Size: a a a

2021 June 15
Performance360
📌 myTarget выпустила инструмент для самостоятельной настройки наружной рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России. Он позволит запускать омниканальные рекламные кампании и решать задачи бизнеса как в онлайне, так и в офлайне, говорят представители платформы:

https://performance360.ru/mytarget-outdoor/
источник
Performance360
На главной странице YouTube больше не будет рекламы алкоголя, политики, азартных игр и рецептурных препаратов. В руководстве сервиса считают, что это сделает его более подходящим для несовершеннолетних пользователей, а также поможет избежать претензий во время предвыборных кампаний:

https://performance360.ru/youtube-bans/
источник
2021 June 16
Performance360
«ВКонтакте» запустила инструмент для оптимизации бюджета в рекламных кампаниях. С его помощью можно автоматически протестировать разные варианты таргетинга или сравнить эффективность нескольких креативов, чтобы получить максимальное количество переходов по объявлениям и снизить их стоимость:

https://performance360.ru/vk-optimization/
источник
Performance360
Один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете, компания GPMD, перешла на платформу «Яндекса» ADFOX. Управление рекламой, как и все обязательства перед клиентами, остаются на стороне GPMD. В руководстве селлера говорят, что таргетинги на основе обезличенных данных Крипты откроют новые возможности для рекламодателей:

https://performance360.ru/gpmd-yandex/
источник
Performance360
📌 В Google появился новый инструмент для издателей и авторов – Search Console Insights. В компании рассказали, что он помогает более точно оценивать эффективность контента и совершенствовать его. Например, Search Console Insights показывает, какие материалы нравятся посетителям, насколько им интересны новые публикации, откуда пользователи приходят на сайт. Инструмент станет доступен всем пользователям Google Search Console в ближайшие дни:

https://performance360.ru/google-search-console-insights/
источник
Performance360
«Яндекс» переживает масштабную трансформацию. Компания формирует команду в сегменте финансовых сервисов, чтобы запустить кредитные продукты в 2022 году, пишет РБК со ссылкой на обзор «ВТБ Капитала». Пилотные проекты «Яндекс» намерена начать уже в третьем квартале 2021 года:

https://performance360.ru/yandex-credit-2022/
источник
Performance360
Образовательная платформа Qmarketing Academy привлекла инвестиции в размере $550 тыс. от фонда Genesis Investments и частного инвестора. Средства направят на развитие платформы в странах Юго-Восточной Азии: запуск курсов по маркетингу и дизайну с адаптацией под локальные рынки, а также базовые программы для начинающих IT-специалистов:

https://performance360.ru/qmarketing-academy-investments/
источник
2021 June 17
Performance360
Вот и Spotify представила свой аналог Clubhouse – платформу для голосового общения Greenroom. Пользователи могут создавать аудиокомнаты на 1000 человек, быть слушателями или брать слово, чтобы высказаться. В будущем Spotify добавит в приложение монетизацию:

performance360.ru/spotify-greenroom/
источник
Performance360
Компания LVMH, владеющая Louis Vuitton и другими премиальными брендами, будет использовать технологии искусственного интеллекта от Google. Партнерство, рассчитанное на 5 лет, должно повысить качество обслуживания клиентов, прогнозирование спроса и логистику:

performance360.ru/lvmh-google/
источник
Performance360
🥝 Теперь на Wildberries можно купить цветы, готовую еду, овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты. Пока экспресс-доставка за 2 часа работает в пилотном режиме только в пределах МКАД и в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. В будущем Wildberries планирует расширить охват, а также договориться с крупными сетями:

performance360.ru/wildberries-groceries/
источник
Performance360
Консалтинговая компания Deloitte исследовала настроения миллениалов и зумеров в России и в мире. Выяснилось, что российская молодежь стала грустить больше, чем в прошлом году, главным образом молодых людей беспокоят неравенство в доходах,  коррупция, безработица и ситуация с заболеваемостью:

performance360.ru/2021-mood/
источник
Performance360
Дума в третьем, окончательном, чтении приняла ряд законов, значимых для интернет-индустрии:

🔹 закон о введении единой системы учета рекламы в интернете;

🔹 закон об измерении объема интернет-аудитории;

🔹 закон о «приземлении» IT-гигантов;

🔹 закон о предоставлении бесплатного доступа к российским социально значимым сайтам;

🔹 закон о борьбе с финансовым мошенничеством в интернете, предполагающий внесудебную блокировку.

Подробнее: performance360.ru/laws-1706/
источник
2021 June 18
Performance360
Армения откажется от коньяка к 2043 году. По соглашению с ЕС местные производители не смогут использовать слово «коньяк» для напитков, поставляемых на экспорт. Сейчас они ищут новое название, чтобы не потерять рынки:

performance360.ru/cognac/
источник
Performance360
22 июня Facebook запустит сервис подкастов. Чтобы новые выпуски шоу появились в новостной ленте подписчиков, авторам контента нужно связать RSS-каналы своих проектов с соцсетью. В будущем Facebook планирует добавить функцию создания нарезок из любимых подкастов длительностью до одной минуты:

performance360.ru/facebook-podcasts/
источник
Performance360
📌 Facebook запускает рекламу в своем аналоге TikTok – сервисе Instagram Reels. Рекламные ролики будут выглядеть так же, как и обычные, но с пометкой «Спонсируется». Пользователи смогут комментировать, лайкать, просматривать, сохранять и репостить рекламу:

performance360.ru/instagram-reels-advertising/
источник
Performance360
На YouTube вышел новый эпизод сериала про кибердеревню от студии birchpunk. В нем фермер Николай проводит экскурсию для робота-ревизора AI-ваныча и показывает ему свою фрактальную теплицу с морковью Мебиуса, репой Шредингера и технологией майнинга картошки:

performance360.ru/birchpunk-russian-cyberfarm/
источник
2021 June 21
Performance360
Девять из десяти человек нуждаются в советах близких и друзей при покупке товаров и услуг, выяснила команда сервиса Объявления «ВКонтакте». Большинство людей учитывают мнение близких родственников (37 %), пользователей интернета (17 %), друзей (12 %) и специалистов, делающих обзоры на товары (12 %). Пользователи сервиса нуждаются в совете, когда покупают телефоны и планшеты (51 %), компьютерную и бытовую технику (48 %) и одежду (22 %):

performance360.ru/research-advice-2021/
источник
Performance360
источник
Performance360
YouTube представила топ самых популярных рекламных роликов, приуроченный к фестивалю «Каннские львы», который стартует уже сегодня. В рейтинг вошли видео, опубликованные с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021. Среди них реклама Hyundai с участием BTS, ролики туристических брендов Южной Кореи и Швейцарии, а также видео, в котором голосовой помощник Alexa получает тело актера Майкл Б. Джордана:

performance360.ru/youtube-cannes-lions/
источник
Performance360
Google анонсировала запуск сервиса Ads Creative Studio, который объединит инструменты создания креативов для видео-, аудио- и медийной рекламы, говорится в блоге компании. В Google считают, что он облегчит совместную работу над проектами и упростит создание рекламы.

https://performance360.ru/google-ads-creative-studio/
источник