Чем больше зрителей отдают предпочтение стриминговому ТВ, тем больше этим форматом интересуются не только рекламодатели, но и мошенники. В 2020 году DoubleVerify Inc обнаружила 780 фейковых приложений стриминговых ТВ-сервисов, созданных, чтобы перехватить деньги ничего не подозревающих рекламодателей. И это лишь один из множества способов мошенничества.
В новой #зарубежке рассказали, как фрод добрался до connected-TV и как с ним борются рекламодатели. А еще разобрались, как изменилось потребление контента за время коронакризиса, как иммерсивные технологии влияют на сферу развлечений и рекламу, зачем Sony подкасты и как Amazon захватывает дома своих американских покупателей.
Обзор самых интересных сентябрьских статей из зарубежных медиа здесь:
performance360.ru/digital-september/