Ещё раз о пользе эвфемизмов, или Один день из моей жизни
Ранним майским утром ничто не предвещало беды. Хотя нет, предвещало: наш белый котик начал охотиться на волнистых попугайчиков. Я решила пресечь азартные игры и оттащить его на безопасное расстояние. Но не учла, что он боится резких звуков и неожиданных прикосновений. Котик подскочил вверх и врезался головой прямо мне в лоб. Удар был таким сильным, что из моих глаз посыпались искры. Да, я увидела их этими же глазами)
Следующий час я провела, прикладывая ко лбу лёд, чтобы не было синяка. Избежать его мне удалось, а вот шишка всё-таки выскочила. Я расстроилась, потому что на этот день было назначено интервью с банкиром. Шишка на лбу вряд ли подходит к строгому дресс-коду в банке...
Не успела я смириться с шишкой, как свалилась новая напасть. А именно, карниз. Он свалился на меня, когда я поправляла шторы. Удар пришёлся на руку, но я уже не стала расстраиваться. Ведь синяк можно спрятать под длинным рукавом.
В общем, из дома я выходила с осторожностью. Мало ли что может случиться на улице, если уж дома подстерегает столько опасностей! Тем не менее, день в целом прошёл успешно. Вечером я вздохнула с облегчением: порция неприятностей исчерпана.
Но на следующий день оказалось, что мой телефон самостоятельно стёр все аудиозаписи в диктофоне. В том числе, запись интервью с банкиром. А ведь я ещё не успела его расшифровать! Эту проблему я разгребала ещё долго, но это слишком грустная и неинтересная история…
Так вот, к чему это я говорю. На фото вы видите товары, для которых маркетологи придумали эвфемизмы. Мне кажется, названия «хрустец» и «мясец» пришли на ум кому-то в сложные моменты жизни, когда на языке вертелось совсем другое слово))
@grammarnazi