Size: a a a

2020 March 14

m

marchik in 3ds Max
и всё будет норм со временем
источник

A

Aleksey in 3ds Max
Вопрос.
Рендерю выделенный объект в анимации.
На скриншоте 3 кадра. Получается так, что предыдущие кадр не обновляется и новые накладывается на прошлый кадр. Отсюда белиберда получается.
Может знает как побороть, или это косяк версии вирей и лечение только новая версия? У меня 3,50,04
источник

A

Aleksey in 3ds Max
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Люди добрые, расскажите че делать)  Есть сцена собраная в скетчапе, сцена 14 миллионов поликов, надо ее закинуть в макс, но её что в максе вертеть тяжко, что в самом скетчапе.  Что можно сделать со сценой, кроме как руками удалять то, что на рендер не попадет и удалить автоматом скетчапа мусор в сцене?
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
Pavel G
Люди добрые, расскажите че делать)  Есть сцена собраная в скетчапе, сцена 14 миллионов поликов, надо ее закинуть в макс, но её что в максе вертеть тяжко, что в самом скетчапе.  Что можно сделать со сценой, кроме как руками удалять то, что на рендер не попадет и удалить автоматом скетчапа мусор в сцене?
Ну прокси на тяжёлые повторяющиеся объекты например
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Ну а вообще для макса сколько по поликам разумный предел?
источник

m

marchik in 3ds Max
40-60кк, дальше стараюсь не вылезать
источник

m

marchik in 3ds Max
на самом деле похер на полики, у меня все траблы изза материал эдитора)
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Pavel G
Ну а вообще для макса сколько по поликам разумный предел?
интерьер до 5 лямов, экстерьер до 10-15 стараюсь)
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
но я работаю с ноута, по этому у меня примерно такие ограничители
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Ну ок, попробую запросить, больше вариантов нет) Сколько почек надо на такой ноут продать?)
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
я отдал в 18 году за него 40 тыс грн
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Было время...))))
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
щас он где то под 32-33 тыс
источник

A

Aleksey in 3ds Max
Aleksey
Вопрос.
Рендерю выделенный объект в анимации.
На скриншоте 3 кадра. Получается так, что предыдущие кадр не обновляется и новые накладывается на прошлый кадр. Отсюда белиберда получается.
Может знает как побороть, или это косяк версии вирей и лечение только новая версия? У меня 3,50,04
я попробую ещё раз)

Вот первый кадр отрендерил.
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
но все равно не так легко работать на 17.3 экране
источник

A

Aleksey in 3ds Max
1 кадр
источник

A

Aleksey in 3ds Max
а вот второй, когда камера сдвинулась.
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Vadim Khromei
но все равно не так легко работать на 17.3 экране
И дома можно отопление выключать)))
источник

A

Aleksey in 3ds Max
и получается кадры накладываются друг на друга в этом режиме
источник