Size: a a a

2019 February 08
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Большинство пользователей в России (да и в мире тоже) не доверяют тому, как компании используют их персональные данные. При этом 46% готовы смириться с этим, но за деньги.

Если сравнивать с другими странами, в России меньше людей хотели бы заработать на продаже своих данных или запретить доступ к ним. Эксперты говорят, у нас в целом мало внимания уделяют проблеме бесконтрольного использования персональных данных. Разобрались, кому доверяют больше, кому нет и где в этой системе находятся соцсети с ритейлом.

performance360.ru/platy-za-person-dannye/
источник
Performance360
Хайп вокруг рекламы Reebok с нашумевшим слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» оказался хорошей площадкой для продвижения брендов. Многие из них позаимствовали идею у провальной рекламной кампании спортивного бренда. А мы собрали для вас галерею наиболее интересных реакций.

Если вы все проспали и не понимаете, о чем речь, скорее бегите читать, как Reebok захотел «пересесть на мужское лицо».

performance360.ru/reebok-2/
источник
Performance360
Тем временем в Европе снова спорят о реформе авторского права. Что она нужна, согласны многие, но вот статьи 11 и 13 могут иметь катастрофические последствия для креативной экономики.

Google предупредила, что из-за этих статей новостные издания и агрегаторы потеряют до 45% трафика. А существование некоторых сервисов (типа Vimeo или Pinterest) вообще окажется под угрозой.

performance360.ru/reforma-avtorskogo-prava/
источник
Performance360
Spotify решила агрессивно наращивать прибыль от рекламы. Пока доход растет лишь за счет платных подписок (88% от общей прибыли). Посмотрим, что изменится, когда компания удалит с музыкального стриминг-сервиса всех пользователей с AdBlock. Нововведение закреплено в условиях обслуживания и начнет действовать с 1 марта.

Судя по всему, это не последнее изменение на платформе. Недавно компания купила две фирмы по производству подкастов. Кажется, кто-то собрался пилить собственный контент.

performance360.ru/spotify-adblock/
источник
Performance360
Сергей Мальцев, PR-директор Depot Branding Agency

Сложно однозначно высказать свое отношение к кампании. С одной стороны – для России это беспрецедентная смелость в коммуникации от имени бренда. Тем более – бренда глобального. Тут и секс, и полоролевые нормы, и броский копирайт, и даже героинями выбраны «агрессивные» девушки – все вверх тормашками. В принципе, даже с I am what I am линкуется. Для все еще патриархальной и домостройной России — просто бомба, хайпануть можно было бы прекрасно – что, собственно, и произошло.

Пиарщики рассказали нам, что думают о самой скандальной кампании последней недели.

performance360.ru/pr-reebok/
источник
2019 February 11
Performance360
На втором месте — нерелевантная информация и неузнаваемость бренда (по 43%). Такие данные приводят аналитики из Британии.

Подробности: performance360.ru/britain_market/#i-6
источник
Performance360
Россияне стали больше покупать за рубежом – количество посылок из интернет-магазинов выросло с начала года на 20-25%.

На рост не повлияло даже снижение порога пошлинного ввоза до €500 в месяц вместо €1 тыс. По мысли властей, оно должно было заставить покупателей переключиться на внутренний рынок.

Выяснили, почему мера не помогла и кому от этого хорошо.
performance360.ru/online-pokupki/
источник
Performance360
Google выпустит кроссовки-весы. Компания Verily (принадлежит Alphabet) тестирует новую разработку и привлекает инвесторов для вывода обуви на массовый рынок. Кроссовки будут мониторить вес владельца и его двигательную активность.

Пока дизайн демонстрировали только на закрытых встречах. По словам знакомых с проектом, кроссовки имеют датчики, которые выводят инфу на экран смартфона.

В такой обуви лишний пончик мы бы есть не стали. Хотели бы такие кроссы?

performance360.ru/krossovki-vesy/
источник
Performance360
Смотрите, какая классная штука: загружаете сюда любую картинку, и она делает из нее эмодзи-мозаику. Для каждого оттенка сервис использует свой набор пиктограмм. Мы потестировали, узнаете работы?

performance360.ru/emoji-mosaic/

P.S.: Веб-страница работает и с телефона тоже. Скачивать ничего не нужно.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Мама до сих пор советует VR-художнику Денису Семенову найти «нормальную работу», но он не сдается: участвует в Каннах и на Берлинале, сотрудничает с Absolut, Leica и RT, преподает в Еврейском музее.

«В искусстве виртуальной реальности тело человека получает свойства другого мира. Художник – манипулятор».

Читайте конспект выступления Дениса на TEDxYakimanka «Какое яблоко настоящее, или чем занимается VR-художник».

performance360.ru/vr_art/
источник
Performance360
Крупные российские банки (Сбербанк, Тинькофф-банк, Райффайзенбанк и другие) уже отчаялись бороться с фишинговыми сайтами. От их лица мошенники предлагают пользователям принять участие в опросе за существенное денежное вознаграждение.

Проблема была и раньше, но стала массовой в 2018 году. В «Яндексе» уже нашли способы борьбы с ней. А вот с Google возникли проблемы.

Подробности: performance360.ru/fishingovye-sayty/
источник
2019 February 12
Performance360
«T-Mobile были спонсорами команды Houston Outlaws в лиге Overwatch и разместили лого на футболках. Каждый раз, когда игроки выходили в этих футболках, фанаты скандировали: “T-Mobile!”. А потом они начали совмещать лого команды (череп коровы) с “Т” из лого T-Mobile. Мы даже не ожидали такой симпатии к бренду».

Как бренды инвестируют в киберспорт: инструкция от профи performance360.ru/cybersport_2/
источник