Галина
Заповеди Его : Возлюби (Матф) сия есть первая и наибольшая заповедь;(Матф.22:38), Совершенный закон (по поводу в Иак 1:25) свободы - закон Духа Жизни : Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(2Кор.3:17) потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:2) но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6) Вроде коротко и ясно , а главное по писанию, а вы и дальше можете служить смертоносным буквам на камнях и законом греха и смерти познавать грех в себе ...это ваше право , лично я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА и живу по Духу.
Галина!
Что же это за смертоносные буквы, начертанные на камнях, служение которым, по словам апостола, тоже было славным?
Здесь надо делать различие между буквами, начертанными на каменных скрижалях, и начертанными на камнях.
Каменные скрижали и просто камни - это не одно и то же.
Во Втор.27 гл. Господь Бог дал через Моисея повеление Израилю - по приходе в обетованную землю совершить особое служение на горах Гевал и Гаризим.
При этом Господь Бог повелел поставить большие камни, покрыть их известью и написать на них тексты законов, данных Богом Израилю. И главными из законов, на которые должны были обратить внимание израильтяне, были судебные законы, изрекающие проклятие на нарушителей основного из законов - Закона Божьего.
Что и было в точности выполнено Израилем под руководством Иисуса Навина Иис.Н.8:30-35.
Это было в высшей степени торжествен-ное и величественное служение богоизбранного народа, вступившего в Ханаанскую землю, служение, специально отмеченное в Слове Божьем. Вот этот эпизод в жизни Израиля, где обращено было особое внимание на смертоносные буквы судебного закона, и выделяет ап.Павел в третьей главе второго послания Коринфянам и показывает славу прообразного служения, которая, однако, уступает славе служения новозаветнего времени.
И как у горы Синай израильтяне не могли взирать на сиявшее славой Божьей лицо Моисея, почему он и полагал для них (но не для себя) покрывало на свое лицо, так и ревнители иудейства дней ап.Павла, читая Моисея, были неспособны из-за покрывала заблуждения, лежащего на них, видеть величественную славу ветхозаветного служения, а следовательно, и новозаветного, ибо эти два служения взаимосвязаны Матф.13:52.