Size: a a a

2019 January 24
Performance360
Глянец скроется за железным занавесом paywall: Condé Nast до конца года перейдет на систему платной подписки.

Это значит, что такие сайты, как Vogue, Glamour и GQ, станут бесплатно публиковать только пару материалов в месяц. За остальной контент – деньги вперед. В России с paywall дружит ограниченное число изданий, самые известные – «Ведомости» и «Дождь». «Сноб» тоже пытался, но оказалось, что денег это приносит мало.

Подробности: performance360.ru/perehod-na-paywall/
источник
Performance360
В Китае власти продолжают вытеснять зарубежные интернет-сервисы: последний крупный поисковик – Bing от Microsoft – стал недоступен.

До этого Bing сотрудничал с правительством и удалял в выдаче запросов запрещенную инфу. Вероятно, не помогло. Точные причины блокировки пока неизвестны, но они могут быть связаны с опасениям властей в недостаточной фильтрации контента.

Подробнее: performance360.ru/v-kitae/
источник
Performance360
Хотите пахнуть куриными крылышками? А как вам аромат яблочного пирога?

Delivery Club и KFС представили такие ароматы в честь начала своего сотрудничества, а создала их компания Demeter (кстати, в конце прошлого года она же сделала парфюмы для картин Третьяковки).  

20 флаконов разыграют 28 января в соцсетях компаний. Теперь с ароматом острых крылышек не надо будет разлучаться, даже если вы на диете.

Читайте здесь: performance360.ru/delivery-club-i-kfs/
источник
Performance360
В прошлом году россияне купили в 1,5 раза больше смартфонов с биометрией по данным отчета «М.Видео-Эльдорадо».

При этом больше половины проданных смартфонов (около 60%) имели одну из встроенных систем биометрии:

🔹 сканер отпечатков пальцев (90% смартфонов);
🔹 система распознавания лица (37% смартфонов);
🔹 сканер радужной оболочки глаза (5% смартфонов).

Доля смартфонов с поддержкой технологии для совершения бесконтактной оплаты составила 40%.

Подробнее: performance360.ru/biometria/
источник
2019 January 25
Performance360
По данным «Лаборатории Касперского», у 40% младших школьников и у 97% старших есть аккаунты в соцсетях. Ролики на YouTube каждый день смотрят 27% детей в возрасте до трех лет, 43% детей от 4 до 7 лет, 63% детей от 8 до 12 лет.

Про статистику  и про то, как детские бренды работают в сети, писали тут: performance360.ru/kids_marketing/#-youtube
источник
Performance360
«Ситимобил» исследует запросы своих пользователей. Сервис проанализировал ответы 9 тыс. пассажиров и выяснил, что, например, 79% хотят иметь Wi-Fi в салоне, а 76% готовы ездить на такси бесплатно за просмотр рекламы. Там еще много пожеланий пассажиров и статистики.

Подробности: performance360.ru/sitimobil/
источник
Performance360
Нельзя пропустить: Google Ads и Display & Video добавили 15-секундную видеорекламу без возможности пропуска.

Ранее таким форматом могли пользоваться только участники программы Google Preferred через бронирование. Теперь он будет доступен для закупки в аукционе. Такая реклама будет показываться на YouTube и в видеосети Google.

Читать полностью: performance360.ru/videoreklama/
источник
Performance360
«АвтоВАЗ» захватил ТВ в новогоднюю ночь.
Видеоролик нового автомобиля LADA XRAY Cross показали одновременно (!) на 14 эфирных каналах в четырех тайм-слотах. В агентстве OMD Fuse отмечают, что эксперимент был рискованным, но результатами они довольны.

Мы разобрались, почему в компании решили выбрать такой формат. А вы пока сами можете оценить ролик.

Подробности: performance360.ru/avtovaz/
источник
Performance360
В топ сайтов, на которые заходили во время поездок пользователи, попали онлайн-кинотеатры и сервисы.

Подробности: performance360.ru/metro/
источник
Performance360
За прыжком спортсмена-экстремала Феликса Баумгартнера из стратосферы в свое время следило 8 млн человек. Что это было? Эпохальный маркетинговый ход от Red Bull.

Почитайте про вдохновляющие кампании разных лет, когда брендам удалось идеально использовать спортивную тему и зацепить аудиторию: performance360.ru/brands_sport/
источник
2019 January 26
Performance360
Виталий, очевидно, не читал нашей статьи о том, как правильно произносить неологизмы из сферы бизнеса и технологий.

Хотим ему помочь и дублируем ссылку: performance360.ru/write_correctly8/
источник
2019 January 27
Performance360
Надеемся, вы тоже расслабляетесь в выходные, как этот милый еж из рекламы «Даров Кубани», которую придумали Friends Moscow. Сегодня нужно хорошо отдохнуть!

youtu.be/6zAjGCFR_aI
источник
2019 January 28
Performance360
Делимся интересными цифрами про юзабилити-тренды, отношение пользователей к контенту и сбору данных от компании Blue Fountain Media: что любят, а что не любят пользователи на сайтах.

✔️ 81% пользователей скорее всего не запомнит компанию или вряд ли вернется к ней в дальнейшем, если ее сайт давно не обновлялся;
✔️ 41% опрошенных не против сбора личных данных, если пользоваться сайтом после этого станет удобнее;
✔️ 50% респондентов не против видеть релевантную рекламу на основе истории веб-серфинга;
✔️ 50% пользователей заявили, что больше всего при выборе товара им помогает пользовательский контент, например, фотографии и обзоры;
✔️ 43% опрошенных заявили, что больше всего повышает удовлетворенность от взаимодействия с сайтом – легкость и удобство его использования, а вопросы безопасных транзакций и приватность идут следом;
✔️ треть респондентов считает, что отсутствие поиска на большом сайте – это огромный минус, 40% заявили, что это один из главных элементов сайта.

Продолжение: performance360.ru/digital_4/#i
источник
Performance360
У ФРИИ (Фонда развития интернет-инициатив) для вас заманчивое предложение: получать деньги за согласие на обработку своих «деперсонализированных данных». В Фонде считают, что россияне смогут получать по 15-60 тыс. год, но сторонние эксперты настроены скептически. По их мнению, инициатива, если будет принята, окажется на руку лишь держателям big data, а из обещанных сумм обычным пользователям светит не больше пары тысяч.

По идее ФРИИ, инициатива может также стать «мощной мотивацией» для регистрации самозанятых. Это принесет в бюджет несколько миллиардов рублей налогов от тех, кто участвует в сделках с данными.

Подробности: performance360.ru/personalnye-dannye/
источник
Performance360
По стране шагает «Киберпонедельник». АКИТ ожидает от акции увеличение выручки в онлайне до 80%. Рост серьезный, как и скидки в сети на электронику, бытовую технику и мобильные гаджеты. Крупные магазины, такие как «М.Видео», «Эльдорадо», OZON и другие, обещают снижение цен от 15 до 80% на все ключевые категории.

Мы выяснили у представителей компаний, как онлайн-сейл влияет на их продажи и что в это время покупать выгоднее всего: performance360.ru/kiberponedelnik/
источник
Performance360
На дворе «Киберпонедельник». Ваши действия:
Анонимный опрос
0%
Покупаю!
0%
Продаю.
0%
Коплю...
Проголосовало: 17
источник
Performance360
С Днем защиты персональных данных, котята!
Надеемся, что Facebook больше не продаст ваш профиль сторонним конторам, товарищ майор не посадит вас за мемасы ВК, а пластиковые окна перестанут ходить за вами по пятам после того, как вы поговорили о них с друзьями.

Правда, эксперты вряд ли присоединятся к нашим поздравлениям: по их мнению, в 2019 число утечек будет только расти.

Подробнее: performance360.ru/leaks/
источник
Performance360
Рекламодатели бросают Facebook и Twitter ради LinkedIn. Digiday опросил около 300 из них и выяснил, что 42% планируют увеличить свои рекламные расходы на соцсеть и перенести туда бюджет из других платформ. Среди главных преимуществ LinkedIn – активная бизнес-аудитория, которую легко вычленить с помощью отлично работающего таргетинга.

В России, где LinkedIn официально запрещен из-за нарушения закона «О персональных данных», тем временем создают свой аналог соцсети. Он должен работать на базе ресурса «Работа в России» (trudvsem.ru). На его модернизацию до 2021 года планируют потратить около 360 млн руб.

Подробности здесь: performance360.ru/linkedin/
источник
Performance360
«Я уже это ненавижу»: Харрисон Форд в рекламе Amazon

Компания Amazon запустила в эфир тизеры рекламных роликов к Super Bowl.
Финал чемпионата США по американскому футболу — важнейшее событие для рекламной индустрии, когда бренды демонстрируют в эфире лучшее, на что способны. В серии роликов Amazon знаменитости тестируют новые технологии с поддержкой Alexa.

В рекламе помимо Харрисона Форда снялись Форест Уитакер, Эбби Джекобсон, Илана Глейзер и братья-космонавты Марк и Скотт Келли.

Полную версию роликов покажут на Чемпионате 3 февраля, а пока — смотрите тизеры: performance360.ru/super-bowl/
источник
Performance360
Сергей Шмаков фокусируется на рынке соцсетей, а «Продуктивный Роман» рассказывает про монетизацию, привлечение пользователей и эффективность e-commerce-продаж.

Выбрали 14 отличных подкастов о диджитал-маркетинге.

Про интернет-маркетинг в целом, игры, истории успеха и многое другое: performance360.ru/podcasts/
источник