Владилен Ситников (АКАР, Posible) очень интересно рассуждает про будущее диджитал:2019 год станет переломным для отечественного бизнеса. Это будет год возможностей и сильной конкурентной борьбы. Мне кажется, сейчас у локальных брендов появилась настоящая возможность отвоевать аудиторию в медиа, так как интернациональные бренды растеряли смелость и проявляют некоторую пассивность.
Прогнозируется реинкарнация диджитал-агентств. Оказалось, чтобы построить сильную коммуникацию, недостаточно разместить прероллы и сделать массу оригинального фото- и видеоконтента. Комплексные решения, знание нюансов разных типов медиа, сопряжение ТВ и диджитала — с такими задачами может справиться только опытное диджитал-агентство или креативное агентство с диджитал-сердцем. Ждём новых сильных кампаний.
Также ожидается, что бренды станут новыми блогерами. Самая главная бренд-валюта сейчас — внимание со стороны аудитории, недостаточно купить медиа. Нужно завоевывать доверие. Бренды начнут также ревностно относиться к своей аудитории, как блогеры заботятся о своём мнении. Бояться потерять их внимание, лайки, колокольчики.
Читайте другие прогнозы наших экспертов тут:
performance360.ru/2019/