Не всякое решение видимого сообщества есть решение Христово.
Только в окончательном решении по вопросам веры и морали в силу Христова обещания и помощи Святого Духа, Церковь выносит безошибочное учение. Посему, да, такое решение изрекается Святым Духом, а значит это есть и воля Иисуса Христа.
Носителем безошибочности является Епископат, находящийся в общении с Римским Архиереем, собственно и возглавляемый им. Таковое собрание называется Вселенским Собором.
Если на Вселенском Соборе оглашается торжественное учение, таковое учение безошибочно.
Отдельным носителем безошибочности является и сам Римский Архиерей. Далеко не при всех, но при определенных условиях, он может также поднять богословское учение до наивысшего статуса – догмата.
Таковое называется экстраординарным учительством – оно абсолютно безошибочно в силу Божия обещания и помощи, и оно под страхом отлучения должно приниматься верой.
Пафосно. А крестовые походы, а Бальтазар Коста, а ИоаннXXIII, после которого(после которой, по истории) более 200 лет никто из понтификов не принимал этого имени??? Это тоже безошибочный голос Божий? Побывайте в Париже, посмотрите на памятник "благодарных потомков" невинно сожженному Сервету, а потом задумайтесь над тем, что вы хотите подать народу?
Авв.2:15
"Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его (духовно)пьяным, чтобы видеть (его духовную)срамоту его!"