✍️ «Главными системами распространения контента сегодня оказываются соцсети, и кроме передачи информации от частных лиц частным лицам ничего другого, на самом деле, особой роли не играет. А для того, чтобы она работала, нужен очень качественный контент, и именно на его создание должны уходить основные усилия.
Я очень люблю говорить студентам: “Если вам кажется, что вы придумали гениальную наружку, вам, возможно, не надо завешивать ею весь город, вам надо сделать за три копейки один щит в Ново-Огарево, сфотографировать и правильно поставить в соцсети. Если щит и правда гениальный, все остальное состоится само”».
Наш недавний важный разговор с поэтом, писателем и маркетологом Линор Горалик про контент, поиск tone of voice и сходство программирования с литературой.performance360.ru/linor_goralik/