Size: a a a

Open Data Belarus

2018 April 06

К

Катерина in Open Data Belarus
а сравнить с другими городами
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Для практических целей продажи самокатов:)
Если же вопрос про исследование любого трафика, то для анализа и проектирования дорожной инфраструктуры.
Хотя наши градостроители, как уперлись в прошлом веке в средневековую радиально-кольцевую структуру, так ее и будут навязывать вплоть до 2030 г. и далее. Несмотря ни на какие исследования.
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
а какие альтернативы радиально-кольцевой структуре и как  можно наличие полезных альтернатив этим инструментом опровергнуть/подтвердить?
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Ранее нанимались специальные люди, которые считали трафик. Значит, такого рода исследования востребованы.
Для чего? Можно, например, посчитать трафик по новой велодорожке и тем самым показать, что она нужна, давайте строить еще.
Или сделали (или наоборот запретили) такой-то поворот на проспект. Сделали "зеленую волну" на светофорах. Сузили количество полос, расширив их непосредственно перед и  после перекрестков. Наверное, тем, кто это делает, интересно и выяснить, какой практический эффект - разгрузило это дорогу или нет.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Наши градостроители по инерции считают, что раз пробки, значит, дороги надо расширять, делать дублеры трасс, замыкать 2-ое и 3-ее кольцо. По зарубежным исследованиям это приводило к разгрузке трасс только временно. Потом повышенная пропускная способность привлекает транзитный трафик и возникают новые проблемные точки, например, перекрестки колец и радиальных магистралей. Современные урбанисты думают наоборот - об успокоении трафика, сужении дорог, пешеходных центрах, общественных пространствах и т.д.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
Gleb K
интересно, для каких целей практических это реально можно исследовать? сделать снэпшот за один день в определённой точке весной 2018, а потом сравнить лето-осень и через год в 2019 например? тогда можно какие-то выводы делать будет, например, про мобильность в городе
для транспортного планирования используются данные потоков
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
например, чтобы посчитать фазы светофоров, надо знать, сколько кого куда
источник
2018 April 09

KR

Konstantin Reido in Open Data Belarus
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
крутая штука, спасибо, Костя
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
Jahor смотри, там и про футбол есть
источник

c

chegor in Open Data Belarus
ага, гляну
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
у них прикольные подкасты про процесс анализа спорт.данных есть ещё
источник

К

Катерина in Open Data Belarus
Оператор Wi-Fi в метро Москвы выкладывает данные о пользователях в общий доступ

Миллионы телефонных номеров не были зашифрованы

http://www.the-village.ru/village/city/situation/308363-krupnaya-utechka-operator-wi-fi-v-metro-moskvy-vykladyvaet-dannye-o-polzovatelyah-v-obschiy-dostup
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
Катерина
Оператор Wi-Fi в метро Москвы выкладывает данные о пользователях в общий доступ

Миллионы телефонных номеров не были зашифрованы

http://www.the-village.ru/village/city/situation/308363-krupnaya-utechka-operator-wi-fi-v-metro-moskvy-vykladyvaet-dannye-o-polzovatelyah-v-obschiy-dostup
оооох, хороший кейс
источник

К

Катерина in Open Data Belarus
ага
источник

К

Катерина in Open Data Belarus
дичь какая-то
источник
2018 April 10

К

Катерина in Open Data Belarus
ребят, я тут на лекции по фактчекингу
и тут показали один интересный док
источник

К

Катерина in Open Data Belarus
источник

К

Катерина in Open Data Belarus
думаю, тут есть люди, которым это будет интересно
источник

К

Катерина in Open Data Belarus
правда один программист говорит, что они используют для этого ботов, а не руки 😐
источник