Делимся интересными цифрами про юзабилити-тренды, отношение пользователей к контенту и сбору данных от компании Blue Fountain Media: что любят, а что не любят пользователи на сайтах.
✔️ 81% пользователей скорее всего не запомнит компанию или вряд ли вернется к ней в дальнейшем, если ее сайт давно не обновлялся;
✔️ 41% опрошенных не против сбора личных данных, если пользоваться сайтом после этого станет удобнее;
✔️ 50% респондентов не против видеть релевантную рекламу на основе истории веб-серфинга;
✔️ 50% пользователей заявили, что больше всего при выборе товара им помогает пользовательский контент, например, фотографии и обзоры;
✔️ 43% опрошенных заявили, что больше всего повышает удовлетворенность от взаимодействия с сайтом – легкость и удобство его использования, а вопросы безопасных транзакций и приватность идут следом;
✔️ треть респондентов считает, что отсутствие поиска на большом сайте – это огромный минус, 40% заявили, что это один из главных элементов сайта.
Продолжение:
performance360.ru/digital_4/#i