Только хотел написать про Morpher Modifier и Скинврап уже опередили. Реально попробуй его, я с ним не работал ещё, но он идеально под форму ложиться. Туторы посмотри просто. Я видел на примерах сумочек и диванов. Вообще годно может получится
Можно например в Марве сделать ткань всякую кривую, сумочку тряпошную с изгибами. ПОтом закидываешь в 3Дмакс, и можно эту ткань развернуть как плейн если я правильно понял. И создаёшь новый плейн с нужной топологией подстраиваешь под тот что из марвы, со всякими вырезами. И затем этими модификаторами применяешь что бы он лёг под ту нужную форму как был изначально, только уже с хорошей топологией.
Можно например в Марве сделать ткань всякую кривую, сумочку тряпошную с изгибами. ПОтом закидываешь в 3Дмакс, и можно эту ткань развернуть как плейн если я правильно понял. И создаёшь новый плейн с нужной топологией подстраиваешь под тот что из марвы, со всякими вырезами. И затем этими модификаторами применяешь что бы он лёг под ту нужную форму как был изначально, только уже с хорошей топологией.
Ребят , всем привет. У меня есть материал , который нужно наложить на манекен , чтобы хоть как то походило на предмет одежды. Материал вот такой . Как мне более менее респектабельно наложить все это на манекен? Технически можно вручную двигать звенья , но это гемморно
разверни одежду - потом развертку в плоскость, там будет морфинг, приаттачь это все скинврапом и отключи морфинг, все станет на свои места
разверни одежду - потом развертку в плоскость, там будет морфинг, приаттачь это все скинврапом и отключи морфинг, все станет на свои места
То есть нужно создать плейновую ткань , наложить на манекен , сделать развёртку , в развёртке сделать морфинг на мои цепочки , а потом приаттачивать скинврапом и отключать морфинг у плейновой ткани ?