Size: a a a

2018 December 25
Performance360
Теперь социальная сеть ВКонтакте – пользователь Instagram. Возможно, у нее пока не так много подписчиков и всего одна публикация, но ситуация наверняка быстро изменится.

Кстати, в 2015-2016 гг.  у соцсетей был в своем роде конфликт: ВКонтакте продвигала собственное приложение под названием Snapster, где какое-то время пользователи не могли оставлять ссылки на свои аккаунты в Instagram.

Читайте тут: performance360.ru/vk_instagram/
источник
2018 December 26
Performance360
​​Москва — Дели: Wi-Fi от «МаксимаТелеком» появился в подземке индийской столицы. Он работает уже на 57 станциях.

Одновременно в рамках Петербургского экономического форума «МаксимаТелеком» подписала соглашение с индийской компанией TechnoSatComm и, возможно, будет участвовать в создании сети Wi-Fi не только в Дели, но и на территории всей Индии.

Подробности: performance360.ru/maksimatelekom_india/
источник
Performance360
Ростелеком подготовил план перехода на отечественное ПО и представит в ближайшие два месяца. Не только для себя, но и всех для дочерних компаний, вписав его в план долгосрочного развития компании.

По истечению срока его должен будет утвердить совет директоров компании, а также будет выбран ответственный за исполнение плана — обязательно статусом не ниже заместителя президента Ростелекома.
Ждём.

Подробности: performance360.ru/rostelecom_soft/
источник
Performance360
​​Как путешествовали россияне в 2018 году?

Первое место по перелетам из России занял Узбекистан, Турция потеряла популярность, а Грузия и Венгрия, наоборот, стали пользоваться большим спросом. Самый дешевый авиабилет по России стоил 499 р. (Москва-Калуга), самый дорогой — 65 007 р. (Москва-Владивосток). Еще из отчета Яндекс.Путешествий мы узнали, что новосибирцы чаще выбирают Бангкок, челябинцы — Анталью, а екатеринбуржцы — Прагу.

Остальные цифры и факты о путешествиях россиян собраны тут travel.yandex.ru/2018.
источник
Performance360
Cервис каршеринга Яндекс.Драйв и ИКЕА запустили специальный тариф, чтобы покупателям было удобнее ездить в одноименные магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Семь часов аренды легковой машины обойдутся в 1250 рублей, а грузовика – в 2500 рублей.

А еще в магазинах ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Химки  будут выделены специальные зоны для машин Яндекс.Драйва, и у посетителей не будет проблем с парковкой.

Выдвигаемся за акулой Блохэй!

Подробности: performance360.ru/ikea_yandex/
источник
Performance360
​​«Мы снимали свинью в павильоне. Для этого был приглашен мини-пиг Наполеон. Снималось все действо так: на палочку насаживалось 3 куска яблока, Наполеон их последовательно с неё стаскивал. В принципе, все прошло гладко. И животное вело себя совсем не по-свински».

Александр Овсянкин, креативный директор агентства Artcom, делится бэкстейджем со съёмок для проекта «Хрюминатор».

Подробности тут: performance360.ru/artcom_wp_2019/
источник
2018 December 27
Performance360
​​Диджитал-специалисты рассказывают, чем запомнится 2018: performance360.ru/2018/#racurs
источник
Performance360
За прошедший год российские пользователи сделали в мессенджерах и соцсетях покупки на 591 млрд рублей.

Самой популярной платформой оказалась соцсеть «ВКонтакте» (44%), далее следуют две площадки для публикации объявлений о продаже – Avito (28% покупок) и «Юла» (16%). В мессенджерах совершались 13% покупок.

В зависимости от площадки популярностью у покупателей пользовались разные категории товаров: пользователи «ВКонтакте» чаще всего приобретали товары, связанные с компьютерными играми, одежду, обувь и различные услуги, на Avito — животных и растения, а на «Юле» — товары для детей.

Подробнее: performance360.ru/messengers_sales/
источник
Performance360
Что было, что будет, чем сердце успокоится. Про итоги года мы уже написали, в новой статье диджитал-эксперты  рассказывают, что нас ждет в 2019. В том числе:

- Переосмысление Telegram;

- Умный массовый маркетинг;

- Осознанность при работе с big data и интеграции данных друг в друга;

- Смерть архаичной отчетности;

- Автоматизация работы с инфлюенсерами;

- Новый уровень чат-ботов.


Подробности: https://performance360.ru/2019/
источник
Performance360
​​Диджитал-специалисты рассказывают, чем запомнится 2018: performance360.ru/2018/#i
источник
Performance360
​​Как работает мобильная медиация «Яндекса»?

Новая платформа подбирает рекламу для приложений от нескольких монетизаторов при помощи аукциона и геотаргетинга. «Яндекс» заявляет, что это позволит владельцам приложений получать стабильный доход от рекламы.

Платформа бесплатная — если у вас есть свое приложение, можете настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook уже сейчас. Подробности: https://yandex.ru/adv/news/yandeks-zapustil-platformu-mobilnoy-mediatsii
источник
Performance360
В 2018 году число утечек данных увеличилось на 5% по сравнению с 2017 годом, и, кажется, в будущем их станет только больше. По мнению компании InfoWatch, объектами пристального внимания хакеров будут облачные хранилища, банковские информационные системы и интернет вещей.

Эксперты также назвали ключевые утечки информации, и среди них оказались:

👉 Самая крупная утечка: похищение 1,2 млрд записей о персональных данных граждан и их биометрической информации из государственного хранилища AADHAAR в Индии;

👉 Самая крупная утечка из коммерческой компании: Marriott International сообщала об утечке 500 млн данных клиентов из системы бронирования Starwood, среди которых были паспортные данные, почтовые и электронные адреса, а в некоторых случаях зашифрованные платежные данные;

👉 Самая крупная утечка в России: уязвимость на сайте Рособрнадзора, благодаря которой можно было получить доступ к 14 млн записей о выданных дипломах и бывших студентах, в том числе данные СНИЛС, ИНН, серии и номера паспортов, даты рождения.

Подробности: performance360.ru/leaks/
источник
Performance360
Аудиобрендинг в действии: Fancу State сделала вот такое музыкальное сопровождение для тарифа «Бизнес» Яндекс.Такси, а на недавней конфе Science Pop
Marketing директор агентства Павел Волошин рассказал, как создают музыку для
рекламы и как звук влияет на коммуникацию бренда. Врубайте на полную: performance360.ru/fancy_state/
источник
2018 December 28
Performance360
​​Диджитал-специалисты рассказывают, чем запомнится 2018: performance360.ru/2018/#publicis-communications-russia
источник
Performance360
​​#итоги2018
Про усиление работы с авторским контентом, развитие интеграций брендов на YouTube, геймификации и движухе с Telegram от «Пикчер»: performance360.ru/2018/#i-2
источник
Performance360
Недавно прошла конференция о маркетинге и науке Science Pop Marketing. Публикуем ответы на вопросы одному из спикеров – Павлу Волошину из Fancy State, который рассказывал про аудиобрендинг.

Вопрос 1
Почему плохо, если в рекламе моего бренда будет такой же диктор, как в чужой рекламе?

Плохо или нет – это вопрос стратегии конкрентно взятого бренда. Для знаменитого китайского ABIBAS может быть хорошим ходом взять диктора из ADIDAS, но если задача – быть аутентичным и выделяющимся, то повторение будет минусом.

Вопрос 2
Пробовали ли вы сделать ролик для Яндекс.Такси с другой аудиодорожкой (с заведомо неработающими вещами – don’t’s), показать двум группам людей и потом опросить их? Кажется, «Яндекс» может очень просто это сделать в своей рекламной сети.

Да, всё верно, если такая возможность есть, то никто не мешает это делать. Например, не так давно на проекте Сбербанка у нас в эфир вышли две разные музыки. Мы хотели посмотреть, что лучше будет воспринято. Это целое поле для экспериментов, особенно в SMM.

Лекция – тут. https://performance360.ru/fancy_state/
источник
Performance360
​​365 дней – и тысячи поводов к разговору о диджитал-маркетинге, рекламе и происходящем вокруг.

Мы собрали в один текст все самое важное, о чем писала редакция. Чемпионат мира, рост видеорекламы, война властей с Telegram, тотальный киберспорт, микроблогеры, борьба с накрутками, умные колонки и много чего еще.

Все здесь: performance360.ru/totals_2018/
источник
Performance360
Mail.Ru Group объявила о подписании опционного договора о покупке 80% в капитале United Media Agency — агрегатора музыкального контента и разработчиков приложения BOOM. Компания, которая приобрела первые 20% капитала United Media Agency в мае, в скором времени станет владельцем агрегатора: реализация опциона запланирована на начало следующего года.

Покупка UMA компанией Mail.Ru Group позволит «ВКонтакте» получить лицензионные права на распространение дополнительного музыкального контента и,
как следствие, — расширить аудиторию.

Подрности: performance360.ru/uma/
источник
Performance360
Если вам интересно, как пахнет березовая роща с одноименной картины Куинджи или какой аромат мог бы быть у «Бабушкиного сада» Поленова, то самое время навестить Третьяковскую галерею.

Совместно с компанией Demeter музей придумал линейку из восьми ароматов, каждый из которых вдохновлен произведением из коллекции. Среди духов есть также «Девочка с персиками» и «Утро в сосновом лесу». Demeter специализируется на ароматах с одной нотой (моноароматах) и создает парфюм с запахом, например, травы, дождя или фруктов.

Подробности: performance360.ru/tretyakov_aroma/
источник
Performance360
«Боржоми» пить не поздно, по крайней мере — для пользователей VK Pay. До 8 января владельцы кошелька смогут получить 15 процентов кешбэка с покупки минеральной воды «Боржоми» в любой упаковке, а до 17 января — 20 рублей с каждой покупки мандаринов.

Для того, чтобы вернуть деньги с покупки, пользователю необходимо отсканировать QR-код с чека: в случае, если среди покупок есть мандарины или минеральная вода «Боржоми», кешбэк будет успешно зачислен на кошелек пользователя. В случае, если в одном чеке есть обе позиции, его можно использовать дважды для каждого спецпредложения.

Читайте здесь: performance360.ru/borjomi/
источник