Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 February 20

𝕺

𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟 in Христианский ЧАТ
Христиане постоянно целуются, без всякого подтекста
источник

𝕺

𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟 in Христианский ЧАТ
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟
Это про что вообще?
Интересную мысль нашёл
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Когда дело касается современного развития христианской сексуальной этики абсолютно необходимо учитывать то обстоятельство, что систематические исследования человеческой сексуальности начались немногим более полувека назад, при этом многие ее аспекты (асексуальность, кинки, etc) стали изучаться только в последние годы. Еще недавно европейская цивилизация находилась в состоянии удручающего невежества, от которого не были свободны и ее лучшие представители. Многие утверждения и имплицитные предположения о сексуальности, общие для христианской традиции, просто не подтвердились, в итоге нравственные богословы оказались перед развилкой — разрабатывать новые, более творческие и целостные подходы или же превращаться в фундаменталистов, готовых отрицать любой объем свидетельств и аргументов, ради поклонения привычным доктринам. И выбирающие первый вариант несомненно понимают смысл христианской вести гораздо лучше, чем вторые.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Можно пример свободы и выбора в сравнении?
источник

NT

Nikolay Tolpinski in Христианский ЧАТ
Дневник миссионера! @life_in_mission
⠀⠀
Друзья, привет! Меня зовут Коля и мое сердце посвещено народам, которые ещё не слышали Евангелие.

Я хочу повести вас по пыльным дорогам нищих деревень, через шаткие мостики и жаркие пустыни. Пересекая границы культур, мы окажемся в других мирах с одной целью — принести кому-то надежду.

РОЗЫГРЫШ!!!

Провожу конкурс на канале. Читайте закрепленную запись! Для участия нужно просто подписаться и нажать кнопку "участвую".

Хорошего дня)
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Юрген Хабермас сказал о влиянии Христианства на Модерн (Ушедшее время, 2001, стр. 174-175):

Христианство, - это для нормального самопонимания Модерна не только Прошлое (состояние, время) или Катализатор (показатель). Это эгалитарный Универсализм, - с мыслями о Свободе и Солидарной общинной жизни, независимого жизненного водительства и эмансипации, знанием индивидуальной морали, и возникновением Прав Человека и Демократии; это не косвенное наследие иудейского права, - это Христианская этика жизни.

По сути своей (в сущности) неизменно, это наследие всегда вновь критично переосмысливается и по новому истолковывается. К тому же сегодня не имеется другой Альтернативы этому.
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Александр
Галина!

Что же это за смертоносные буквы, начертанные на камнях, служение которым, по словам апостола, тоже было славным?
Здесь надо делать различие между буквами, начертанными на каменных скрижалях, и начертанными на камнях.

Каменные скрижали и просто камни - это не одно и то же.

Во Втор.27 гл. Господь Бог дал через Моисея повеление Израилю - по приходе в обетованную землю совершить особое служение на горах Гевал и Гаризим.
При этом Господь Бог повелел поставить большие камни, покрыть их известью и написать на них тексты законов, данных Богом Израилю. И главными из законов, на которые должны были обратить внимание израильтяне, были судебные законы, изрекающие проклятие на нарушителей основного из законов - Закона Божьего.
Что и было в точности выполнено Израилем под руководством Иисуса Навина Иис.Н.8:30-35.
Это было в высшей степени торжествен-ное и величественное служение богоизбранного народа, вступившего в Ханаанскую землю, служение, специально отмеченное в Слове Божьем. Вот этот эпизод в жизни Израиля, где обращено было особое внимание на смертоносные буквы судебного закона, и выделяет ап.Павел в третьей главе второго послания Коринфянам и показывает славу прообразного служения, которая, однако, уступает славе служения новозаветнего времени.
И как у горы Синай израильтяне не могли взирать на сиявшее славой Божьей лицо Моисея, почему он и полагал для них (но не для себя) покрывало на свое лицо, так и ревнители иудейства дней ап.Павла, читая Моисея, были неспособны из-за покрывала заблуждения, лежащего на них, видеть величественную славу ветхозаветного служения, а следовательно, и новозаветного, ибо эти два служения взаимосвязаны Матф.13:52.
Спасибо, Александр!❤️🌷
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟
А как можно его не принять? Можно максимум избегать мыслей об этом
Ведь есть же такое понятие - родиться свыше. Возрожденный дух.
А у остальных дух не возрожден для Бога.
А значит - мертвый.
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟
Ну закон наоборот же преследует цель выживания человека как вида. А наказание за беззаконие - смерть, т.е. возвращение в вечность. И по идее закон уберегает нас от безвременной встречи с Богом
Беззаконие как раз приводит к духовной смерти.
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
Александр
Доброе утро друзья!

💥📖  В учении Христа не содержится длинных, заумных, сложных рассуждений. 
Он переходит прямо к сути. Совершая служение, он читал каждое сердце как открытую книгу, и из неисчерпаемых запасов Его сокровищницы Он извлекал новое и старое, чтобы иллюстрировать и подкреплять Свои учения. 
Он трогал сердце и вызывал отклик .
Христос преподавал Свое учение привлекательно, красиво и всегда просто. 
Он раскрывал тайны Царства небесного, используя образы и символы, с которыми Его слушатели были знакомы.
Простые люди слушали Его с наслаждением, ибо они понимали Его слова. 
Иисус не использовал высокопарных слов, понять которые можно было только со словарем.
источник

𝕺

𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟 in Христианский ЧАТ
Галина
Ведь есть же такое понятие - родиться свыше. Возрожденный дух.
А у остальных дух не возрожден для Бога.
А значит - мертвый.
А как можно быть живым с мертвым духом?
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟
А как можно быть живым с мертвым духом?
У человека, думаю, по любому есть дух. Но невозрожденный свыше дух может быть мертв для Бога.
источник

𝕺

𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟 in Христианский ЧАТ
Галина
У человека, думаю, по любому есть дух. Но невозрожденный свыше дух может быть мертв для Бога.
То есть Бог оставляет людей?
источник

Г

Галина in Христианский ЧАТ
𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟
То есть Бог оставляет людей?
Бог дает выбор людям. Не навязывая себя. Он хочет осознанного выбора.
источник

𝕺

𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟 in Христианский ЧАТ
Галина
Бог дает выбор людям. Не навязывая себя. Он хочет осознанного выбора.
То есть человеку не обязательно дух иметь?
источник

АХ

Андрей Х in Христианский ЧАТ
Юрий Ушков
так вы не рассуждаете....вы тупо доказываете свое....уперевшись в то что Спасение не через Христа а через закон
Юра, приветствую. А почему Христос должен был умереть? Кто или что требовали именно такого примирения согрешившего человека с Богом? Я убеждённо говорю, что спасается мы, исключительно благодаря жертве Христа. А вот жертва Христа, благодаря чему (первопричина) произошла? Вот, что надо понять..
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
источник

ЮУ

Юрий Ушков in Христианский ЧАТ
𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟
То есть человеку не обязательно дух иметь?
а как человек может без духа жить?????????
источник

T

T̸̮͒͑͑͌̓͛͒̕͝͠Ë̸̙̼̪̏̔̉̉͛̈́̚͝Ḥ̵̮̫̜̭̜̲̥͈̽̏͊͒͌̀͠ͅb̷̡̧̡̤̹͖̤̆̒̽͂̆̆͝ in Христианский ЧАТ
«Когда одного византийского святого X века спросили, как надо молиться, он сказал: «Молитва-то простая: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного. Вопрос в том, как ее говорить. Представьте себе, что человека обвинили в преступлении. Неважно, заслуженно или нет – но его ведут на смертную казнь. Никакие апелляции не помогли, приговор окончательный. Его ведут из тюрьмы на центральную площадь города, на плаху. И путь его лежит мимо царского дворца. И последний шанс его в том, что царь может помочь. И он должен закричать: «Государь, помилуй!», да так громко, чтобы царь услышал и помог. Вот так же надо кричать «Господи, помилуй!». Не в смысле громко. А чтобы сердце и совесть трепетали. С такой же надеждой, с таким же отчаянием»…
источник