Size: a a a

2020 October 06

JS

John Smith in Disturbed
Yanis Benson
Это не имеет значения. Единицы могут быть разные, но все твои исходные основываются на том, что существовать можно, и том, что-то ты каким-то макаром "чувствуешь", что это такое. Танцуя от этого получается, что и абстракции существуют.
А я чувствую или мне кажется что я чувствую?
источник

JS

John Smith in Disturbed
Почему ты решил, что это не самообман достаточно сложной системы?
источник

JS

John Smith in Disturbed
Что ты вкладываешь в термин "чувствую"?
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
Какая разница, кажется, что чувствуешь, или не кажется
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
В итоге все равно что-то происходит
источник

JS

John Smith in Disturbed
Большая разница если речь идет о существовании, а не об иллюзии
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
John Smith
Что ты вкладываешь в термин "чувствую"?
В него я вкладываю то, что ты должен понять как то, на основании чего ты говоришь про химические реакции в мозгу и так далее.
источник

JS

John Smith in Disturbed
Поэтому надо сначала определить термин "существование" чтобы о чем-то рассуждать далее
источник

JS

John Smith in Disturbed
Определить до, а не после
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
Да, но так как никто этого пока не сделал
источник

JS

John Smith in Disturbed
тогда как ты можешь заявлять о существовании?
источник

JS

John Smith in Disturbed
чего-либо
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
Но почти у всех есть некое интуитивное понимание свойств этого процесса, в какой-то мере можно этим оперировать.
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
Ну тут на самом деле классическое "я думаю, значит я существую"
источник

JS

John Smith in Disturbed
ты сказал, что очевидно, что существует. Меня это удивило. Потому что для меня совершенно не очевидно. Скорее всего интуитивно мы определяем существование совершенно по разному
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
John Smith
ты сказал, что очевидно, что существует. Меня это удивило. Потому что для меня совершенно не очевидно. Скорее всего интуитивно мы определяем существование совершенно по разному
Это было не совсем корректно
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
Корректно сказать так - я гипотезирую, что какое бы ты не задал непротиворечивое определение существования(что само по себе очень сложно, так как определение "определения" и "непротиворечивости" завязаны на определение "существования"), при таком определении абстракции будут существовать.
источник

JS

John Smith in Disturbed
То существует, что является предметом объективной реальности и способно непосредственно взаимодействовать с другими предметами объективной реальности. Как тебе такое определение?
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
Если продолжать эту тему, то чтобы что-то понимать и что-то определять(в том числе и существование), тебе нужно существовать, иначе ты не имеешь права этого делать потому что раз ты не существуешь, то и процессов этих существовать не может.
источник

YB

Yanis Benson in Disturbed
John Smith
То существует, что является предметом объективной реальности и способно непосредственно взаимодействовать с другими предметами объективной реальности. Как тебе такое определение?
Отлично подходит
источник