Size: a a a

2020 March 14

m

marchik in 3ds Max
это как рендерить в вирее
источник

m

marchik in 3ds Max
фу
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
marchik
это как рендерить в вирее
😁👍
источник

ММ

Мария Миронова in 3ds Max
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как убрать излом геометрии при смещении вертексов в editable poly? При том, что constrain to edge был включен
источник

W

Wolh in 3ds Max
смещаешь вертекс обратно пока излом не уберется
источник

W

Wolh in 3ds Max
make planar есть как вариант, но тут еще и рабочий пивот потребуется
источник

m

marchik in 3ds Max
Мария Миронова
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как убрать излом геометрии при смещении вертексов в editable poly? При том, что constrain to edge был включен
надо сделать так чтобы все 4 точки лежали в одной плоскости, а вы двигая по эджу как раз это нарушили)
источник

m

marchik in 3ds Max
можно двигать по фейсу, тогда не сломается)
источник

ММ

Мария Миронова in 3ds Max
О, все гениальное просто, спасибо 😄
источник

m

marchik in 3ds Max
ну есть такая аксиома в геометрии про одну плоскость через 3 точки) поэтому ваш полигон из двух треугольников начал состоять
источник

a

arcoin in 3ds Max
marchik
ну есть такая аксиома в геометрии про одну плоскость через 3 точки) поэтому ваш полигон из двух треугольников начал состоять
Ну полигон в поли из двух и состоит )
источник

a

arcoin in 3ds Max
Называется, локальная конвертация в меш
источник

m

marchik in 3ds Max
arcoin
Ну полигон в поли из двух и состоит )
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
GunZ👤
А зачем вообще печь в короне?
Мало ли, что в жизни бывает.Меня недавно попросили рендерить и сдавать сцену в блендере.
источник
2020 March 15

F

FlyToha in 3ds Max
Всем привет! Может кто поделиться советом/туторчиком, как без лишнего гемора (ренейминг костей) вывести зачищенную мокап анимацию из моушн билдера в макс для бипеда?
источник

D

Dmitry in 3ds Max
Мария Миронова
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как убрать излом геометрии при смещении вертексов в editable poly? При том, что constrain to edge был включен
Просто ручками подвинуть. Если модель симметричная, можно сделать снап к аналогичной точке с другой стороны модели.
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
Кто нибудь знает чаты по граф дизайну?
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
🍫
Кто нибудь знает чаты по граф дизайну?
Гугл знает
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
aaaa
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник