Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 01

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
ясный сокол
в догмат возвели ее учение
Ошибаетесь. Нет никаких догматов, кроме Библии.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
все же добровольно. Обычно на храм берут если у вдом то вдом олигархов и милионеров
Так учат то вдов отдавать последнее потому что типо Христос похвалил тогда, а в контексте не читают никогда.  Оправдано ли такое деление текста главы. Куском выделяют вдову отдельно, например Марка 12:41-44 а стих 40 не читают, а он гласит: сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение
источник

яс

ясный сокол... in Христианский ЧАТ
Брат Павел
все же добровольно. Обычно на храм берут если у вдом то вдом олигархов и милионеров
а кредт можго взять у банка ?
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Леонид
Для вас, кто нибудь является  авторитетом?
в этом вопросе согласен с ответом, данным Христом в пустыне в вопросе-искушении об авторитете.
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Michael
в этом вопросе согласен с ответом, данным Христом в пустыне в вопросе-искушении об авторитете.
Ни один человек на этой земле не является для вас авторитетом?
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Леонид
Ни один человек на этой земле не является для вас авторитетом?
если совершенный человек (новый Адам) отказался от этого титула - зачем мне награждать им кого-то?
кроме эпизода в пустыне показателен ответ Христа на обращение "учитель добрый".
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
ясный сокол
а кредт можго взять у банка ?
а какой банк даст кредит некоммерческой организации, не имеющей доходов?
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Michael
если совершенный человек (новый Адам) отказался от этого титула - зачем мне награждать им кого-то?
кроме эпизода в пустыне показателен ответ Христа на обращение "учитель добрый".
Авторитет заслуживает уважения. Вы ни кого не уважаете?
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Брат Павел
все же добровольно. Обычно на храм берут если у вдом то вдом олигархов и милионеров
Добровольно то под влиянием учения, вдохновления какого нибудь, а потом можно жить доходягой отдавая последние крохи, чтобы арку какую-нибудь оплатить. А как же служение церкви вдовам и сиротам и вообще бедным людям? Получается что все наоборот. Бедняки отдают последние крохи и это даже не очень ценится, потому что мало и все хотят прихожанин олигархов и бизнесменов, чтобы их доить.
источник

яс

ясный сокол... in Христианский ЧАТ
Michael
если совершенный человек (новый Адам) отказался от этого титула - зачем мне награждать им кого-то?
кроме эпизода в пустыне показателен ответ Христа на обращение "учитель добрый".
близкий синоним - почтение
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Леонид
Авторитет заслуживает уважения. Вы ни кого не уважаете?
это другое дело. кроме уважения, как ясно и справедливо заметил Ясный Сокол, важнее почитание.
источник

яс

ясный сокол... in Христианский ЧАТ
почитать родителей священство
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Heinrich
От части
Ну я тоже. Я не верю, что Бог отобрал обетования у Израиля, чтобы отдать их Церкви. Но получат они одинаковое через Христа. Разница что получат это евреи по обетованию, а неевреи из милости.
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Va Le
Ну я тоже. Я не верю, что Бог отобрал обетования у Израиля, чтобы отдать их Церкви. Но получат они одинаковое через Христа. Разница что получат это евреи по обетованию, а неевреи из милости.
здесь действует та же схема, что и с эдемским садом: как забрал творец всю славу у потерянного сада (ган эден тахтон) и вложил его в будущий мир (ган эден элион) - то же делает с Израилем/церковью.
иначе: Израиль - не формальная характеристика. это то, где раскрывается единство с Богом: "народ Израиля, творец и тора едины".
источник

яс

ясный сокол... in Христианский ЧАТ
Va Le
Ну я тоже. Я не верю, что Бог отобрал обетования у Израиля, чтобы отдать их Церкви. Но получат они одинаковое через Христа. Разница что получат это евреи по обетованию, а неевреи из милости.
павел ясно этот вопро осветил в девятой главе римля
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
здесь действует та же схема, что и с эдемским садом: как забрал творец всю славу у потерянного сада (ган эден тахтон) и вложил его в будущий мир (ган эден элион) - то же делает с Израилем/церковью.
иначе: Израиль - не формальная характеристика. это то, где раскрывается единство с Богом: "народ Израиля, творец и тора едины".
Церковь соединяет язычников и евреев в одно, но они не смешиваются друг с другом при этом. И линия Израиля продолжается  одновременно с линией Церкви.  Исполняются пророчества все еще которые к овцам Израилевым
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Va Le
Церковь соединяет язычников и евреев в одно, но они не смешиваются друг с другом при этом. И линия Израиля продолжается  одновременно с линией Церкви.  Исполняются пророчества все еще которые к овцам Израилевым
так точно. в совершенном человеке нет разделения на иудея и язычника.
кстати, в традиции это разделение полагается не среди людей - но внутри личности, имеющей высшие (духовные) и прочие свойства и качества. потому говорится, что в будущем мире свинина кошерна - в исправленном состоянии все свойства и качества души божественны.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Если представить себе младенца, то первое, что он делает - это учится сидеть. И это образ вхождения в покой Божий. Иисус сидит по правую руку отца. Когда он вознесся, он воссел на высоте. Он воссел потому что совершил то, для чего был послан, и вошел в удивительный сверхъестественной покой Божий.



В послании Ефесянам говорится, что мы с вами тоже посажены во Христе на небесах. Это значит, что мы одновременно живем в двух местах. Очевидно, что я сейчас нахожусь здесь, на Земле, вы меня прекрасно видите, но в душе и в сердце я сижу на небесах. Потому что верю по-настоящему. Верю Богу. А относительно всего, что тут происходит. Мое тело находится здесь, но в сердце я сижу на небесах с Христом и и полагаюсь на него в том, что может сделать только он сам.



И вы можете так жить. Вы можете жить, сидя на небесах. Вы можете растить детей, оставаясь в покое. Вы можете переживать трудности, проходить кризис и все равно внутри пребывать в покое Божьем. Поймите, настоящая жизнь внутри вас. И это не то, что происходит снаружи. Вокруг вас. Ваша настоящая жизнь внутри вас. Вы можете находиться в прекрасных обстоятельствах, но не имея мира внутри быть несчастными. А можете находиться в ужасных обстоятельствах, но иметь мир и быть счастливыми.

Джойс Майер
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Санкт-Петербургское общество Мартина Лютера  размещение на youtube-канале "Санкт-Петербургского общества Мартина Лютера" АУДИОКНИГИ Theologia Teutonica ("Немецкая Теология"), 1350.
https://www.youtube.com/watch?v=vgmMcTmfaK4&list=PLy_u8KDzLU3_i1eMInULjTQhZVI4K9mfA
Приглашаем Вас и Ваших друзей прослушать эту великую Книгу, важнейшую, по словам Лютера, после Библии и сочинений бл. Августина, записанную в профессиональной студии звукозаписи.
----------------------------
Theologia Teutonica (или Theologia Germanica, т.е. «Немецкая теология» – нем. Theologia Deutsch) – мистико-теологическое сочинение XIV столетия, которое было написано на немецком языке неизвестным автором, предположительно священником Немецкого ордена из Франкфурта (первоначально списки этого сочинения так и подписывались – «Франкфуртец», Frankfurter).

«Немецкая Теология» была написана во времена «Авиньонского пленения» пап (1309-1378), когда противостояние двух основных факторов всей средневековой политики, Церкви и Империи, «непогрешимого» папы и «святого римского» императора (кайзера «Священной римской империи германской нации»), достигло своего апогея. По мере развития событий наблюдалось падение духовного влияния Церкви, с другой стороны, в это же самое время стихийно вырастают новые духовные сообщества и братства, состоящие из активных, самостоятельно мыслящих, благочестивых и набожных мирян. Большинство исследователей склонны считать автора «Немецкой теологии» членом одного из таких сообществ, называемого «Друзья Бога» (Gottesfreunde).

Примерно 150 лет сочинение распространялось в форме рукописи, пока не попало в руки августинского монаха Мартина Лютера, который опубликовал его в 1516 г. в сокращённом варианте под названием «Духовная благородная книжица. С полным пониманием того, что есть ветхий и новый человек. Что есть дитя Адама и дитя Бога. И как Адам должен умереть в нас, а Христос жить в нас». Это издание является первым появлением имени Лютера в печати. Два года спустя Лютером была издана расширенная версия книги под предложенным им самим названием «Eyn deutsch Theologia».

С момента издания Лютером «Немецкой теологии», это сочинение является одним из самых известных и распространённых богословских трактатов. При жизни Лютера книга выдержала не менее 17 изданий.
Если до Лютерова издания сочинение не подвергалось критике со стороны Церкви, хотя и не было достаточно распространено (имелось всего лишь десять частично неполных рукописей «Франкфуртца»), то благодаря Лютеру «Немецкая теология» получила уже самое широкое распространение в немецком народе.

Несмотря на то, что «немецкая теология» была направлена исторически прежде всего против еретической мистики братьев и сестер свободного духа (Freyen Geistes), и поэтому автор «Теологии» постоянно подчеркивает необходимость послушания и важности Иисуса Христа для спасения людей, т.е. все сочинение было написано прежде всего для опровержения ереси, тем не менее, папская канцелярия решила, что сочинение составлено как апологетика пантеизма, и поэтому в 1612 году «Немецкая теология» была внесена (вплоть до середины XX столетия!) в папский индекс запрещенных книг (Index Librorum Prohibitorum).

В Германии же книга переиздавалась более трёхсот лет (с 1516 г.) в редакции Лютера. Только в 1843 г. университетский библиотекарь профессор Реусс обнаружил в Вюрцбурге неизвестную до того времени рукопись трактата, в которой присутствовали исключённые Лютером фрагменты. Эта рукопись датировалась 1497 г. и позже была полностью опубликована и лингвистом Францем Пфайффером (в адаптированной редакции). На сегодняшний день редакция Пфайффера является самой распространённой версией «Немецкой теологии».

/ Полный текст "Немецкой Теологии" (1350) см. в книге: Мартин Лютер. О Вавилонском пленении Церкви. СПб., 2017. С. 251-342. /
YouTube
Немецкая Теология, 1350__ гл. I - IX (Theologia Teutonica - АУДИОКНИГА)__ч. 1/6.
Anonymous. Theologia Teutonica (ок. 1350)
("Немецкая Теология").

Перевод на русский язык неизвестного переводчика нач. XIX в.,
под редакцией Ивана Фокина (Санкт-Петербургское общество Мартина Лютера), 2017.

Текст читает Павел Курилин.

-----------------------------------
    Theologia Teutonica (или Theologia Germanica, т.е. «Немецкая теология» – нем. Theologia Deutsch) – мистико-теологическое сочинение XIV столетия, которое было написано на немецком языке неизвестным автором, предположительно священником Немецкого ордена из Франкфурта (первоначально списки этого сочинения так и подписывались – «Франкфуртец», Frankfurter).

    «Немецкая Теология» была написана во времена «Авиньонского пленения» пап (1309-1378), когда противостояние двух основных факторов всей средневековой политики, Церкви и Империи, «непогрешимого» папы и «святого римского» императора (кайзера «Священной римской империи германской нации»), достигло своего апогея. По мере развития событий наблюдалось падение духовного влияния Церкви, с…
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Санкт-Петербургское общество Мартина Лютера  размещение на youtube-канале "Санкт-Петербургского общества Мартина Лютера" АУДИОКНИГИ Theologia Teutonica ("Немецкая Теология"), 1350.
https://www.youtube.com/watch?v=vgmMcTmfaK4&list=PLy_u8KDzLU3_i1eMInULjTQhZVI4K9mfA
Приглашаем Вас и Ваших друзей прослушать эту великую Книгу, важнейшую, по словам Лютера, после Библии и сочинений бл. Августина, записанную в профессиональной студии звукозаписи.
----------------------------
Theologia Teutonica (или Theologia Germanica, т.е. «Немецкая теология» – нем. Theologia Deutsch) – мистико-теологическое сочинение XIV столетия, которое было написано на немецком языке неизвестным автором, предположительно священником Немецкого ордена из Франкфурта (первоначально списки этого сочинения так и подписывались – «Франкфуртец», Frankfurter).

«Немецкая Теология» была написана во времена «Авиньонского пленения» пап (1309-1378), когда противостояние двух основных факторов всей средневековой политики, Церкви и Империи, «непогрешимого» папы и «святого римского» императора (кайзера «Священной римской империи германской нации»), достигло своего апогея. По мере развития событий наблюдалось падение духовного влияния Церкви, с другой стороны, в это же самое время стихийно вырастают новые духовные сообщества и братства, состоящие из активных, самостоятельно мыслящих, благочестивых и набожных мирян. Большинство исследователей склонны считать автора «Немецкой теологии» членом одного из таких сообществ, называемого «Друзья Бога» (Gottesfreunde).

Примерно 150 лет сочинение распространялось в форме рукописи, пока не попало в руки августинского монаха Мартина Лютера, который опубликовал его в 1516 г. в сокращённом варианте под названием «Духовная благородная книжица. С полным пониманием того, что есть ветхий и новый человек. Что есть дитя Адама и дитя Бога. И как Адам должен умереть в нас, а Христос жить в нас». Это издание является первым появлением имени Лютера в печати. Два года спустя Лютером была издана расширенная версия книги под предложенным им самим названием «Eyn deutsch Theologia».

С момента издания Лютером «Немецкой теологии», это сочинение является одним из самых известных и распространённых богословских трактатов. При жизни Лютера книга выдержала не менее 17 изданий.
Если до Лютерова издания сочинение не подвергалось критике со стороны Церкви, хотя и не было достаточно распространено (имелось всего лишь десять частично неполных рукописей «Франкфуртца»), то благодаря Лютеру «Немецкая теология» получила уже самое широкое распространение в немецком народе.

Несмотря на то, что «немецкая теология» была направлена исторически прежде всего против еретической мистики братьев и сестер свободного духа (Freyen Geistes), и поэтому автор «Теологии» постоянно подчеркивает необходимость послушания и важности Иисуса Христа для спасения людей, т.е. все сочинение было написано прежде всего для опровержения ереси, тем не менее, папская канцелярия решила, что сочинение составлено как апологетика пантеизма, и поэтому в 1612 году «Немецкая теология» была внесена (вплоть до середины XX столетия!) в папский индекс запрещенных книг (Index Librorum Prohibitorum).

В Германии же книга переиздавалась более трёхсот лет (с 1516 г.) в редакции Лютера. Только в 1843 г. университетский библиотекарь профессор Реусс обнаружил в Вюрцбурге неизвестную до того времени рукопись трактата, в которой присутствовали исключённые Лютером фрагменты. Эта рукопись датировалась 1497 г. и позже была полностью опубликована и лингвистом Францем Пфайффером (в адаптированной редакции). На сегодняшний день редакция Пфайффера является самой распространённой версией «Немецкой теологии».

/ Полный текст "Немецкой Теологии" (1350) см. в книге: Мартин Лютер. О Вавилонском пленении Церкви. СПб., 2017. С. 251-342. /
YouTube
Немецкая Теология, 1350__ гл. I - IX (Theologia Teutonica - АУДИОКНИГА)__ч. 1/6.
Anonymous. Theologia Teutonica (ок. 1350)
("Немецкая Теология").

Перевод на русский язык неизвестного переводчика нач. XIX в.,
под редакцией Ивана Фокина (Санкт-Петербургское общество Мартина Лютера), 2017.

Текст читает Павел Курилин.

-----------------------------------
    Theologia Teutonica (или Theologia Germanica, т.е. «Немецкая теология» – нем. Theologia Deutsch) – мистико-теологическое сочинение XIV столетия, которое было написано на немецком языке неизвестным автором, предположительно священником Немецкого ордена из Франкфурта (первоначально списки этого сочинения так и подписывались – «Франкфуртец», Frankfurter).

    «Немецкая Теология» была написана во времена «Авиньонского пленения» пап (1309-1378), когда противостояние двух основных факторов всей средневековой политики, Церкви и Империи, «непогрешимого» папы и «святого римского» императора (кайзера «Священной римской империи германской нации»), достигло своего апогея. По мере развития событий наблюдалось падение духовного влияния Церкви, с…
интересное сочинение.
молодцы - не поленились в аудиокнигу перевести для ленивых.
источник