Size: a a a

2018 December 17
Performance360
Ну теперь мы все про вас знаем! Mediascope раскрыли данные о российской аудитории порносайтов. На самом деле, что ни день, то инфоповод от сайтов с взрослым контентом: недавно YouPorn воевали со Starbucks, а потом PornHub раскрыл любопытную статистику о посещаемости ресурса.

А вот что выяснили в Mediascope:

Ежедневно различные порноресурсы посещают 1,6 млн человек и проводят там приблизительно 11 минут в день;
Хотя бы раз в месяц на подобные сайты заходит 11,3% всех россиян старше 18 лет – то есть 10,7 млн человек;
Больше всего порносайты популярны среди мужчин (которые составляют 72% от общей аудитории) 25-34 лет – их среди ежемесячной аудитории 28%. А парни в возрасте 18-24 нас удивили, потому что им наименее характерен интерес к подобным сайтам: по статистике они составляют 12%.


Дальше здесь: performance360.ru/russian_porn/
источник
2018 December 18
Performance360
Twitter устранил уязвимость и снова безопасен.

Проблема с формой обратной связи, позволявшая посторонним лицам узнать телефонный код и страну пользователя, была обнаружена 15 ноября и ликвидирована на следующий день, сообщается в отчёте компании.

Злоумышленники могли отследить, в какой стране зарегистрирован номер, использующийся при входе. В ходе расследования Twitter обнаружили, что большинство подозрительных запросов поступало с отдельных адресов из Китая и Саудовской Аравии.
источник
Performance360
Кто бы мог подумать, что акции онлайн-гиганта Asos упадут аж на 43% – и это в преддверии Рождества и Нового года! Bloomberg пишет прямо: «ритейл-апокалипсис» прочили офлайн-сектору, а за онлайном видели будущее. Случившееся разрушило эти ожидания.

Причина падения – сокращение прогноза годового роста выручки Asos до 15% вместо первоначально предполагавшихся 20–25% после провальных итогов ноября. СМИ называют среди главных причин катастрофы:


- Недоверие британцев: пока протесты «жёлтых жилетов» во Франции наносят ущерб торговым районам, в Великобритании не покупают из-за длительной неопределенности по поводу Brexit;

- Чёрная Пятница – после продажи вещей с огромными скидками людям сложно вернуться к покупке вещей по обычным ценам;

- И даже теплая погода, из-за которой люди не хотят тратиться на зимнюю одежду.

Подробности: performance360.ru/asos_fail/
источник
Performance360
​​Сначала Google вернулись на китайский рынок, нарушив свой собственный принцип свободы слова, потом начали разрабатывать «цензурный» поисковик Dragonfly, а по итогу закрыли его.

Подробнее читайте у нас: performance360.ru/googlechina/
источник
Performance360
А теперь внимание: людей, изображенных на этой фотографии — не существует, их лица сгенерировала нейросеть.

Перевели материал о том, как это вообще возможно:  performance360.ru/neuroface-2
источник
2018 December 19
Performance360
​​Последнее интервью из цикла материалов про историю Рунета – с Глебом Сахраем, генеральным директором PRT Edelman Affiliate.

Он рассказал про то, как пришел в PR, про истинные и ложные корпоративные ценности, конференции во Вьетнаме и Будапеште и истории, для которых еще не время.

performance360.ru/runet_sakhray/
источник
Performance360
86% процентов населения страны пользуются интернетом каждый день, причем 61% с мобильных устройств, а 51% - с компьютеров.
Больше инфо — тут: performance360.ru/retail_russia/
источник
Performance360
«Яндекс» и IMHO: компании меняют модель сотрудничества для более тесного контакта с клиентами. Теперь IMHO обладает эксклюзивными правами на аудиорекламу, а основную видеорекламу можно будет купить через менеджеров «Яндекса» и рекламные агентства.

Подробности: performance360.ru/yandex_imho/
источник
Performance360
«У нас были дружеские отношения с одним из клиентов, и они сказали, что им нужен сайт. Постановка задачи была такая: все как обычно, ничего нового, вы все это делали и знаете. Мы решили, что нам не нужны ТЗ и брифы. Мы даже не встречались. Сели с командой, покреативили, сделали смету, презентовали проект».

На чужих ошибках научиться невозможно, но вы все равно попробуйте. Антон Токбулатов из Pinkman рассказывает про факапы, которые случились во время работы над сайтом для клиента из недвижимости и дорого обошлись компании (но опыт бесценен).


Как запороть девелопера. История от Pinkman: performance360.ru/pinkman_fuckup/
источник
Performance360
Уже совсем скоро (в 16:30) начнется трансляция конференции Science Pop Marketing — если вы не успели зарегистрироваться, следите тут: youtu.be/jUr1KiKWxCQ

А еще вы можете задать вопрос любому из спикеров, написав его в комментариях ниже. Для этого укажите имя спикера или тему доклада — мы обязательно зададим ваши вопросы после мероприятия и выложим ответы на сайте.
источник
Performance360
​​Пенсионный фонд объявил победителя тендера на рекламу пенсионной реформы: им стало агентство «Игроник диджитал». Сумма контракта – 249,9 млн рублей.

Что теперь входит в их обязанности, читайте здесь: performance360.ru/senior_reform/
источник
Performance360
А вы отвечали на опросы, которые появлялись во время подключения к Wi-Fi в метро?

Последнее время пользователей просили написать, что бы они хотели получить в подарок на Новый Год. И-и-и! «МаксимаТелеком» совместно с платформой AURA опубликовали результаты. Что больше всего хотят увидеть под ёлкой жители Москвы и Санкт-Петербурга, читайте здесь: performance360.ru/ferrari_metro/

Но наш любимый подарок из списка – барсучий жир. Очень нужная вещь!
источник
Performance360
Кажется, у Facebook опять что-то утекло. The New York Times пишет, что 150 компаний-партнеров соцсети, среди которых Netflix, Spotify, Yahoo и Microsoft Bing и наша «Яндекс», получили о пользователях соцсети куда больше информации, чем нужно.

Так, как утверждает The New York Times, поисковик Microsoft Bing имел доступ к почти всем именам друзей пользователя без их согласия; Netflix, Spotify и Yahoo могли читать личные сообщения, а Amazon получила возможность узнавать контактные данные друзей пользователя.

По отношению к «Яндексу» было заявлено, что у российской компании с 2017 года был доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook (UID). Компании связаны между собой интеграционным партнерством, что было подтверждено в декабре Конгрессу США.

Продолжение тут: performance360.ru/facebook_data/
источник
2018 December 20
Performance360
#smmщикам #маркетологам

Не хватает денег на рекламу в инстаграме у Ольги Бузовой? Может быть, это к лучшему.

Попробуйте посотрудничать с блогерами с небольшой аудиторией, которой может быть интересен ваш продукт. Основное преимущество нано- и микроблогеров по сравнению с «селебами» — лучший таргетинг (выше аффинитивность), выше ER.

В итоге стоимость охвата почти всегда дороже, но стоимость охвата в пересчёте на целевую аудиторию ниже.

Подробнее: performance360.ru/reklama-u-blizhnego-tvoego/
источник
Performance360
Чудесная реклама от Google и Маколея Калкина, который вырос и снова остался один дома. Точнее, не один, а с голосовым помощником Google Assistant, который помогает ему в важных делах: в рекламе по-новому воспроизведены знаковые сцены из фильма. И, кажется, это успех (на YouTube уже пять с половиной миллионов просмотров). Кевин, мы скучали.
источник
Performance360
Хотя бы один раз в жизни клиент «Сбербанка» благодарил банк за бонусы «Спасибо» и расплачивался ими в кафе или магазине. Теперь «Сбербанк» запускает в России сеть VR-кинотеатров, где купить билет тоже можно будет за баллы.

6 кинотеатров, 72 персональных зала. Один зал – один человек.
Подробнее: performance360.ru/sberbank_vr_cinema/
источник
Performance360
Пойдете в такой кинотеатр?
anonymous poll

Уже хочу – 7
👍👍👍👍👍👍👍 58%

Лучше дома посмотрю – 5
👍👍👍👍👍 42%

👥 12 people voted so far.
источник
Performance360
На ежегодной конференции журналистка спросила Путина о переходе на цифровое вещание, отметив, что «регионы не выживут». Президент ответил, что переход будет постепенным.

«Договорились, что будем действовать очень аккуратно, двигаться небольшими шагами. Вот сейчас в Твери проходил такой эксперимент. Пока нареканий нет. Потом еще пара-тройка регионов, и так постепенно. <…> Будут оказывать поддержку всем, кто нуждается в том, чтобы переключиться на цифру. В том числе это касается приборов, необходимых, чтобы принимать такое качество телевидения. <…> Мы должны <…> обеспечить интересы людей, которые не могут позволить себе даже за небольшие деньги купить эти приставки. Будем смотреть, как проходят эти практики на отдельных территориях».

Подробности: performance360.ru/putin-o-perehode-na-tv/
источник
Performance360
Перевели статью про то, как Общий регламент по усилению и унификации защиты персональных данных (GDPR) отразился на цифровом маркетинге в Британии, почему компаниям нужен доступ к новым, более точным данным, совместимым с GDPR, и как это связано с Brexit.

Читайте тут: performance360.ru/data_for_business/
источник
Performance360
Собрали цитаты Владимира Путина с сегодняшней пресс-конференции про технологии, интернет, НДС и цифровое вещание. «Нужно прыгнуть в новый технологический уклад».

Читайте здесь: performance360.ru/putin_conference/
источник