Size: a a a

2019 May 16
Performance360
Пренеприятнейшее известие. В России введут новый вид проверки предпринимателей – инспекционный визит.
Подобные визиты предлагают сделать как плановыми, так и внеплановыми.

Инспектор сможет нагрянуть в офис внезапно и увидеть, как все работает на самом деле. При этом сам визит будет длиться не более дня и не вызовет у поднадзорного серьезных затрат на прием контролера. Никаких документов требовать не должны.

Подробности тут: performance360.ru/provyerki-biznyesa/
источник
Performance360
Готовы к проверкам?
Анонимный опрос
0%
Всегда готов!
0%
Никак нет-с
Проголосовало: 33
источник
Performance360
Вышло новое мобильное приложение для оптовых закупок «на_полке» (создатели – Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор»).

Авторы хотели создать «бесшовный» опыт закупок — чтобы все участники процесса, включая кассиров, администраторов и владельцев бизнеса могли оформлять заказы с любого устройства. В приложении доступно около 60 тыс. позиций от оптовых гигантов, вроде Coca-Cola, Metro Cash & Carry, «Пивдом», Foodzа и др. Кайф!

Подробности тут: performance360.ru/na-polke-zapuskaet-prilozheniya/
источник
Performance360
Не успел Google выпустить обновление мест для размещения рекламы, как «Яндекс» заявил о себе. В поисковом приложении «Яндекса» теперь есть отдельная вкладка с рекламными объявлениями.

Рекламная лента составлена из объявлений Директа. При каждой загрузке страницы подбираются объявления, которые соответствуют интересам пользователя. Но разместить рекламу отдельно в ленте нельзя. Она появится, если завести кампании с показами в РСЯ.

Подробности тут: performance360.ru/yandex-new-ads/
источник
Performance360
Помните, «ВКонтакте» объявил о создании сервиса по продаже аудиокниг? Мила Максалиева, директор по маркетингу издательства «Бомбора», объясняет, зачем это надо соцсети:

«Размер рынка аудиокниг в 2018 году составил порядка 1 млрд. руб. в РФ. Аудитория покупателей аудиокниг – 500-600 тыс. человек. По нашим оценкам, рынок растет высокими темпами и в 2019 году увеличится в два раза. На западном рынке объем исчисляется миллиардами долларов. Оба рынка сходятся в одном, что аудиокниги – драйверы роста книжного рынка на данный момент времени.

Если говорить про VK, то у соцсети есть аудитория, о которой они знают почти все. Следовательно, они потратят меньший бюджет на рекламу продукта, а эффективность каждого вложенного рубля будет выше. Еще не надо забывать, что это будет потребление внутри экосистемы, что гораздо удобнее для пользователей: не нужно выходить из приложения, не нужно переключаться. На мой взгляд, это вполне логичный ход для получения дополнительной прибыли».

Детали: performance360.ru/vk-audioknigi/
источник
Performance360
Уважайте курьеров! — В своей новой наружной рекламе Delivery Club фокусирует внимание на личностях своих доставщиков. По всей видимости, кампания направлена на привлечение новых исполнителей.

Постеры с портретами и описаниями того, чем занимаются курьеры DC помимо доставки, с сегодняшнего дня появились в московском метро, на наземных остановках и улицах города. Съемкой и дизайном занималась команда издания TheVillage и Алексей Аметов.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
2019 May 17
Performance360
Многие пишут про сходство кампании Delivery Club (смотри выше) и спецпроекта для «Яндекс.Еды», который The Village сделал в прошлом году. Узнали, что об этом думают в пресс-службе Delivery Club:

«Мы видели этот проект до нашей наружной кампании, но идея использовать гордость за своих сотрудников не нова, это общая тема и у нее нет автора. Мы ориентировались на общий ключевой месседж: "Быть курьером не стыдно"».

Подробности тут: performance360.ru/delivery-club-reklama/
источник
Performance360
Тестики все любят, а тесты по диджиталу тем более. Завтра, 18 мая, стартует Digital Диктант – масштабная проверка знаний информационных технологий. Диктант состоит из 30 вопросов, которые разработали с учетом разных возрастных категорий. Есть вопросы для детей (14-17 лет) и для взрослых (18+). Все они разделены на три смысловых блока:

▪️Первый – об основах компьютерной грамотности;
▪️Второй – о работе с интернетом, соцсетями и онлайн-приложениями;
▪️Третий – о кибербезопасности, в том числе защите персональных данных.

Подробности тут: performance360.ru/digital-diktant/
источник
Performance360
🌟Кому билет на Russian Tech Week?
Организаторы поделились с нами двумя билетами на конференцию-интенсив, которая пройдет с 22 по 24 мая в Технопарке Сколково. Два победителя нашей лотереи смогут попасть на ивент бесплатно, посмотреть презентации стартапов, послушать лекции от топ-менеджеров QIWI, M.Bидео, Cбербанка, ВкусВилла etc., и научиться решать задачи бизнеса при помощи цифровых технологий.

👉Условия участия:

1. Быть подписанным на телеграм-каналы @performance_360 и @Theedinorogblog
2. Указать в гугл-форме свой телеграм-контакт для связи.

🙏Победителей объявим уже завтра, спешите! Полная программа мероприятия тут.
источник
Performance360
🔥Осторожно, будет жарко. Белла Хадид и цифровой инфлюенсер Лил Микела снялись в 30-секундном ролике. В кадре они целуются в вещах Calvin Klein.

Автор видео – берлинский режиссер и фотограф Йонас Линдстрем. Лил Микела – цифровая версия девушки с бразильскими и испанскими корнями, которая живет в Лос-Анджелесе и работает моделью. Девушку создали с помощью компьютерной графики, что не мешает ей появляться на обложках модных журналов и рекламировать одежду Supreme, Adidas, Prada, Burberry и других брендов. Ранее она стала лицом юбилейной кампании австралийского бренда UGG.

Подробности тут: performance360.ru/reklama-calvin-klein/
источник
Performance360
​​Пошли к экспертам и спросили, что они думают по поводу недавней статьи в The Atlantic про конец эпохи инстаграм-глянца.

Мари Гоголадзе, partner manager BeGroup:

Как мне кажется, спрос на глянцевых блогеров будет всегда – Instagram это все-таки про картинку. В своё время разработчики инстаграм создали сториз, чтобы лента и выглядела аккуратно и красиво.

Ирина Куликова, независимый бренд и коммуникационный стратег:

Культура уже кричит о том, что мир несовершенен. «Сон социального работника» Люсьена Фрейда стал гимном бодипозитива. Натурщица весом в 127 кг по прозвищу Большая Сью теперь красуется в коллекции Романа Абрамовича, уйдя с молотка всего за 17,2 млн фунтов стерлингов.

Георгий Дементиевский, менеджер проектов SMM диджитал-агентства RACURS:

Глянцевая эстетика постепенно уходит из Instagram, но при этом нужно понимать, что для того, чтобы получить цепляющий «состаренный» кадр, нужно тоже постараться. Тенденции для брендов: пленочные фото, вспышка в лицо, нестандартные модели, сюрреализм.

Мнения полностью тут: performance360.ru/instagram_opinions/
источник
Performance360
Алексей Аметов из LAM, где придумали похожие рекламные кампании для Delivery и Яндекса, так не считает:

«Это разные истории и их сходство только в том, что мы планомерно работаем над дестигматизацией и очеловечиванием профессии курьера. То есть посыл общий, но по сути и по креативу кампании разные совершенно».

performance360.ru/delivery-club-reklama/
источник
Performance360
Оказывается, в десятку самых скачиваемых на iOS приложений входит китайское Study the Great Nation, целиком посвященное Компартии и Си Цзиньпину. Вот тут мы писали про то, как количество баллов в приложении влияет на карьеру китайцев.

Тут полная статистика по самым популярным приложениям на iOS и Аndroid:

performance360.ru/app-ios/
источник
Performance360
А давайте подведём итоги недели. Что вас достало больше?
Анонимный опрос
0%
Заигрывание брендов с "Игрой престолов"
0%
Обсуждение кампании Delivery Club про курьеров
Проголосовало: 63
источник
2019 May 18
Performance360
Не дадим вам пропустить важные новости этой недели:

🔹Яндекс запустил отдельную вкладку с объявлениями в поисковом приложении
https://performance360.ru/yandex-new-ads/

🔹Google тоже добавит новые места для рекламы https://performance360.ru/google-ads-mobile/

🔹Предпринимателей начнут проверять по-новому https://performance360.ru/provyerki-biznyesa/

🔹Дуров раскритиковал «небезопасный» WhatsApp https://performance360.ru/durov-whatsapp-secure/

🔹Соцсети – ведущий канал по привлечению клиентов для D2C-компаний https://performance360.ru/kanal-dlya-d2c/

🔹MailChimp запускает полноценную маркетинговую платформу https://performance360.ru/mailchimp-marketing-platform/

🔹Авторские права подключают к блокчейну https://performance360.ru/avtorskie-prava-blokcheyn/
источник