Size: a a a

Open Data Belarus

2017 October 05

GK

Gleb K in Open Data Belarus
методология проста - все комментаторы онлайнера и журналисты, которые эксплуатируют эту тему про плохих женщин водителей не обладают моральным зрением, достаточным, чтобы отличить 700 жертв и 40 жертв в год или 500 пьяных ДТП и 20 пьяных ДТП в год :)
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
но подсчитать количество ДТП в каждой категории на 1000 водителей или на 1000 поездок стоило бы, полностью согласен
источник

IY

Ihar Yanouski in Open Data Belarus
Это абсолютные значения лишённые контекста. Есть мнение, что картина изменится, если взглянуть на них иначе (безотносительно инфофона в медийке).
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
медийка - тоже датасет, который отражает кое-какие факты об окружающей нас действительности
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
в 2010г количество женщин, которые водят автомобили, в два раза меньше, чем мужчин - https://news.tut.by/auto/249587.html
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
самая актуальная статистика на эту тему есть у страховых компаний, думаю
источник

IY

Ihar Yanouski in Open Data Belarus
Согласен. Но я писал про сравнение частоты случаев ДТП по гендеру. Анализ эмоционального фона на форумах и в прессе — это уже другое исследование. Их можно объединить, а можно и не объединять. Но изначально вопрос был в методологии и в допустимости сравнивать абсолютные показатели в данном случае.
источник

DP

Darafei Praliaskouski in Open Data Belarus
ну то есть не 23 раза, а не больше 12
а сколько из женщин с правами водят?
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
и вот этот вопрос предлагаю исследовать заинтересованным :)
источник

DP

Darafei Praliaskouski in Open Data Belarus
а сколько женщин с правами водят в то же самое время, что и мужчины с правами? :)
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
всего лишь в 12 раз, согласен, картина мира полностью изменилась
источник

DP

Darafei Praliaskouski in Open Data Belarus
это всего 3.5 неучтённых двоичных фактора, например
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
Я очень рад, что провокации и манипуляции фактами заставили заинтересоваться вопросом
источник

TB

Tima Besman in Open Data Belarus
а сколько ДТП происходит по вине водителей-мужчин, рядом с которым в момент ДТП сидела женщина и говорила ему о том что женщины водят гораздо аккуратнее мужчин?)
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
будет очень интересно найти датасет, который подтверждает эту гипотезу!
источник

TB

Tima Besman in Open Data Belarus
И кто из них в таком случае виновник ДТП?
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
2 статьи по теме про разницу в кол-ве нарушений ПДД между полами - http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13588260801942684?src=recsys и http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/15389580309857?src=recsys
источник

GK

Gleb K in Open Data Belarus
Analysis of accident severity was used to assess degree of harm. Statistical analysis at the 5% significance level was used to evaluate all differences. The results show that male accident rates are significantly higher. This trend is consistent through all the analyses. Accident differences are significant only in normal driving conditions. Drivers over age 50 had the lowest accident rates. Accident rate differences were caused by lack of attention and impatience among male drivers.
источник

К

Катерина in Open Data Belarus
А женщины/мужчины, попавшие в аварию из-за отвлекающих их детей?
источник

V

Volha in Open Data Belarus
уже здесь видно, что мужчинам эта тема тяжело даётся :)
источник