Size: a a a

2020 June 21

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Tato Tato
Т.е. нехватает светяшек на них?
Не светящек, а геометрии на пушках.  Они слишком простые. Что это за пушки? чем они стреляют? Выглядят просто как трубки
источник

m

marchik in 3ds Max
картошкой)
источник

m

marchik in 3ds Max
это проект нового убер-золдатен из беларуси)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
у тебя модель сливается с фоном сильно.  Отделяй от фона 1. светом, 2. dof-ом....
Ну и покрашен он одинаково слишком. Не выделяются отдельные детали на нем.
Если ты даже такой робот поместишь в студию, т.е. начнешь рендерить отдельно, то он сразу выразней станет, т.к. ты светом будет отделять детали.
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Oleksandr Dryha
у тебя модель сливается с фоном сильно.  Отделяй от фона 1. светом, 2. dof-ом....
Ну и покрашен он одинаково слишком. Не выделяются отдельные детали на нем.
Если ты даже такой робот поместишь в студию, т.е. начнешь рендерить отдельно, то он сразу выразней станет, т.к. ты светом будет отделять детали.
Спасибо. Вся трабла и есть в свете, нихрена не получается его правильно ставить...
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Tato Tato
Спасибо. Вся трабла и есть в свете, нихрена не получается его правильно ставить...
посмотри как фоткают фотографы предметку. Поюзай пару вариантов размещения.
Или просто найди отрендереных роботов и картинке посмотри, как расставлены источники света и повтори у себя
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
https://3ddd.ru/galleries/gallery/assault_mech_concept
например тут сразу бросается в глаза по бликах свет сзади, свет сбоку и просто заполняющий свет, чтобы небыло темных теней
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Видя ренд, я не могу сразу определить на взгляд, как раставлен свет) у меня еще не глаз - алмаз )
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Но идею понял, спасибо
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Tato Tato
Видя ренд, я не могу сразу определить на взгляд, как раставлен свет) у меня еще не глаз - алмаз )
смотри на блики
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Да он же весь светится как новогодняя елка)))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Tato Tato
Да он же весь светится как новогодняя елка)))
да не.
Смотри зеленоватый или гобуловатый оттенок - это сзади .
Просто белый - сбоку-спереди чуть.
Ну и общий свет это может и hdri быть, и просто проглушенный фон, или просто еще куча источников. У кого как. Но на этой явно выделено боковой под углом и сзади под углом, как карой ракурс.
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Но ведь помимо зеноватого, сзади так же имеется желтый, который прямо на модель смотрит
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Oleksandr Dryha
да не.
Смотри зеленоватый или гобуловатый оттенок - это сзади .
Просто белый - сбоку-спереди чуть.
Ну и общий свет это может и hdri быть, и просто проглушенный фон, или просто еще куча источников. У кого как. Но на этой явно выделено боковой под углом и сзади под углом, как карой ракурс.
А из всего этого - "еще куча источноков" пугающе звучит )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Tato Tato
Но идею понял, спасибо
вот если уровнями сбить, то констрастует как светом. По бликах главные источники сзади и сбоку
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Tato Tato
А из всего этого - "еще куча источноков" пугающе звучит )
поставь впросто хдрку без жёсткого света и приглуши в меру, чтобы тени были не черные. Хотя иногда прям хочется жёстко и черные тени сделать и показать только контуры) Но это уже такое.
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Oleksandr Dryha
вот если уровнями сбить, то констрастует как светом. По бликах главные источники сзади и сбоку
Хм... хороший совет, уменьшить контраст, чтоб определить основные источники света. Спасибо за дельный совет!
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Oleksandr Dryha
поставь впросто хдрку без жёсткого света и приглуши в меру, чтобы тени были не черные. Хотя иногда прям хочется жёстко и черные тени сделать и показать только контуры) Но это уже такое.
Буду пробовать, спасибо!
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Tato Tato
Буду пробовать, спасибо!
если хочешь просто поиграться со светом, то включи реалтайм в рендере врей или короны, или загони в кейшот, или просто в мармосете поиграй.
Просто попробуй разные вариации расположения источников
источник