Неважно, использует ваша компания живые чаты или чатботы – и то и другое может стать источником важных данных о клиентах. Об этом вышла хорошая статья на
marketingtechnews.net. А вы умеете работать с данными?
☑️Сотрудничайте с другими отделами. Например, комбинирование паттернов, выведенных финансовой командой, с позитивными упоминаниями кредитных карт в чатах или негативными – дебетовых может помочь финансовым маркетологам рекламировать финансовые продукты точнее;
☑️Помните о прозрачности. Это особенно важно для организаций, которые имеют дело с такой деликатной информацией, как банковская;
☑️Постоянно отслеживайте ход работы. Без оценки качества результатов никак нельзя. Держите в уме вопросы: «А эти данные показывают то, что мы ожидали? Отличаются ли они от того, что мы видели ранее?».
Дальше и больше:
performance360.ru/chatbots_data/