Size: a a a

2020 October 29
Performance360
Високосный год пиарщика — это когда твою компанию сначала обвиняют в невыплате зарплат, потом якобы твой сотрудник захватывает заложников в банке, и как вишенка на торте — в соцсетях люди рассказывают о домогательствах и упоминают твой бренд.

Как справляться с кризисами и не сойти с ума, что изменилось в работе PR-специалистов с появлением телеграм-медиа, где прячутся российские бизнесы с человеческим лицом и что общего у доставки еды и авиации, узнали у Алексея Белоусова, PR-директора Delivery Club.

performance360.ru/belousov/
источник
Performance360
Сенат США обязал Twitter, Facebook и Alphabet сделать систему модерации контента более прозрачной. В перспективе ведомство рассчитывает изменить 230 раздел закона США об этике в сфере коммуникаций, чтобы переложить ответственность за пользовательский контент с самих пользователей на соцсети, которые его пропустили. Забавно, что сенат, желая ввести цензуру в будущем, обвиняет в цензуре соцсети прямо сейчас. Сами компании поняли, что их ожидает, когда их акции обвалились на 5% только в ходе заседания.

performance360.ru/twitter-facebook-alphabet-moderation-law/
источник
Performance360
Только вчера X5 заявила о планах нарастить цифровую аудиторию, как сегодня сообщила о партнерстве с Mail.ru Group, в рамках которого технологическая компания предоставит свои разработки для размещения таргетированной рекламы в 30 «Перекрестках» по всей России. Реклама того или иного бренда будет показываться на экранах тогда, когда на него будет самый высокий спрос в точках продаж, а сами экраны будут развешены в местах наиболее высокой проходимости клиентов. Работу сервиса уже протестировали «AliExpress Россия», «Ситимобил» и Nestle.

performance360.ru/targeting-video-ads-mail-ru-group-x5/
источник
Performance360
Проект «ВКонтакте» и Мариинского театра ко Дню балета — яркий пример того, как технологии помогают восприятию искусства. В сервисе «Клипы» появились динамические AR-видеофоны, которые переносят зрителя на сцену Мариинки, при этом виртуальное 3D-пространство меняется при каждом повороте камеры. 

performance360.ru/targeting-video-ads-mail-ru-group-x5/ 
источник
Performance360
Оборот рынка доставки еды и продуктов вырос двукратно во время пандемии, говорится в совместном иследовании «ЮKassa», «Кухни на районе», «СберМаркета» и холдинга по производству рационов готового питания Performance Group.


🥑 Росло не только число заказов, но и средний чек — по данным ЮKassa, этот показатель составил до 1666 рублей в октябре (в январе-марте было 600 рублей);


☕️ В «Кухня на районе» отмечают, что активность пользователей зависит от времени дня: 50% оборота сервиса приходится на обеденное время, 30% — на ужины и 20% — на завтраки;


🍩 Во время локдауна заметно вырос спрос на сладкое и вернулся к докарантинным цифрам в октябре;


🍏 По оценкам Performance Group, к концу 2020 года рынок доставки готовых рационов питания в России вырастет на 15-20% — до 10-11 млрд рублей;


🥗 Аналитики ЮKassa считают, что за несколько месяцев локдауна рынок фудтеха прошел путь, на который в обычных условиях ему понадобилось бы не меньше года.


performance360.ru/delivery-services-double-growth/
источник
Performance360
В Россию идет YouTube Select — сервис, который отбирает самый популярный видеоконтент для размещения рекламы брендов в нужных им категориях. Рекламодателю нужно выбрать одну из предложенных категорий — мода, рецепты, музыка, спорт или все сразу — и доверить размещение рекламы искусственному интеллекту, который в 2019 году повысил осведомленность пользователей о продуктах рекламодателей во всем мире на 13%, а уровень покупательского намерения — на 9%:

performance360.ru/youtube-select-russia/
источник
2020 October 30
Performance360
Сбер полностью выкупит у Александра Мамута Rambler Group, а вместе с ней еще и кинотеатр «Художественный». Став полноценным владельцем всех проектов Rambler Group, Сбер планирует вложиться в технологии медиасервисов, производство собственного контента, расширение каталога фильмов и сериалов и сделать Okko лидером OTT-рынка. И для этого есть предпосылки: только в первом полугодии сервис нарастил выручку на 127%.

performance360.ru/sber-rambler-group/
источник
Performance360
Spotify нарастил аудиторию и пользователей, и премиальных подписчиков почти на 30% в третьем квартале. Ежемесячная аудитория сервиса достигла 320 млн пользователей, почти половина из которых — 144 млн — платные подписчики. В компании говорят, что появление в России стало самым успешным выходом на новый рынок за все время, и в дальнейшем это будет драйвером роста бизнеса стримингового сервиса.

performance360.ru/spotify-financial-results-russia-q3/
источник
Performance360
Пока Америка выбирает нового президента, российские компании выбирают новых вице-президентов и директоров по диджиталу и маркетингу. Что из этого получилось в октябре, читайте в нашем регулярном обзоре кадровых перестановок.

performance360.ru/peremen-october-2/
источник
Performance360
Alphabet опубликовала финотчет за третий квартал 2020:

🔹Выручка холдинга выросла по сравнению с прошлым годом на 14%, достигнув $46,2 млрд;

🔹Большую часть выручки принесла реклама в Google — $37,1 млрд;

🔹Доход YouTube от рекламы впервые превысил $5 млрд;

🔹Google потратила на закупку трафика $8,2 млрд.

Больше цифр: performance360.ru/youtube-alphabet-financial-results-q3/
источник
Performance360
Mail.ru Group разработала «Цифровой ассистент» Mail.ru Group разработала «Цифровой ассистент» — интеллектуальный помощник, созданный, чтобы оптимизировать рутинные рабочие операции. «Цифровой ассистент» может найти нужные контакты, посмотреть историю заказов в CRM, обработать запрос клиента, организовать видеоконференцию и даже посоветовать, когда лучше уйти в отпуск, чтобы восстановиться.  Общаться с помощником можно в мессенджерах, как и с не виртуальными коллегами.

performance360.ru/digital-assistent-mail-ru-group/
источник
Performance360
Facebook показала, чего стоит, Unilever и Coca-Cola, которые летом отказались размещать рекламу в соцсети: в третьем квартале рекламные доходы компании выросли на 22% — до $21,2 млрд.

Кроме того:

🔹Число активных  и ежедневных пользователей соцсети выросло за год на 12% — до 2,74 млрд и 1,82 млрд человек соответственно;

🔹Число ежедневных пользователей Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger увеличилось на 15%, до 2,54 млрд человек, в активных пользователей — на 14%, до 3,21 млрд;

🔹С начала 2020 года акции компании подорожали на 37%.

performance360.ru/facebook-ads-revenue-q3/
источник
2020 October 31
Performance360
Хэллоуин заслуженно считается самой жуткой ночью в году. И одним из самых радостных периодов для ритейлеров и бизнеса всех мастей. В 2019 году Национальная федерация розничной торговли прогнозировала, что расходы на Хэллоуин достигнут $8,8 млрд. И это только в США.

Новый выпуск рубрики «Олдскулъ» мы посвятили Хэллоуину. Вспомнили, какие традиции и легенды стали основой для популярной хэллоуинской атрибутики, и посмотрели, как начинался путь праздника в рекламе.

performance360.ru/halloween-history/
источник
2020 November 01
Performance360
«Лет ми спик фром май харт», — сказала нам Анна Туманова из онлайн-школы Wordika. А мы не смогли отказать и не пожалели, потому что Анна просто и ясно рассказала, откуда появились популярные маркетинговые англицизмы и как их правильно использовать. Получился отличный материал для тех, чьи родители или друзья не понимают, чем вы занимаетесь на работе.

Приятный бонус — забавные иллюстрации.

performance360.ru/marketing-english/
источник
2020 November 02
Performance360
Дзен поддержал клиентов в кризисные времена, снизив стоимость закупки рекламы по CPM c 200 до 130 рублей. Также для крупных рекламодателей сервис разработал пакет Black, который включает пять брендированных статей, подготовленных командой Дзена. Условие — единовременное пополнение счета рекламного кабинета на сумму от 1 млн рублей, которая будет расходоваться по тарифу 130 рублей за CPM-кампанию.

performance360.ru/zen-cpm-ads-sale/
источник
Performance360
В августе Mail.ru Group сообщила, что будет делать ставку на транспортные сервисы и доставку на базе инфраструктуры 2GIS в рамках СП со Сбером, поэтому решила больше не распыляться на развитие MAPS.ME и продала непрофильный сервис китайской компании Daegu Limited за 1,6 млрд рублей. Между прочим, втрое дороже, чем купила в 2014 году — тогда картографический сервис обошелся MRG в 542 млн рублей.

performance360.ru/mail-ru-group-sold-maps-me/
источник
Performance360
«Магнит» не ограничивает себя конкурентными заморочками и партнерствует с двумя российскими IT-гигантами одновременно: Delivery Club с августа доставляет продукты из магазинов ритейлера, а специалисты Яндекс.Еды помогли с разработкой приложения для его собственного сервиса доставки.

Заказать продукты в приложении «Магнит Доставка» пока могут только москвичи. Стоимость услуги зависит от суммы заказа, но не превышает 149 рублей.

performance360.ru/magnit-delivery-app/
источник
Performance360
«Макдоналдс» в течение этой недели присоединится к московской системе чек-инов: при входе в ресторан сети нужно будет оставить свой номер телефона, чтобы получить рассылку в случае, если поблизости находился носитель коронавируса. Номера телефонов посетителей будут храниться в защищенном центре обработки данных в Москве.

performance360.ru/mcdonalds-moscow-check-in/
источник
Performance360
«ВКонтакте» извлекает пользу из локдауна, транслируя крупные культурные события и создавая собственные в «Клипах». Соцсеть совместно с порталом «Культура.рф» запустила проект «Музеи России. 7 экспонатов»Культура.рф» запустила проект «Музеи России. 7 экспонатов», в рамках которого популярные блогеры проведут экскурсии в «Клипах» и расскажут про артефакты из восьми музеев. Первая серия с Марьяной Ро и Катей Адушкиной вышла сегодня.

performance360.ru/vkontakte-culture-rf-project-clips/
источник
Performance360
Позвольте представить вашему вниманию итоги октября – написали, чем запомнился месяц в диджитале, а там, например, покупка «Сбером» Rambler Group, модные показы в соцсетях, уход Алексея Волина с поста замминистра цифрового развития и бары по кьюарам. А еще «Эмили в Париже»:

performance360.ru/summary-october-2020/
источник