Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 March 15

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
Imperius
>живут они как иудеи

Что вы подразумеваете под иудеями? Ибо современный иудаизм - это чистое фарисейство, про представителей которых он прямым языком говорил что они Царства Божьего не наследуют.

Что насчет стада - Христос очень любил говорить метафорами, но под стадом подразумевается представители этой самой Церкви Христовой, а пастырь - это сам Бог.

"Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам."

Вы привязываете слова Спасителя к узкому географическому фактору.

С этим не согласились бы Его ближайшие ученики, которым он и поручил проповедовать слово Божье.
Павел утверждает, что уверовавшие во Христа язычники становятся семенем Авраама.
В своих посланиях Павел никогда не говорил о том, что весь Израиль, в значении "все обрезанные", автоматически спасутся только потому, что они обрезанные и называются иудеями, израилитянами, евреями. Напротив, Павел постоянно говорил о том, что только истинные израилитяне спасутся, только те, у которых обрезанное Самим Богом сердце и которые живут не по букве, а по духу закона, хорошо понимая, что спасаются не своими добрыми делами, а праведностью Предвечного (Рим.2:29).
Так в контексте речь всё равно идёт о Израиле и язычниках, которые должны войти в Израиль. Хотя вы вольны оправдывать свое нежелание входить в народ Божий как вам угодно:) ибо вам перед Богом отвечать
источник

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
Imperius
>живут они как иудеи

Что вы подразумеваете под иудеями? Ибо современный иудаизм - это чистое фарисейство, про представителей которых он прямым языком говорил что они Царства Божьего не наследуют.

Что насчет стада - Христос очень любил говорить метафорами, но под стадом подразумевается представители этой самой Церкви Христовой, а пастырь - это сам Бог.

"Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам."

Вы привязываете слова Спасителя к узкому географическому фактору.

С этим не согласились бы Его ближайшие ученики, которым он и поручил проповедовать слово Божье.
Павел утверждает, что уверовавшие во Христа язычники становятся семенем Авраама.
В своих посланиях Павел никогда не говорил о том, что весь Израиль, в значении "все обрезанные", автоматически спасутся только потому, что они обрезанные и называются иудеями, израилитянами, евреями. Напротив, Павел постоянно говорил о том, что только истинные израилитяне спасутся, только те, у которых обрезанное Самим Богом сердце и которые живут не по букве, а по духу закона, хорошо понимая, что спасаются не своими добрыми делами, а праведностью Предвечного (Рим.2:29).
У Бога нет двух народов. У Него один народ. И к нему применяются одни и те же требования)) иначе Бог лицеприятен. А как мы знаем, у Бога нет лицеприятия. Поэтому теория о замещении не имеет основания.
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Галина
В Духе Божьем Любовь.
Иисус, исполнив закон, принес нам новую заповедь. (Новую старую, потому, что Любовь вечна).

Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть Исполнение закона. (Рим. 13:10)

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и пророки. (Мф. 7:12) /book51_7_12

на сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки

Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. (Рим. 13:9)

Если вы исполняете закон царский, по Писанию: Возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. (Иак. 2:8)

Любовь есть исполнение закона. Не буква, но дух.
Все правильно. Эти десять заповеде о которых пишет павел не убивай не кради и остальные заключаются в слове возлюби ближнего своего как самого себя.

А заповеди не делай себе кумира, не произноси имени бога напрасно, помни день субботний, заключатся заповедь возлюби Господа Бога своего всем сердцем.

А в совокупности все 10 заповеде делятся на две, возлюби ближнего своего как само себя и Бога всем сердцем своим мар.12:29-31. Причем Иисус говорит что первая (заповеди относительно бога) больше.
источник

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
Да. Евангелие это продолжение Иудаизма, но современное христианство это далеко не продолжение Иудаизма, а отдельная самостоятельная религия, которая ничего общего почти с учением Христа не имеет.
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Тиненепкернеут
Все правильно. Эти десять заповеде о которых пишет павел не убивай не кради и остальные заключаются в слове возлюби ближнего своего как самого себя.

А заповеди не делай себе кумира, не произноси имени бога напрасно, помни день субботний, заключатся заповедь возлюби Господа Бога своего всем сердцем.

А в совокупности все 10 заповеде делятся на две, возлюби ближнего своего как само себя и Бога всем сердцем своим мар.12:29-31. Причем Иисус говорит что первая (заповеди относительно бога) больше.
Я так понимаю что тот закон 10 заповедей после того как бог запишет его в сердце будет уже испонятся не формально (по букве) а из любви (по духу)
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Павел Чистяков
Под иудеями я понимаю чистый иудаизм, который учит исполнению заповедей в любви. В общем, под иудаизмом я имею ввиду чистое учение Торы, которому учил Иисус и апостолы.
У иудеев не много бы чистоты в религиозной практике. Именно по этому Иисусу пришлось проводить большую реформу в учении иудеев
источник

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
Христианство с 4-го века примерно отвергло традицию и поэтому вынуждено было восполнять писание своими трактовками.
источник

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
Тиненепкернеут
У иудеев не много бы чистоты в религиозной практике. Именно по этому Иисусу пришлось проводить большую реформу в учении иудеев
Да. Но само учение не перестает быть иудаизмом)
источник

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
Да. Но в целом как учение христианство это отдельная религия. Дикая маслина как Павел называет язычников.
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Павел Чистяков
Да. Но само учение не перестает быть иудаизмом)
После реформы Христа и его учения это уже скорее не иудаизм а христианство.
источник

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
Тиненепкернеут
После реформы Христа и его учения это уже скорее не иудаизм а христианство.
Не совсем. Иисус учил иудаизму и Торе. Ничему новому он не учил:))))
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Тиненепкернеут
После реформы Христа и его учения это уже скорее не иудаизм а христианство.
А в иудаизме мессию ещё до сих пор ожидают. Нет?
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Павел Чистяков
Не совсем. Иисус учил иудаизму и Торе. Ничему новому он не учил:))))
Новое было то что все обряды лишь указывали на Христа а Христос придя учил что все обряды указывали на него. Но свои не приняли его. Дом ваш остается вам пуст.
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Павел Чистяков
Да. Но само учение не перестает быть иудаизмом)
И само учение меняется в некоторой степени. Причем в значительной с обрядовой точки зрения
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Тиненепкернеут
Все правильно. Эти десять заповеде о которых пишет павел не убивай не кради и остальные заключаются в слове возлюби ближнего своего как самого себя.

А заповеди не делай себе кумира, не произноси имени бога напрасно, помни день субботний, заключатся заповедь возлюби Господа Бога своего всем сердцем.

А в совокупности все 10 заповеде делятся на две, возлюби ближнего своего как само себя и Бога всем сердцем своим мар.12:29-31. Причем Иисус говорит что первая (заповеди относительно бога) больше.
Дело в том, что говоря законникам про эти две главные заповеди, Иисус еще не осуществил на тот момент свою миссию.
И эти 10 заповедей - это закон, который нами неисполним.
Мы настолько сами по себе немощны и грешны, что не можем исполнить заповеди любви ни к Богу, ни к людям. Т.к. даже если вы допустите только мысль в ненависти, вы уже согрешили.
Потому Иисус исполнил закон вместо нас.
А нам нужно лишь принять жертву Христа и питаться от Лозы, чтобы в нас росли плоды - любви, веры, праведности.
Потому в новом учении Христа о  любви к Богу ничего не сказано.
И о субботе тоже.
Все сводится к Любви.
А Любовь есть дух.
Чего не было у людей в Ветхом завете. И они пытались своими силами соблюдать закон. По плоти.
Не по духу.
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Возможно про многих и можно так сказать. Не знаю
источник

ПЧ

Павел Чистяков... in Христианский ЧАТ
А христианами стали называть последователей Христа после. И то, не сами ученики Христа стали себя так называть, а римляне насколько я знаю. Но тогда это было иудео-христианство. Язычники становились иудеями. А не оставались язычниками. Только отличия от ортодоксального иудаизма было наличие веры во Христа. Причем, различий апостолов и учеников с ортодоксальными иудеями почти не было. Все споры в основном были по поводу того, является ли Иисус мессией или Нет. А так фарисеи и ученики Христа мирно существовали. Что говорит о том, что учение не изменилось принципиально. Были разные вопрос, например, нужно ли приносить жертвы язычникам или нет. На счёт обрезания это спорный вопрос.
источник

Т

Тиненепкернеут... in Христианский ЧАТ
Тиненепкернеут
Возможно про многих и можно так сказать. Не знаю
Но думаю это так.
источник

АХ

Андрей Х in Христианский ЧАТ
В Духе Божьем Любовь.
Иисус, исполнив закон, принес нам новую заповедь. (Новую старую, потому, что Любовь вечна).

(Но не отменил старого)

Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть Исполнение закона. (Рим. 13:10)

(Верно, ИСПОЛНЕНИЕ закона, свидетельствует о наличии любви в нас)


Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и пророки. (Мф. 7:12) /book51_7_12

(Та же самая мысль:это разъяснение, как исполнить закон.)

на сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки

Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. (Рим. 13:9)

(Соблюдение закона, без статей этого же закона невозможно.
"Возлюби ближнего" - это:
а) не прелюбодействуй.(7-я статья закона)
б) не кради(6-я статья закона)
в) не лжесвидетельствуй(9-я статья закона)
г) не пожелай  чужого (10-я статья закона)
д) и другие (5-я, почитай отца и мать, не обижай, сказанная в разговоре Христа с богатым юношей.
Марк.10:19

"Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, не обижай, почитай отца твоего и мать."

Если вы исполняете закон царский, по Писанию: Возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. (Иак. 2:8)

И как ЗАКОНОДАТЕЛЬ пойдет на то, чтобы отменить закон, для исполнения которого Он приходил и, за исполнение которого был распят? Никогда.

Ис.33:22

"Ибо Господь – судия наш, Господь – законодатель наш, Господь – царь наш; Он спасет нас."

Галина это некоторый комментарий к вашему посту. Скопирован с вашего.
источник

I

Imperius in Христианский ЧАТ
Павел Чистяков
У Бога нет двух народов. У Него один народ. И к нему применяются одни и те же требования)) иначе Бог лицеприятен. А как мы знаем, у Бога нет лицеприятия. Поэтому теория о замещении не имеет основания.
"ни эллина ни иудея"

У Бога нет двух народов. У него есть лишь один народ - христианский, и евреи лишь по этническому происхождению к нему теперь не относятся.

И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Гал. 3:8

"А если вы принадлежите Христу, то тогда вы и являетесь потомством Авраама и наследниками Божьего обещания.
Послание к Галатам 3:29 – Гал 3:29"

Заметьте. ЕСЛИ ВЫ принадлежите Христу, то и вы являетесь потомством Авраама и наследниками божьего обещания. Не потому, что вы относитесь к еврейскому народу, а потому что вы относитесь к Христу и его церкви.

«во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал.5:6).

«потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру» (Рим.3:30).
источник