Пошли к экспертам и спросили, что они думают по поводу недавней статьи в The Atlantic про конец эпохи инстаграм-глянца.
Мари Гоголадзе, partner manager BeGroup:Как мне кажется, спрос на глянцевых блогеров будет всегда – Instagram это все-таки про картинку. В своё время разработчики инстаграм создали сториз, чтобы лента и выглядела аккуратно и красиво.
Ирина Куликова, независимый бренд и коммуникационный стратег:Культура уже кричит о том, что мир несовершенен. «Сон социального работника» Люсьена Фрейда стал гимном бодипозитива. Натурщица весом в 127 кг по прозвищу Большая Сью теперь красуется в коллекции Романа Абрамовича, уйдя с молотка всего за 17,2 млн фунтов стерлингов.
Георгий Дементиевский, менеджер проектов SMM диджитал-агентства RACURS:Глянцевая эстетика постепенно уходит из Instagram, но при этом нужно понимать, что для того, чтобы получить цепляющий «состаренный» кадр, нужно тоже постараться. Тенденции для брендов: пленочные фото, вспышка в лицо, нестандартные модели, сюрреализм.
Мнения полностью тут:
performance360.ru/instagram_opinions/