Size: a a a

2021 July 15
Performance360
Чат-боты решают 66% запросов в финтехе, телекоме и ритейле, но россияне им не доверяют, выяснили аналитики Marksweb. Услугами ботов оказались довольны всего около 10% опрошенных. Исследователи связывают это с тем, что им попались недоработанные чат-боты. Крупные технологические компании — «Тинькофф», «Сбер», Ozon, МТС и другие, напротив, отмечают прирост обращений от клиентов через боты.

performance360.ru/chat-bots-research-marksweb/
источник
2021 July 16
Performance360
Пользователи Планировщика охвата Google из России и еще 17 стран смогут увидеть прогнозы общего недублированного охвата рекламы на ТВ и ознакомиться с рекомендованным медиапланом. Доступ к новым инструментам можно получить по запросу.

https://performance360.ru/google-ads-tv-reach-planner/
источник
Performance360
«Яндекс» представила новую технологию, которая позволит выполнять машинный перевод видеороликов. С ее помощью пользователи смогут смотреть видео на английском языке с закадровым переводом в Яндекс.Браузере. Пока это прототип, но команда разработчиков обещает, что скоро пользователи смогут сами выбирать, какие видео нужно перевести.

performance360.ru/yandex-translate/
источник
Performance360
В сентябре Unicode пополнится обновленнными эмодзи. В их числе может оказаться лицо, которое плавится от жары, руки сердечком, респектующий смайл (аналог клавиши F) и беременная персона. Разработчик смайлов Emojipedia говорит, что скоро почти у всех эмодзи появится гендерно-нейтральный вариант.

Кстати, завтра отмечается день эмодзи 🥳

performance360.ru/emoji-14-0/
источник
Performance360
источник
Performance360
Продолжаем ликбез по продуктовой аналитике с Mixpanel и сегодня говорим про user adoption — адаптацию пользователя, или онбординг:

🔹 Как повысить ценность продукта в глазах пользователя;

🔹 Что затрудняет адаптацию и как с этим работать;

🔹 Как измерить успешность своей стратегии user adoption

https://performance360.ru/user-adoption/
источник
2021 July 19
Performance360
Около трети россиян негативно относятся к взаимодействию с голосовыми ассистентами и хотели бы получать уведомление о том, что с ними разговаривает робот, а также иметь возможность переключиться на общение с оператором. Но не все так однозначно:

performance360.ru/research-voice-assistants/
источник
Performance360
Теперь не только обычные пользователи, но и сообщества смогут выкладывать клипы во «ВКонтакте». Пока функция тестируется и доступна только верифицированным группам и пабликам с аудиторией свыше 500 тыс. человек. Со временем клипы появятся у всех, включая страницы брендов и магазинов. В соцсети считают, что новая функция поможет администраторам сообществ воплощать свои творческие идеи и привлекать новую аудиторию:

performance360.ru/vk-clips-groups/
источник
Performance360
«Одноклассники» запустили реферальную программу в совместном с AliExpress маркетплейсе. Пользователи смогут получать скидки за приглашение друзей на витрину маркетплейса, а продавцы — дополнительные охваты и новых покупателей:

performance360.ru/referral-program-ok-marketplace/
источник
Performance360
🍞 Манижа — брокколи, Ирина Горбачева — морковь, а Никита Кукушкин — хлеб. Знаменитости в костюмах продуктов примут участие в серии роликов в поддержку благотворительного приложения «Помощь» в рамках новой креативной кампании. В нем можно оплатить продуктовую корзину из «Перекрестка» для пожилого человека:

performance360.ru/help-perekrestok-creative-project/
источник
2021 July 20
Performance360
Самым скачиваемым приложением во втором квартале 2021 года в России стал Telegram, также в пятерку вошли TikTok, Instagram, WhatsApp и французский сервис Zenly, который показывает местоположение друзей на карте города. Больше подробностей из отчета App Annie:

performance360.ru/telegram-tiktok-downloads-app-annie/
источник
Performance360
источник
Performance360
Пользователям Twitter из России стали доступны платные аудиокомнаты, попасть в которые можно только после покупки билета. Соцсеть предлагает использовать их для проведения семинаров, дискуссий или встреч с поклонниками. На начальном этапе креаторы смогут получать до 97% дохода от продажи билетов после вычета комиссий:

performance360.ru/twitter-ticketed-spaces/
источник
Performance360
Теперь пользоваться инструментом «Мастер кампаний» для автоматизированного создания рекламы в Директе можно и с мобильных устройств. В «Яндексе» рассказали, что адаптировали стандартный интерфейс сервиса под небольшие экраны:

performance360.ru/master-of-campaign-mobile-friendly/
источник
Performance360
В Яндекс.Дзене появился раздел «Интересное», где можно найти подборки статей, видео и каналов, объединенных общими темами. Интересные материалы отбираются командой Дзена, привлеченными блогерами, экспертами, партнерами и знаменитостями. Пока раздел доступен только в приложении «Яндекса» для Android:

performance360.ru/dzen-recommendation/
источник
Performance360
YouTube продолжает попытки переманить стримеров из Twitch. Платформа представила новые функции для взаимодействия создателей контента с аудиторией: опросы, чаты только для подписчиков и короткие клипы:

performance360.ru/youtube-new-features-for-streaming/
источник
2021 July 21
Performance360
В TikTok появился органический формат рекламы для брендов Spark Ads. Компании смогут продвигать в ленте рекомендаций пользователей как свои ролики, так и ролики тиктокеров, принявших участие в рекламных кампаниях бренда. В соцсети считают, что Spark Ads даст более высокие результаты при минимальном бюджете и ресурсах:

performance360.ru/tiktok-spark-ads/
источник
Performance360
🎮 Netflix выходит на игровой рынок – первыми на платформе появятся игры для мобильных, которые будут доступны в рамках ежемесячной подписки без дополнительной платы. В 2021 году темпы роста подписчиков платформы сильно замедлились, и игры могут стать стимулом для привлечения новой аудитории:

performance360.ru/netflix-mobile-games/
источник
Performance360
Исследование HeadHunter показало, что в июне 2021 года число удаленных вакансий на портале достигло рекордных значений — особенно в сферах маркетинга, рекламы и PR. По следам этой новости пошли к эйчарам и диджитал-компаниям, чтобы узнать, как повсеместная удаленка повлияла на рынок и условия труда.

🔹 Наши собеседники отметили, что их компании быстро освоились с удаленкой и что гибридный формат работы очень удобен;

🔹 В то же время есть позиции и задачи, которые плохо бьются с постоянной удаленкой. Да и лояльность сотрудников выше, когда они чувствуют плечо коллег;

🔹 В некоторых компаниях появились работники из других регионов. Для бизнеса это новая кровь, для специалистов — новые карьерные возможности;

🔹 При всем росте популярности удаленки, судя по статистике HH, московские компании не так стремятся нанимать сотрудников из других регионов. А вот компании из других регионов, напротив, расширяют географию;

🔹 Сэкономить на найме людей из регионов у компаний не получится, говорят рекрутеры.

performance360.ru/digital-at-home/
источник
Performance360
Яндекс.Дзен выложил в свободный доступ материалы недавно завершившейся Школы авторов рекламных текстов. Это обучающие видео, домашние задания для студентов, вебинары с разбором выполненных работ преподавателями. Материалы курса могут пригодиться маркетологам, редакторам и копирайтерам, которые хотят научиться писать рекламные статьи для Яндекс.Дзена:

performance360.ru/zen-school-authors/
источник