со стаей уток. Птицы стали причиной остановки двигателей. Бывший военный летчик Чесли Салленбергер в экстремальной ситуации не растерялся и принял беспрецедентное решение – совершить аварийную посадку на воды Гудзона.

Экипаж, действуя профессионально и слаженно, не допустил паники среди пассажиров и обеспечил полную герметизацию авиалайнера. Филигранная аварийная посадка прошла успешно – Салленбергер не допустил разрушения самолета и спас 155 человеческих жизней.

Но если для Нью-Йорка он и члены его экипажа стали героями, представители авиакомпании поставили под сомнение правомерность действий пилота и обвинили его в профнепригодности и халатности.
источник
2018 March 30
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️BOEING 787

Думаю будет неплохо познакомить вас с разными самолетами. Начнем с последней модели самолета Boeing.

"Boeing-787" он же Dream Liner является инновационным продуктом в области самолетостроения. Впервые в его конструкции алюминий заменили на легкие композиционные материалы. Это решение позволило значительно уменьшить вес лайнера, а следовательно, сделать его выгодным в экономическом плане. Пятьдесят процентов всех элементов, из которых изготовлен фюзеляж "Боинга-787", состоят из материалов, содержащих углеродное волокно.

Самолет реально выглядит очень красивым,очень хочется полетать на нем пассажиром, ну и конечно посмотреть кабину.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Вертикальный Взлет BOEING 787
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2018 April 04
Жизнь Пилота👨‍✈️
🏁Готовимся к вылету из Симферополя.

⠀Перед вылетом необходимо:
⛅️Произвезти анализ метеорологической обстановки.
🌏Выбрать запасные аэродромы по маршруту, запасные для вылета и местоназначения.
🗺Ознакомиться с навигационной обстановкой по маршруту.
⛽️Принять решение о заправке топливом.
💺Принять решение о перевозке грузов и пассажиров,а также опасных грузов.
✈️Осмотреть воздушное судно, и оборудование.
🛠Проверить работоспособность систем.
🆗Подготовить кабину и самолет к полету.
👍Исходя из вышеперечисленного принять решение о выполнении полета.
🎧Запросить диспетчерское разрешение на выполнение полета.
источник
2018 April 19
Жизнь Пилота👨‍✈️
😤СТРАХИ ПАССАЖИРОВ😭

С сегодняшнего,  дня буду выкладывать статьи на тему «Страхи Пассажиров»

Начнем пожалуй с самого главного, уход на 2 круг.Почему  и для чего пилоты уходят на 2 круг.

😓Многие пассажиры бояться ухода на 2 круг, когда двигатели выходят на полную мощность и самолет от самой земли уходит свечкой в небо.


↖️Уход на 2 круг выполняется при некоторых обстоятельствах, и связан он прежде всего с безопасностью полетов.


📝Вот некоторые причины, ухода на 2 круг.Я не буду писать все, так как многие не поймут эти термины и понятия.Рассказываю простым языком, что бы всем было понятно.


↖️Итак уход на 2 круг выполняется, если ⠀
🚧Появились препятствия на полосе
👨🎤Не получено разрешение диспетчера
🛬Небезопасное положение самолета
🌩Опасные метеоусловия на заходе
🦅Перелет птиц на этапе захода на посадку
♨️Плохое состояние ВПП
🤓Не установлен визуальный контакт с земными ориентирами


🚫Ни один пилот, не будет продолжать заход, если имеется хотя бы малейшее отклонение, которое влияет на безопасность полета.Пилоты просто выполнят уход на второй круг, подготовятся и зайдут заново.


👨✈️Пилоты постоянно отрабатывают это упражнение на тренажере и всегда готовы к нему.

✔️Уход на 2 круг, является, грамотным решением экипажа. Для выполнения главной задачи - обеспечение безопасности полетов.


Поэтому ничего страшного в этот момент для пассажиров нет, и не стоит бояться этого. Вы слышите шум работы двигателя, потому что обороты двигателя  выводятся на всю мощность, что бы воздушное судно преодолело лобовое сопротивление, и безопасно отошло от земли.

Так же в процессе ухода на 2 круг, вы можете почувствовать ,как  убираются шасси и механизация крыла. Это делается, что бы уменьшить сопротивление, и что бы самолет перешел из посадочной конфигурации в взлетную. При наборе высоты закрылки выходят на другой угол, а шасси ему вовсе не нужны. Поэтому не стоит пугаться посторонних звуков при уходе на второй круг. Ни в коем случае не придумывайте себе, что у самолета что-то отваливается, не работает, и тд.

Ну и самое главное, почему вы ощущаете такой резкий набор высоты? Потому,как я сказал двигатели работают на максимальных оборотах, на таких на которых чаще всего, даже самолет не взлетает. Потому как взлетает он в взлетной конфигурации, а при уходе на второй круг положение закрылков в позиции «для посадки» и выпущенное шасси. Если двигатели не вывести на нужные обороты, то самолет просто не сможет набрать высоту.

Из за большой тяги самолет, начинает с огромной  вертикальной скоростью уходить в высь. Именно в этот момент, вы ощущаете небольшую, не наносящую вред вашему организму перегрузку. Такую же когда вы катаетесь на каруселях или едите на машине по с горки в горку.

Вот и все, теперь вы знаете все об уходе на 2 Круг. Поэтому не бойтесь его. И просто знайте, что в кабине нет, дураков, те кто проектировал самолет, тоже очень умные люди, не придумывайте себе сказок, что пилоты вот-вот чуть не разбились и тд, В такой ситуации просто отнеситесь с пониманием того, что происходит, не нервничайте и знайте, что пилоты всегда, делают все для того, что бы полет прошел безопасно и понравился вам.  Всем безопасных полетов.
источник
2018 April 22
Жизнь Пилота👨‍✈️
⚙️КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА🛠

Решил рассказать вам, об основных частях самолета. И записал для этого, свое первое видео на Youtube. Всем кому интересно приятного просмотра.
https://www.youtube.com/watch?v=pAag87xSb2M
источник
2018 April 23
Жизнь Пилота👨‍✈️
🔥Пожар Двигателя на Самолете✈️

Пожар это одно из самых страшных событий которое может произойти с воздушным судном.Но пожар двигателя это совсем другое событие.

Если у самолета,  по каким либо причинам загорается двигатель, то пилоты должны действовать согласно руководству по летной эксплуатации данного самолета.

На этом видео я покажу вам, работу пилотов при возникновении данной ситуации. Прежде всего, хочу объяснить, что же делается, когда пилоты  нажимают кнопку пожаротушения.

Посмотрите на видео, как пилоты спокойно продолжают выполнять свои обязанности без лишней паники и суеты. Они готовы к этой ситуации, и перед каждым взлетом они обговаривают действия в случае пожара, отказа двигателя и других ситуаций. Также они отрабатывают это упражнение на тренажерах.

И так, когда пилоты активируют систему пожаротушения двигателя, то первое что происходит, в этот двигатель, перестает поступать топливо, так как топливные клапана перекрывают его подачу.

Затем, после этого в отсек двигателя разряжается баллон с противопожарной смесью, которая гасит пламя, и удаляет весь кислород. А как, вы все знаете, огня без кислорода быть не может. Если вдруг пламя все таки, не удалось потушить с первого раза, то существует еще одна ступень пожаротушения, то есть еще один баллон, выпрыскивает противопожарную смесь в отсек двигателя.

Также на некоторых самолетах, двигатель крепится к крылу специальными болтами. Если вдруг все таки, пожар не тушится, что очень мало вероятно, так как по сути в двигателе только метал. То эти болты от нагрева срезаются, и двигатель просто отваливается от крыла, не дав пожару перебросится на крыло или фюзеляж.

После успешного тушения пожара, пилоты принимают решение о дальнейшем продолжении полета, возврата, или посадки на ближайшем  аэродроме.https://www.youtube.com/watch?v=U9zjD-odM40&list=PLDhSGHMFwxJOY5kICq2G10lvu_wVh1Vrr&index=14
источник
2018 May 08
Жизнь Пилота👨‍✈️
🌨ГРОЗА⛈ и ее влияние на полет самолета

С приходом лета, все чаще пилоты сталкиваются с этим погодным явлением .Почему же так происходит? давайте разбираться.

Летом земная поверхность и воздух очень теплый температура в наших широтах достигает примерно +30-35с. Но как я уже вам рассказывал воздух очень неспокойный, и на высотах и у земли постоянно дует ветер  и меняется давление. Ветер переносит  огромные потоки воздшных масс.

Именно в этот момент все и начинается, когда на прогретую землю  приходят холодные воздушные массы. Холодный воздух начинает вытеснять теплый, а тот в свою очередь поднимается вверх и начинает охлаждаться. В этот момент воздух начинает насыщаться  влагой и превращается в облако.

Чем больше разница температур между теплым и холодным воздухом, тем больше облако развивается по высоте. В наших широтах они могут достигать высоты 12 км на экваторе 15км.

В процессе формирования такого облака, частицы воздуха начинают тереться друг об друга и появляются разряды, которые мы все видим в грозу. В облаке вода с понижением температуры , кристаллизуется и превращается в град. Когда облако достигает своего насыщения и когда частицы воды и кристаллы становятся тяжелыми, именно тогда вся эта масса выпадает на землю.

Для самолета конечно это очень опасно, так как в таких облаках по-мимо града, молний и осадков присутствует обледенение, мощные порывы ветра и сильнейшая болтанка.

Пилоты обходят мощно-кучевые и грозовые облака. В помощь им приходит локатор, который находится в носу самолета. Принцип его работы очень простой, он посылает  радиосигнал, который отражается от частиц воды и приходит обратно. В зависимости от плотности этот сигнал будет разным. То есть по сути радар определяет  плотность в облаке, чем больше в облаке воды тем оно опаснее.

Пилоты же в свою очередь видят это все на дисплеях и строят свой маршрут с обходом этих грозовых облаков.


Индикация (засветки) грозовых очагов на дисплее имеет 4 цвета. По мере опасности – зелёный, жёлтый, красный, фиолетовый.  Документы Airbus  устанавливают нам следующее ограничения

– обходить ВСЕ жёлтые, красные и фиолетовые не менее чем 20 миль от этих засветок
– обходить даже зелёные если их высота выше 28000 футов (ft) с интервалом не менее 20 миль
– грозы высотой более 35000 (ft)  следует расценивать как очень опасные и пилоту требуется увеличить боковой интервал обхода более 20 миль
– обход гроз “сверху” с запасом высоты не менее 5000 (ft)
– но если гроза выше 25000 (ft)  то следует избегать обхода её сверху, так как сохраняется вероятность сильной болтанки
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник