Size: a a a

2020 March 14

О

Ольга in 3ds Max
неониматор
Говорю ведь, мне 150 см стола хватает, просто если в один ряд всё положить, то сильно шороко. Руки как принтер, туда-сюда. Все так?)
Я клавиатуру прячу в специальный выдвижной отсек в столе. Мне удобно )
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Привет ребят, актуально ли использовать в 2020 году, работая в максе с архивизом, прием  *квадратной силы* текстур, то есть текстуры должны быть кратным степени двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4098, 8196)
Смотрю курс Куприяненка, там говорит мол использовать такие текстуры так как остальные просто будут округляться и сжиматься (Например было 2500-2500, а отображает как 2048-2048) и все лишнее просто будет висеть и дополнительно грузить сцену.
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Vadim Khromei
Привет ребят, актуально ли использовать в 2020 году, работая в максе с архивизом, прием  *квадратной силы* текстур, то есть текстуры должны быть кратным степени двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4098, 8196)
Смотрю курс Куприяненка, там говорит мол использовать такие текстуры так как остальные просто будут округляться и сжиматься (Например было 2500-2500, а отображает как 2048-2048) и все лишнее просто будет висеть и дополнительно грузить сцену.
Дак проверь просто, порендерь с текстурами 1024 и тд.
И потом с произвольными размерами и сравни загрузку компа и время рендера))
Да и зависит от рендера который ты юзаешь тоже.
Потом расскажи нам что вышло😉👍
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Vadim Khromei
Привет ребят, актуально ли использовать в 2020 году, работая в максе с архивизом, прием  *квадратной силы* текстур, то есть текстуры должны быть кратным степени двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4098, 8196)
Смотрю курс Куприяненка, там говорит мол использовать такие текстуры так как остальные просто будут округляться и сжиматься (Например было 2500-2500, а отображает как 2048-2048) и все лишнее просто будет висеть и дополнительно грузить сцену.
не совсем так, нет такой строчки кода которая отсекает эти текстуры под двоичную систему
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
и никто ясное дело не проводил тесты
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
ну может посмотреть сколько памяти потребляет с текстурой например 8к и 6к
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
и 4к
источник

А

Асадуллох in 3ds Max
почему выскакивает vray messages? и выдает error?
источник

А

Асадуллох in 3ds Max
источник

А

Асадуллох in 3ds Max
Асадуллох
выдает такую ошибку помогите пожалуйста
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
короче, мой мини тест показал что текстура не сжалась к числу кратному степени 2
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
возможно этот алгоритм работает только в геймдеве
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
нет не сжалась потому я и сказал что это чушь
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
этоработает только в движках 3д
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Юнити или анрил
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
и подобных
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
край енджин хотя там я видел текстуры 8к на 4к
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
шож ты Куприяненко толкаешь мне то...
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
ты мне
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
ну для архивиза отлично имхо можно подчерпнусть инфы
источник