Size: a a a

2020 June 21

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Виктор
так без плоскости снаружи
фалооф на опасити и крути его настройки
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в остальных местах убери
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в дифузе можно юзать, но она будет переливать из за этого больше
источник

В

Виктор in 3ds Max
вот так получается, но если в фрашн оставить
источник

В

Виктор in 3ds Max
без фалофф во фракшене не так интересно, как мне кажется
источник

В

Виктор in 3ds Max
а как тогда иммитировать свет через рамку окна если плоскость ИС убирается за окном?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тамм надо портал ставить. за окном солнце небо хдрку
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Виктор
без фалофф во фракшене не так интересно, как мне кажется
в фалоф крути кривые
источник

В

Виктор in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
в фалоф крути кривые
фалоф в опасити или фракшн?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
если рефракшн 0 то крути не крути
опасити
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
рефракшн это не про тюль
Наверное. Но смотря близко через тюль, она размывает все. Опасити ведь недостаточно, чтобы это передать(разве что делать такую же ткань с мелкими волокнами)
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
рефракшн это не про тюль
+
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Как минимум с точки зрения физики тюль не работает на преломление
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Опасили + транслюценси крутить
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
в опасити можно кстати прямо карту текстиля запихать, тоже будет интерестный и физически правильный эффект
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Наверное. Но смотря близко через тюль, она размывает все. Опасити ведь недостаточно, чтобы это передать(разве что делать такую же ткань с мелкими волокнами)
это эффект от нитей ткани. рефракшн от прохожления света в разных средах
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
можно так вот
источник

В

Виктор in 3ds Max
Спасибо)
источник