Официальный регулятор британского рекламного рынка Advertising Standards Authority (ASA) ввел на днях новые правила, категорически запрещающие "гендерные стереотипы" в рекламе. По крайней мере, те, которые наносят вред или задевают чьи-нибудь нежные чувства. Это новшество воспринято либеральной прессой всего мира на ура, в разных странах звучат призывы перенять и даже расширить этот прогрессивный опыт. Так что ждите вскоре такие запреты повсеместно.
В частности, очень строгие ограничения для детей. Не может теперь мальчик стремиться быть смелым (читай: стать мужчиной), а девочка — нежной и мягкой. Вот если мальчик одевается в женские платья, жеманничает и красит глаза — это пожалуйста, это вполне вписывается в современный тренд.
https://ria.ru/20190624/1555834796.html@orfosvinstvo