Size: a a a

2020 June 21

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
ничего не видно. Объективно
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Это вариант просмотра на компе
источник

m

marchik in 3ds Max
ребят если кто нибудь юзает орнатрикс на постоянной основе, нужен совет, есть у меня уже гнутый с помощью гравити волос, мне нужно не меняя  формы наклонить его к поверхности грубо говоря если бы пивот у него был на корешке, surface comb его разгибать начинает как ни крути
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
ты только немножко бэкграунда дай, что это, что там твоё в чём и для чего делал, почём))
Это просто сцена, основной тут робот, делал все я, просто для себя. Больше тренировался именно в подаче самого объекта. Цена - 0руб.
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
пушки слишком простые относительно остального и выглядят как культяпки
источник

m

marchik in 3ds Max
Tato Tato
Это просто сцена, основной тут робот, делал все я, просто для себя. Больше тренировался именно в подаче самого объекта. Цена - 0руб.
вот так понятно, а то допустим вдруг ты делаешь игру на мобилки и хвастаешься скрином
источник

m

marchik in 3ds Max
убери нахрен окружение, поставь норм свет и дай рендер в качестве
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Mikhail Moroz
пушки слишком простые относительно остального и выглядят как культяпки
Т.е. нехватает светяшек на них?
источник

m

marchik in 3ds Max
так темно, без акцентно и нихрена непонятно
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Tato Tato
Это вариант просмотра на компе
Ближнее к зрителю колено - шов или так и задумано?
Ближняя к зрителю нога утонула в асфальте
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Ближнее к зрителю колено - шов или так и задумано?
Ближняя к зрителю нога утонула в асфальте
Задумано. Про утонула - не подметил.
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
убери нахрен окружение, поставь норм свет и дай рендер в качестве
Но хотелось потренироваться именно с окружением, акцентировать модель. Видимо не получилось ))
источник

m

marchik in 3ds Max
ну лично мне просто тяжело воспринимать, темно, свет сверху, контуров не видно, ещё и эти летающие над полом железяки напрягают
источник

m

marchik in 3ds Max
то есть я к тому что если ты хочешь чтобы люди именно разковыряли твою модель по нюансам то надо прям отдельно модель показать, окружение как по мне пока слабовато
источник

m

marchik in 3ds Max
я не моделю роботов и не крашу роботов поэтому очень субъективен)
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
ну лично мне просто тяжело воспринимать, темно, свет сверху, контуров не видно, ещё и эти летающие над полом железяки напрягают
Понял, что надо потренироваться) Сама модель, отдельно, не особа интересна, она интересна пока моделится, хочется научиться делать конечную картинку с каждой моделью.
источник

m

marchik in 3ds Max
тогда просто смотри больше сочных референсов и уделяй больше внимания композиции кадра и свету
источник

m

marchik in 3ds Max
всё с опытом придёт)
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Спс за критику ) без нее никак.
источник